В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Аэродинамические Обвесы

Фильтры 0
Внешний тюнинг

Аэродинамические Обвесы

«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:

  

1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.

2. Декоративная функция.

3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

  

Обвес  бывает из:

 

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.

 

Подробно рассмотрим композитные семейства.

 

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

 

ПЕРВЫЙ ВИД:

 

Стеклопластиковые композитные обвесы:

Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.  

Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

 

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:

 

Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.

  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.

 

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

 

Недостаточная сравнительная эластичность.

  • Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
  • Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
  • Человеческий фактор.   Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.

 

В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –

Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто. Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.  

Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.  

И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.

 

ВТОРОЙ ВИД:

 

Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.

Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме,  самого армирующего материала –

  • Карбон (Углеткань).

  • Кевлар.

  • Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)

 

Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –

 

Преимущества карбоновых обвесов:

 

  • Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
  • Высокая прочность на разрыв.
  • Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
  • Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.


Недостатки карбоновых обвесов:

 

  • Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
  • Дорогостоящие компоненты –  более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
  • Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.

Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.

Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей  группы карбоновых  обвесов на данный момент нет. 


(Продолжение следует).