В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Неназванный покупатель из США получил свою уникальную Lady Bug, что дало ему полное право хвастаться перед другими владельцами Divo. Мы понятия не имеем, во что ему обошлась эта невероятная покраска, но с учетом того, что Divo продается в розницу бол

Уникальный Bugatti Divo Lady Bug переосмысливает понятие ''кастомный''

2 Марта 2021

Это намного больше, чем просто покраска.

  

Неназванный покупатель из США получил свою уникальную Lady Bug, что дало ему полное право хвастаться перед другими владельцами Divo. Мы понятия не имеем, во что ему обошлась эта невероятная покраска, но с учетом того, что Divo продается в розницу бол
 

Поставки впечатляющего гиперкара Divo от Bugatti начались во второй половине прошлого года. Как и в случае с более бедными автолюбителями, такими как вы и я, владельцы Divo хотят выделиться из толпы, каким бы эксклюзивным ни был их автомобиль. Но когда произведено всего 40 единиц, вы можете подумать, что персонализировать Divo уникальным образом - это простой процесс. Конечно, может быть, но для некоторых просто другого цвета недостаточно. Для некоторых заказ индивидуального дизайна у производителя одних из самых эксклюзивных гиперкаров на планете - единственный способ добиться успеха. В этом случае результатом является разовый проект под названием Bugatti Divo «Lady Bug».

 

Особая покраска - большое дело. Но не все. Геометрическо-динамический алгоритм выцветания, который вы видите на корпусе этого Divo, был создан в сотрудничестве с эксклюзивным клиентом, и на его реализацию ушло более 18 месяцев. Были также созданы специальные новые цвета, названные Customer Special Red и Graphite. Оба они цвета «металлик» и потрясающе смотрятся на кузове автомобиля. Сам дизайн такой же великолепный и состоит из примерно 1600 бриллиантов. Очевидно, процесс проектирования начался с компьютерного моделирования и многочисленных пробных отпечатков винила, нанесенных на тестовую машину, и это было непросто.

 

Из-за того, что команда создала дизайн на компьютере, распечатала его на плоской поверхности, а затем применила к трехмерному холсту (машине), даже отклонение в один миллиметр могло испортить весь дизайн, в результате чего он мог выглядеть асимметричным или искаженным.

  

Неназванный покупатель из США получил свою уникальную Lady Bug, что дало ему полное право хвастаться перед другими владельцами Divo. Мы понятия не имеем, во что ему обошлась эта невероятная покраска, но с учетом того, что Divo продается в розницу бол
 

Йорг Грумер, руководитель отдела цвета и отделки в Bugatti Design, говорит, что «после многочисленных неудачных идей и попыток применить алмазы мы были близки к тому, чтобы сдаться и сказать: «Мы не можем удовлетворить запросы клиентов».

 

Но, конечно, для компании, которая построила самый быстрый автомобиль в мире за два разных десятилетия, отказываться от этого - не вариант. После того, как базовый дизайн был окончательно определен, применен к тестовой машине и усовершенствован, в конечном итоге он был применен в первый и последний раз к машине клиента перед покраской и окончательным удалением винилового трафарета. На создание картины у художника ушло более двух недель, но результаты, безусловно, того стоили.

 

Неназванный покупатель из США получил свою уникальную Lady Bug, что дало ему полное право хвастаться перед другими владельцами Divo. Мы понятия не имеем, во что ему обошлась эта невероятная покраска, но с учетом того, что Divo продается в розницу более чем за 6 миллионов долларов (443 млн рублей), а процесс покраски занимает так много времени, мы уверены, что вы могли бы купить красивую виллу у океана за меньшую плату.

 

Взгляните на галлерею ниже, чтобы увидеть, насколько сложным был этот процесс.