В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Под капотом все осталось без изменений, что означает, что вы получаете стандартный 2,0-литровый оппозитный двигатель без наддува, производящий 200 лошадиных сил и 204 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую м

Subaru BRZ первого поколения - меньше значит больше

5 Января 2021

Subaru BRZ первого поколения вместе с Toyota 86 стали одними из самых любимых автомобилей для тюнинга в мире за последнее десятилетие.

  

Под капотом все осталось без изменений, что означает, что вы получаете стандартный 2,0-литровый оппозитный двигатель без наддува, производящий 200 лошадиных сил и 204 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую м
 

Эти доступные спортивные автомобили предлагают прекрасно сбалансированный опыт вождения, который развлекает как новичков, так и опытных водителей, и, несмотря на их относительно низкую выходную мощность, тюнеры вложили миллионы в разработку деталей для них. Сцена вторичного тюнинг рынка переполнена деталями для BRZ, и мы видели несколько сумасшедших проектов в прошлые годы, но в большинстве случаев – чем проще, тем лучше. В качестве примера можно привести BRZ первого поколения, настроенную компанией Barracuda Racing Wheels. Некоторые тонкие изменения превратили этот BRZ в нечто очень вкусное от OEM plus.

 

Barracuda предлагает владельцам BRZ мягкий тюнинг-пакет, который состоит из комплекта 19-дюймовых пятиспицевых колес Shoxx с матовым черным покрытием и покрышек 225/35, а также набора койловеров.

  

 

Эти колеса идеально заполняют арки BRZ, которые в стандартной форме выглядит немного неаккуратно. Barracuda также предлагает колеса в размерах от 18 до 20 дюймов. Также доступна отделка под бронзу. Чтобы придать автомобилю законченный вид, Barracuda оснастила автомобиль комплектом койловеров ST X, которые приближают его к земле. Так и должна выглядеть BRZ с завода.

 

Под капотом все осталось без изменений, что означает, что вы получаете стандартный 2,0-литровый оппозитный двигатель без наддува, производящий 200 лошадиных сил и 204 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. BRZ и 86 широко критиковались за недостаток мощности, но автомобили следующего поколения обещают увеличить мощность благодаря новому 2,4-литровому двигателю мощностью 228 л.с. и 249 Нм крутящего момента. BRZ второго поколения был представлен в прошлом месяце, и все в нем выглядит многообещающе для версии STI, так что поклонникам первого автомобиля определенно есть что ожидать.