В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Automotive News Europe сообщает, что другие автопроизводители обеспокоены способностью Apple оборудовать автомобили программной экосистемой, уже используемой миллионами пользователей iPhone.

Автопроизводители втайне боятся Apple

6 Апреля 2021

По крайней мере, согласно новому отчету.

  

Несмотря на неспособность заключить производственную сделку с Hyundai или Nissan, Apple по-прежнему заинтересован в создании собственного электромобиля с аккумулятором. Самая последняя информация, которую мы получили, заключается в том, что техническ
 

Несмотря на неспособность заключить производственную сделку с Hyundai или Nissan, Apple по-прежнему заинтересован в создании собственного электромобиля с аккумулятором. Самая последняя информация, которую мы получили, заключается в том, что технический гигант ведет переговоры с канадским поставщиком автозапчастей Magna, который уже подписал сделку по строительству будущего Fisker Ocean. Время покажет, получится ли из этого что-нибудь. Но с тех пор, как автомобильный проект Apple снова оказался в центре внимания, руководители таких автопроизводителей, как VW, BMW и Toyota, публично заявили, что не боятся этого потенциального будущего конкурента. Однако за кулисами есть опасения.

 

Automotive News Europe сообщает, что другие автопроизводители обеспокоены способностью Apple оборудовать автомобили программной экосистемой, уже используемой миллионами пользователей iPhone.

 

По мнению Арндта Эллингхорста, аналитика Bernstein Limited, сама по себе эта экосистема может стать величайшим активом Apple в будущем. «Вот почему я думаю, что это одна из самых больших угроз для традиционных автопроизводителей», - сказал он. «Apple их напугает гораздо больше, чем Rivian, Lucid, Fisker или даже Nio».

 

Фирма не верит, что автомобиль Apple появится раньше 2024 года и, возможно, не раньше 2028 года, потому что компания уже устанавливает чрезвычайно высокие стандарты для запуска новых продуктов, «и отказалась от новых предложений в прошлом на очень позднем этапе разработки».

 

Работа над автомобильным проектом Apple началась еще в 2014 году. Apple все еще продолжает разрабатывать автономное программное обеспечение, но не является нынешним лидером отрасли.

  

Несмотря на неспособность заключить производственную сделку с Hyundai или Nissan, Apple по-прежнему заинтересован в создании собственного электромобиля с аккумулятором. Самая последняя информация, которую мы получили, заключается в том, что техническ
 

Эта честь принадлежит подразделению автономного вождения Alphabet, материнской компании Google, Waymo и GM Cruise. Apple также не имеет никаких достижений в области аккумуляторных технологий, и вместо этого будет вынуждена полагаться на дизайн и проприетарное программное обеспечение. Тем не менее, этих двух факторов может быть недостаточно, даже несмотря на то, что Apple имеет обширную дистрибьюторскую сеть из 500 магазинов по продаже автомобилей. Отдельные представительства не понадобятся, и доставка на дом вполне вероятна.

 

Эллингхорст также считает, что Apple, возможно, не полностью осознает, что работа с клиентами iPhone будет сильно отличаться от клиентов автомобилей. В конце концов, Apple выведет автомобиль на рынок только в том случае, если будет знать, что он полностью не похож ни на что другое. Даже в этом случае нет гарантии успеха. На этот страх и рассчитывают конкурирующие автопроизводители.