В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Результатом использования технологии предварительного зажигания впервые на дорожном автомобиле стало увеличение мощности и уменьшение турбо-лага. «С помощью форкамерной технологии мы смогли добиться желаемых характеристик и эффективности, но сохранит

Двигатель Maserati Nettuno V6 получит только один автомобиль

12 Февраля 2021

Но технология от 621-сильного двигателя V6 с двойным турбонаддувом достигнет большего числа автомобилей.

  

Новый суперкар Maserati MC20 знаменует собой новую главу в истории итальянского производителя спортивных автомобилей. Maserati внедряет электрификацию трансмиссии, но 3,0-литровый V6 MC20 с двойным турбонаддувом - это двигатель ручной сборки, использ
 

Новый суперкар Maserati MC20 знаменует собой новую главу в истории итальянского производителя спортивных автомобилей. Maserati внедряет электрификацию трансмиссии, но 3,0-литровый V6 MC20 с двойным турбонаддувом - это двигатель ручной сборки, использующий преимущества технологии Формулы-1, чтобы избежать электрификации. Главный инженер Maserati по высокопроизводительным двигателям Маттео Валентини сказал Autocar, что «Nettuno построен только для MC20, поэтому вы увидите его только на этом автомобиле». Тем не менее, он заверяет британское издание, что «планируется, что полученные от него технологии, особенно система двойного сгорания, будут использоваться во многих других двигателях в будущем».

 

Двигатель Nettuno, названный в честь римского бога Нептуна, чей трезубец образует значок Maserati, выдает 621 лошадиную силу и 790 Нм крутящего момента.

  

Это волнует нас, потому что это означает, что в обозримом будущем Maserati планирует использовать полностью бензиновые двигатели вместе со своими будущими электрифицированными автомобилями. Мы уверены, что ездить на электрифицированных транспортных с
 

Это продукт новой лаборатории двигателей Maserati в Модене, и он может стать одним из последних неэлектрифицированных шедевров, созданных для суперкаров. Ключ к быстрому отклику двигателя при такой большой мощности заключался в том, чтобы не использовать более мощный турбонаддув с системой электрического наддува. Вместо этого он использует так называемую технологию предварительной камеры, которая, по сути, представляет собой дополнительную камеру воздушно-топливной смеси со второй свечой зажигания, расположенной над камерой сгорания. Когда поршень собирается полностью сжать основной топливный заряд, форкамер воспламеняется. Это позволяет воспламенять топливовоздушную смесь в нескольких точках, а не в одной точке.

 

Результатом использования технологии предварительного зажигания впервые на дорожном автомобиле стало увеличение мощности и уменьшение турбо-лага. «С помощью форкамерной технологии мы смогли добиться желаемых характеристик и эффективности, но сохранить тот же размер, что и у обычного турбокомпрессора», - объясняет Валентини. «Когда мы устанавливали рабочие параметры двигателя, нашим первым выбором было увеличить размер турбокомпрессора и ввести какой-нибудь электронный усилитель, чтобы избавиться от задержек. Когда мы проанализировали его, мы решили, что это дорого, не очень надежно, и очень сложно».

 

Это волнует нас, потому что это означает, что в обозримом будущем Maserati планирует использовать полностью бензиновые двигатели вместе со своими будущими электрифицированными автомобилями. Мы уверены, что ездить на электрифицированных транспортных средствах будет интересно, но, хотя у нас есть выбор трансмиссии, нам нужен реальный выбор.