Автопроизводители втайне боятся Apple
6 Апреля 2021По крайней мере, согласно новому отчету.

Несмотря на неспособность заключить производственную сделку с Hyundai или Nissan, Apple по-прежнему заинтересован в создании собственного электромобиля с аккумулятором. Самая последняя информация, которую мы получили, заключается в том, что технический гигант ведет переговоры с канадским поставщиком автозапчастей Magna, который уже подписал сделку по строительству будущего Fisker Ocean. Время покажет, получится ли из этого что-нибудь. Но с тех пор, как автомобильный проект Apple снова оказался в центре внимания, руководители таких автопроизводителей, как VW, BMW и Toyota, публично заявили, что не боятся этого потенциального будущего конкурента. Однако за кулисами есть опасения.
Automotive News Europe сообщает, что другие автопроизводители обеспокоены способностью Apple оборудовать автомобили программной экосистемой, уже используемой миллионами пользователей iPhone.
По мнению Арндта Эллингхорста, аналитика Bernstein Limited, сама по себе эта экосистема может стать величайшим активом Apple в будущем. «Вот почему я думаю, что это одна из самых больших угроз для традиционных автопроизводителей», - сказал он. «Apple их напугает гораздо больше, чем Rivian, Lucid, Fisker или даже Nio».
Фирма не верит, что автомобиль Apple появится раньше 2024 года и, возможно, не раньше 2028 года, потому что компания уже устанавливает чрезвычайно высокие стандарты для запуска новых продуктов, «и отказалась от новых предложений в прошлом на очень позднем этапе разработки».
Работа над автомобильным проектом Apple началась еще в 2014 году. Apple все еще продолжает разрабатывать автономное программное обеспечение, но не является нынешним лидером отрасли.

Эта честь принадлежит подразделению автономного вождения Alphabet, материнской компании Google, Waymo и GM Cruise. Apple также не имеет никаких достижений в области аккумуляторных технологий, и вместо этого будет вынуждена полагаться на дизайн и проприетарное программное обеспечение. Тем не менее, этих двух факторов может быть недостаточно, даже несмотря на то, что Apple имеет обширную дистрибьюторскую сеть из 500 магазинов по продаже автомобилей. Отдельные представительства не понадобятся, и доставка на дом вполне вероятна.
Эллингхорст также считает, что Apple, возможно, не полностью осознает, что работа с клиентами iPhone будет сильно отличаться от клиентов автомобилей. В конце концов, Apple выведет автомобиль на рынок только в том случае, если будет знать, что он полностью не похож ни на что другое. Даже в этом случае нет гарантии успеха. На этот страх и рассчитывают конкурирующие автопроизводители.
-
Светодиодная LED-подсветка салона 22 в 1 для Kia Mohave 2022
Брутальный характер Kia Mohave подкупает внешне, но в повседневности часто хочется большего — атмосферы и стиля внутри. Владелец...
-
Оклейка зоны риска + тонировка задней полусферы Changan UNI-S
Changan Uni-S быстро завоевал популярность на российском рынке: смелый дизайн, современная мультимедиа, камеры кругового обзора. Но суровые...
-
Установка системы электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Kia Stniger
Kia Stinger умеет выглядеть динамично и стильно, но звучать спортивно в стоке получается далеко не у всех версий: всё, что ниже GT 3.3 V6 twin-turbo (370...
-
Защита зоны риска + виброизоляция дверей и арок для BMW X7 G07 2022+
Обновлённый BMW X7 G07 в М-пакете — редкий случай, когда премиальный комфорт, технологии и спортивный характер уживаются в одном кузове...
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...