Kia также признала снижение спроса на седаны, поскольку она продолжает «переориентацию» с меньшего количества седанов на большее количество кроссоверов. Однако это не означает, что Kia полностью отказывается от седанов.

Попрощайтесь с Kia Cadenza и K900

27 Января 2021

Стоит ли чему-то удивляться?

  

Kia даже призналась нам еще в 2018 году во время мероприятия по медиа-драйву в Южной Корее, что поставка K900 в США была своего рода экспериментом. «Давай попробуем и посмотрим, что из этого получится», - была мысль. Тем временем Cadenza столкнулась
 

Не только мы были удивлены, увидев Kia K900 в 2019 модельном году. Большой седан нацелен на покупателей автомобилей премиум-класса, которые хотят приобрести многофункциональный и недорогой роскошный автомобиль. Вернее, так было. K900, как и Kia Cadenza, будут сняты с производства в 2021 модельном году, что подтвердил Car and Driver. Продажи обоих были ужасными.

  

В прошлом году в США было продано всего 1265 Cadenza и 305 K900. Хотя оба они классифицируются как полноразмерные седаны, основное различие заключалось в том, что Cadenza использует платформу с передним приводом, в то время как K900 делит основы с задним приводом Genesis G80. В некотором смысле, K900 был внутренним конкурентом G80.

 

Kia даже призналась нам еще в 2018 году во время мероприятия по медиа-драйву в Южной Корее, что поставка K900 в США была своего рода экспериментом. «Давай попробуем и посмотрим, что из этого получится», - была мысль. Тем временем Cadenza столкнулась с Nissan Maxima и Toyota Avalon. Этот сегмент полноразмерных седанов с передним приводом продолжает сокращаться, поскольку производство Chevy Impala, Ford Taurus и собственного корпоративного кузена Cadenza, Hyundai Azera, уже прекращено. Buick и Cadillac, две марки, которые давно ассоциируются с седанами премиум-класса, ранее отказались от LaCrosse и XTS соответственно.

 

Kia также признала снижение спроса на седаны, поскольку она продолжает «переориентацию» с меньшего количества седанов на большее количество кроссоверов. Однако это не означает, что Kia полностью отказывается от седанов.

  

Kia также признала снижение спроса на седаны, поскольку она продолжает «переориентацию» с меньшего количества седанов на большее количество кроссоверов. Однако это не означает, что Kia полностью отказывается от седанов.
 

Фактически, компания только что представил потрясающий новый среднеразмерный K5, который пришел на смену Optima. Субкомпактные седан и хэтчбек Rio также продолжают хорошо продаваться, как и компактный Forte. Stinger по-прежнему удерживает свои позиции: в 2020 году было продано 12 556 экземпляров, по сравнению с 13 884 экземплярами в 2019 году. Однако Stinger нацелен на совсем другой тип покупателей, чем любой из других седанов Kia, включая Cadenza и K900. Фактически, у Stinger и K900 общая платформа с RWD.

 

На данный момент будущее Stinger в безопасности. Но любой, кто все еще хочет купить новую Cadenza и/или K900, должен действовать быстро, потому что, как только текущий запас исчезнет, он не будет пополнен.