В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ferrari, пожалуй, самый культовый производитель суперкаров в мире, но до того, как он стал производителем звездных дорожных автомобилей, это была гоночная команда. Вот где Ferrari и сделал себе имя, особенно в области выносливости. Но, несмотря на ис

Ferrari строит новый гиперкар для Ле-Мана

25 Февраля 2021

Впервые с 1973 года Ferrari стремится к общей победе.

   

Ferrari вслед за Toyota и Peugeot подтверждает, что выйдет в новый класс и будет участвовать в гонках вместе с Porsche, Audi и американской бутиковой компанией Scuderia Cameron Glickenhaus. К сожалению, Aston Martin приостановил свою гоночную програм
 

Ferrari, пожалуй, самый культовый производитель суперкаров в мире, но до того, как он стал производителем звездных дорожных автомобилей, это была гоночная команда. Вот где Ferrari и сделал себе имя, особенно в области выносливости. Но, несмотря на историю длинноформатных гонок, последняя попытка завоевать желанную победу в 24 часах Ле-Мана была в 1971 году с Ferrari 512M. В 1973 году итальянский автопроизводитель полностью отказался от разработки прототипов и класса GT, чтобы сосредоточиться на Формуле 1. Ferrari потребовалось всего два года, чтобы принести домой титулы пилотов и конструкторов в Формуле 1 и стать самым узнаваемым брендом в мире. Однако с изменением правил, вводящим новый класс гиперкаров на чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) FIA, Ferrari теперь собирается вернуться в Ле-Ман для общей победы. После долгих лет спекуляций Ferrari объявил о своем намерении разработать новый гоночный автомобиль для участия в первой серии 2023 года нового класса.

 

«За более чем 70 лет гонок на трассах по всему миру мы привели наши автомобили с закрытыми колесами к победе, исследуя передовые технологические решения: инновации, которые рождаются на трассе и делают каждый дорожный автомобиль, произведенный в Маранелло, выдающимся», - сказал Президент Ferrari Джон Элканн. «С новой программой Le Mans Hypercar Ferrari еще раз подтверждает свою спортивную приверженность и решимость быть главным действующим лицом в крупных мировых автоспортивных событиях».

 

Итальянская компания по производству суперкаров пока не разглашает никаких подробностей, но Ferrari заявляет, что он находится «на этапе проектирования и моделирования».

  

Вступив в Ле-Ман в 2023 году, Ferrari будет стремиться обеспечить свою 10-ю общую победу и 100-ю годовщину гонки. Это также будет 100-летие Энцо Феррари, выигравшего свой первый Гран-при в качестве пилота Alfa Romeo.
 

Можно только догадываться, будет ли он основан на SF90 Stradale, как это представлено на изображениях ниже, но он может даже стать новым преемником LaFerrari.

 

Вступив в Ле-Ман в 2023 году, Ferrari будет стремиться обеспечить свою 10-ю общую победу и 100-ю годовщину гонки. Это также будет 100-летие Энцо Феррари, выигравшего свой первый Гран-при в качестве пилота Alfa Romeo.

 

Ferrari вслед за Toyota и Peugeot подтверждает, что выйдет в новый класс и будет участвовать в гонках вместе с Porsche, Audi и американской бутиковой компанией Scuderia Cameron Glickenhaus. К сожалению, Aston Martin приостановил свою гоночную программу, основанную на Valkyrie, на неопределенный срок. Тем не менее, новый класс гиперкаров обещает стать тяжелым сегментом ореола, и наличие Ferrari в его составе может быть только на пользу чемпионату мира по гонкам на выносливость FIA.