Ferrari строит новый гиперкар для Ле-Мана
25 Февраля 2021Впервые с 1973 года Ferrari стремится к общей победе.

Ferrari, пожалуй, самый культовый производитель суперкаров в мире, но до того, как он стал производителем звездных дорожных автомобилей, это была гоночная команда. Вот где Ferrari и сделал себе имя, особенно в области выносливости. Но, несмотря на историю длинноформатных гонок, последняя попытка завоевать желанную победу в 24 часах Ле-Мана была в 1971 году с Ferrari 512M. В 1973 году итальянский автопроизводитель полностью отказался от разработки прототипов и класса GT, чтобы сосредоточиться на Формуле 1. Ferrari потребовалось всего два года, чтобы принести домой титулы пилотов и конструкторов в Формуле 1 и стать самым узнаваемым брендом в мире. Однако с изменением правил, вводящим новый класс гиперкаров на чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) FIA, Ferrari теперь собирается вернуться в Ле-Ман для общей победы. После долгих лет спекуляций Ferrari объявил о своем намерении разработать новый гоночный автомобиль для участия в первой серии 2023 года нового класса.
«За более чем 70 лет гонок на трассах по всему миру мы привели наши автомобили с закрытыми колесами к победе, исследуя передовые технологические решения: инновации, которые рождаются на трассе и делают каждый дорожный автомобиль, произведенный в Маранелло, выдающимся», - сказал Президент Ferrari Джон Элканн. «С новой программой Le Mans Hypercar Ferrari еще раз подтверждает свою спортивную приверженность и решимость быть главным действующим лицом в крупных мировых автоспортивных событиях».
Итальянская компания по производству суперкаров пока не разглашает никаких подробностей, но Ferrari заявляет, что он находится «на этапе проектирования и моделирования».

Можно только догадываться, будет ли он основан на SF90 Stradale, как это представлено на изображениях ниже, но он может даже стать новым преемником LaFerrari.
Вступив в Ле-Ман в 2023 году, Ferrari будет стремиться обеспечить свою 10-ю общую победу и 100-ю годовщину гонки. Это также будет 100-летие Энцо Феррари, выигравшего свой первый Гран-при в качестве пилота Alfa Romeo.
Ferrari вслед за Toyota и Peugeot подтверждает, что выйдет в новый класс и будет участвовать в гонках вместе с Porsche, Audi и американской бутиковой компанией Scuderia Cameron Glickenhaus. К сожалению, Aston Martin приостановил свою гоночную программу, основанную на Valkyrie, на неопределенный срок. Тем не менее, новый класс гиперкаров обещает стать тяжелым сегментом ореола, и наличие Ferrari в его составе может быть только на пользу чемпионату мира по гонкам на выносливость FIA.
-
Установка системы электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Kia Stniger
Kia Stinger умеет выглядеть динамично и стильно, но звучать спортивно в стоке получается далеко не у всех версий: всё, что ниже GT 3.3 V6 twin-turbo (370...
-
Защита зоны риска + виброизоляция дверей и арок для BMW X7 G07 2022+
Обновлённый BMW X7 G07 в М-пакете — редкий случай, когда премиальный комфорт, технологии и спортивный характер уживаются в одном кузове...
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...