В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Хотя материнская компания BMW покинула Формулу E, автоспортивное подразделение немецкого автопроизводителя, которое завтра намерено объединиться с BMW M, помогло создать этот автомобиль, официально названный Mini Electric Pacesetter, вдохновленный JC

Mini представляет хардкорный электрический Pacesetter

30 Марта 2021

Но он не для общественного потребления.

  

Поскольку автомобиль предназначен для использования только на треке, в салоне есть только самое необходимое, включая шеститочечный ремень безопасности для водителя, большое количество углеродного волокна, напечатанного на 3D-принтере, и легкие тканев
 

В конце прошлого года Mini представила замаскированный электрический хот-хэтч на базе Cooper Electric Hardtop. Мы знаем, что Mini планирует превратить подразделение John Cooper Works в полностью электрический суббренд, и, хотя мы ожидаем, что в какой-то момент появится хардкорный электромобиль, автомобиль, которым Mini дразнил нас снова в начале этого месяца, не совсем то, что мы ожидали. Перед вами действительно горячий электрический хэтчбек от Mini, но это новый автомобиль безопасности для гоночной серии Formula E. Тем не менее, это может быть предварительный просмотр серийного автомобиля, и, если это произойдет, это будет что-то особенное.

 

Хотя материнская компания BMW покинула Формулу E, автоспортивное подразделение немецкого автопроизводителя, которое завтра намерено объединиться с BMW M, помогло создать этот автомобиль, официально названный Mini Electric Pacesetter, вдохновленный JCW. Послание, которое бренд хочет передать этим автомобилем, по словам руководителя Mini Бернда Корбера, заключается в том, что «электрификация и John Cooper Works хорошо сочетаются».

  

Внимание к спортивным качествам автомобиля привлекает его внешний дизайн, который включает специально адаптированные колесные арки для увеличения ширины колеи, а также дополнительные передние сплиттеры, каналы охлаждения тормозов и фирменные полосы Mini.

  

Что касается производительности, система электропривода выдает 181 л.с. и 279 Нм крутящего момента, что позволяет Pacesetter разгоняться до сотни за 6,7 секунды. Система подвески с трехсторонней регулировкой позволяет настраивать автомобиль для разли
 

Автомобиль безопасности также украшает освещение автомобиля безопасности, а также ливрея и спойлеры, напечатанные на 3D-принтере из переработанного карбона. Также установлены кованые 18-дюймовые колеса, адаптированные для хардкорной модели GP, а угрожающий задний диффузор придает автомобилю вид гоночного автомобиля на каждом сантиметре.

 

Поскольку автомобиль предназначен для использования только на треке, в салоне есть только самое необходимое, включая шеститочечный ремень безопасности для водителя, большое количество углеродного волокна, напечатанного на 3D-принтере, и легкие тканевые ремни для оконных и дверных открывателей. Сварной каркас безопасности повышает безопасность.

 

Что касается производительности, система электропривода выдает 181 л.с. и 279 Нм крутящего момента, что позволяет Pacesetter разгоняться до сотни за 6,7 секунды. Система подвески с трехсторонней регулировкой позволяет настраивать автомобиль для различных треков, в то время как те же шины Michelin Pilot Sport, которые используются на передних колесах гонщиков Formula E, обеспечивают сцепление с дорогой.

 

Если вы хотите увидеть автомобиль в действии, он будет впервые задействован в Риме 10 апреля, на втором мероприятии сезона Формулы E 2021.