В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автопроизводители испытывают растущее давление, чтобы продавать больше электрических и гибридных автомобилей, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов. В Великобритании правительство недавно ускорило планы по запрету продажи новых бензинов

200-километровая поездка на Porsche Taycan заняла 9 часов

4 Декабря 2020

Инфраструктура зарядки электромобилей нуждается в улучшении. И немедленно.

  

Автопроизводители испытывают растущее давление, чтобы продавать больше электрических и гибридных автомобилей, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов. В Великобритании правительство недавно ускорило планы по запрету продажи новых бензинов
 

Автопроизводители испытывают растущее давление, чтобы продавать больше электрических и гибридных автомобилей, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов. В Великобритании правительство недавно ускорило планы по запрету продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей и перенесло крайний срок с 2040 на 2030 год. Но, как выяснила пара из Кента, Англия, предстоит еще много работы, чтобы улучшить зарядку электромобилей, инфраструктуру и снизить беспокойство потребителей. В беседе с The Guardian Линда Барнс и ее муж объясняют, как им потребовалось более девяти часов, чтобы проехать 200 км до их дома из Борнмута, Англия, потому что они не могли найти работающее зарядное устройство, которое могло бы обеспечить достаточно энергии для их Porsche Taycan 4S.

 

В США Porsche Taycan 4S предлагает запас хода в 325 км по рейтингу EPA. Используя сверхбыструю зарядную станцию на 800 вольт, Taycan 4S заряжается от 5 до 80 процентов всего за 22 минуты, но найти эти станции нелегко.

  

При использовании домашней зарядной станции мощностью 7,4 кВт для полной зарядки Taycan 4S требуется около 11 часов. Но Барнсу и ее мужу было чрезвычайно трудно найти работающую общественную станцию быстрой зарядки. Когда остался запас в 70 км, навигация Taycan направила пару к ближайшей быстрой зарядке, они подключили автомобиль, но ничего не произошло. Парковщик сказал им, что зарядная станция «вышла из строя на несколько недель». После использования медленного зарядного устройства в соседнем гараже Porsche они смогли добраться до следующей зоны отдыха на шоссе, чтобы попробовать другое быстрое зарядное устройство. Здесь кто-то сказал им, что им удастся заставить зарядную станцию заработать, только позвонив на горячую линию, но колл-центр был закрыт.

 

Затем перед ними былп длинная очередь на использование медленного зарядного устройства на 7 кВт.

 

В США Porsche Taycan 4S предлагает запас хода в 325 км по рейтингу EPA. Используя сверхбыструю зарядную станцию на 800 вольт, Taycan 4S заряжается от 5 до 80 процентов всего за 22 минуты, но найти эти станции нелегко.
 

Другой водитель сказал им, что в соседнем отеле есть пункты зарядки, но сотрудники отеля не смогли сообщить, работает ли зарядка.

  

По мере того, как их поиски продолжались, они наконец нашли работающее быстрое зарядное устройство в другой зоне отдыха на шоссе. Однако была одна загвоздка: все они были зарядными устройствами Tesla. К счастью, они нашли доступное быстрое зарядное устройство и смогли вернуться домой. В конце путешествия у них осталось всего 11 процентов заряда. «За эти девять часов мы прошли через весь спектр эмоций - смирение, тревогу, раздражение и неверие в то, что это происходит, - и, наконец, восторг, когда мы поняли, что вернемся домой», - вспоминает Барнс.

 

Вернувшись домой, пара обнаружила, что несколько местных общественных пунктов зарядки также не работают. Очевидно, что правительству Великобритании необходимо сделать больше для улучшения инфраструктуры зарядки и сделать быстрые зарядные устройства более доступными, чтобы приспособиться к грядущей революции электромобилей.