Двигатель Maserati Nettuno V6 получит только один автомобиль
12 Февраля 2021Но технология от 621-сильного двигателя V6 с двойным турбонаддувом достигнет большего числа автомобилей.

Новый суперкар Maserati MC20 знаменует собой новую главу в истории итальянского производителя спортивных автомобилей. Maserati внедряет электрификацию трансмиссии, но 3,0-литровый V6 MC20 с двойным турбонаддувом - это двигатель ручной сборки, использующий преимущества технологии Формулы-1, чтобы избежать электрификации. Главный инженер Maserati по высокопроизводительным двигателям Маттео Валентини сказал Autocar, что «Nettuno построен только для MC20, поэтому вы увидите его только на этом автомобиле». Тем не менее, он заверяет британское издание, что «планируется, что полученные от него технологии, особенно система двойного сгорания, будут использоваться во многих других двигателях в будущем».
Двигатель Nettuno, названный в честь римского бога Нептуна, чей трезубец образует значок Maserati, выдает 621 лошадиную силу и 790 Нм крутящего момента.

Это продукт новой лаборатории двигателей Maserati в Модене, и он может стать одним из последних неэлектрифицированных шедевров, созданных для суперкаров. Ключ к быстрому отклику двигателя при такой большой мощности заключался в том, чтобы не использовать более мощный турбонаддув с системой электрического наддува. Вместо этого он использует так называемую технологию предварительной камеры, которая, по сути, представляет собой дополнительную камеру воздушно-топливной смеси со второй свечой зажигания, расположенной над камерой сгорания. Когда поршень собирается полностью сжать основной топливный заряд, форкамер воспламеняется. Это позволяет воспламенять топливовоздушную смесь в нескольких точках, а не в одной точке.
Результатом использования технологии предварительного зажигания впервые на дорожном автомобиле стало увеличение мощности и уменьшение турбо-лага. «С помощью форкамерной технологии мы смогли добиться желаемых характеристик и эффективности, но сохранить тот же размер, что и у обычного турбокомпрессора», - объясняет Валентини. «Когда мы устанавливали рабочие параметры двигателя, нашим первым выбором было увеличить размер турбокомпрессора и ввести какой-нибудь электронный усилитель, чтобы избавиться от задержек. Когда мы проанализировали его, мы решили, что это дорого, не очень надежно, и очень сложно».
Это волнует нас, потому что это означает, что в обозримом будущем Maserati планирует использовать полностью бензиновые двигатели вместе со своими будущими электрифицированными автомобилями. Мы уверены, что ездить на электрифицированных транспортных средствах будет интересно, но, хотя у нас есть выбор трансмиссии, нам нужен реальный выбор.
-
Установка доводчиков в четыре двери Maserati Grecale Trofeo
В стенах Топ Тюнинг Москва Maserati Grecale Trofeo — современный спортивный кроссовер с характером суперкара: 3.0 V6 Nettuno, до 530 л.с., редкая и...
-
Тюнинг адаптивной оптики Maserati Quattroporte 2017 – Замена линз
Maserati Quattroporte VI — автомобиль, который сам по себе олицетворяет итальянский стиль и статус. Рестайлинговая версия 2017 года в эффектном...
-
Обвес, доводчики и детейлинг для Maserati Levante
Итальянский кроссовер Maserati Levante 2020 года, с пробегом 98 000 км., принят в работу. Стандартная внешность машины категорически не устраивает...
-
Полировка и защита оптики Maserati GranTurismo S
Maserati GranTurismo S - яркий, очень динамичный и невероятно привлекательный автомобиль класса Гран Туризмо, получил свое название благодаря...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...