Subaru BRZ первого поколения, о котором мы так отчаянно мечтали, так и не появился, но надежда возродилась. 2022 Subaru BRZ прибыл с новым двигателем, улучшенным управлением и обновленным дизайном внутри и снаружи. Тот факт, что он построен на той же

2022 Subaru BRZ получает пакет STI

25 Ноября 2020

Будет ли он построен на этот раз?

  

Subaru BRZ первого поколения, о котором мы так отчаянно мечтали, так и не появился, но надежда возродилась. 2022 Subaru BRZ прибыл с новым двигателем, улучшенным управлением и обновленным дизайном внутри и снаружи. Тот факт, что он построен на той же
 

Subaru BRZ первого поколения, о котором мы так отчаянно мечтали, так и не появился, но надежда возродилась. 2022 Subaru BRZ прибыл с новым двигателем, улучшенным управлением и обновленным дизайном внутри и снаружи. Тот факт, что он построен на той же заднеприводной платформе, что и его предшественник, не вызывает никаких претензий. Инженеры Subaru обновили и без того блестящую установку. И все это вызывает вопрос: будет ли на этот раз выпущен настоящий BRZ STI?

  

Неудивительно, что японский автопроизводитель отказывается комментировать эту тему, но это не помешало художнику визуализатору X-Tomi Design придумать идеальный BRZ. Всего несколько дней назад он представил кабриолет BRZ, хотя мы очень сомневаемся, что серийная версия будет реализована; Mazda MX-5 Miata владеет этим небольшим участком рынка.

 

Однако у нового BRZ STI гораздо более серьезный потенциал. Обязательный обвес включает в себя большой задний спойлер, накладки на пороги и передний обвес. Золотые диски, обутые в покрышки большего размера, и ковш для турбокомпрессора завершают обновления. Сколько дополнительной мощности может предложить эта турбо-машина?

 

2,4-литровый двигатель Boxer базового 2022 BRZ предлагает более ощутимые 228 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента, что является хорошим улучшением по сравнению с 205 л.с. и 211 Нм его предшественника.

 

Subaru BRZ первого поколения, о котором мы так отчаянно мечтали, так и не появился, но надежда возродилась. 2022 Subaru BRZ прибыл с новым двигателем, улучшенным управлением и обновленным дизайном внутри и снаружи. Тот факт, что он построен на той же
 

Турбина может легко поднять мощность новой модели до 300 л.с. Еще одна необходимость - более жесткая подвеска. Технически это все легко возможно. С точки зрения бизнеса это может быть не интересно по той же причине, что и раньше.

 

Subaru WRX STI по-прежнему остается эталонной моделью автопроизводителя, и мы не видим причин, чтобы это изменилось в ближайшее время. Несмотря на то, что BRZ с задним приводом никогда не был и никогда не будет прямым конкурентом полноприводного WRX STI, Subaru справедливо обеспокоен продажами, и внимание будет отвлечено от его давнего компактного седана, вдохновленного ралли.

 

Nissan, например, смог оправдать 370Z Nismo (и, надеемся, 400Z Nismo). Еще слишком рано для нового BRZ, чтобы знать его полную траекторию, но мы держим пальцы скрещенными. Снова.