
Представлен обновленный Mercedes GLA с электрификацией во всем модельном ряду
17 Марта 2023Внедорожник Mercedes GLA начального уровня получил новый внешний вид и обновленные технологии

Mercedes GLA второго поколения был выпущен только в 2020 году, но немецкий бренд уже представил небольшой внедорожник среднего возраста. В обновлении GLA получил редизайн экстерьера, но большие изменения коснулись вариантов трансмиссии, которые теперь электрифицированы во всем диапазоне.
С точки зрения дизайна обновленный GLA представляет собой скромное обновление по сравнению со старым автомобилем. Появился новый дизайн фар, измененный нижний бампер окрашен в цвет кузова, и колесные арки также окрашены в цвет кузова. Задняя часть не изменилась, за исключением нового заднего фонаря. В стандартной комплектации GLA поставляется с 17-дюймовыми колесами, но опционально доступны 18- и 20-дюймовые диски.
Внутренняя планировка не сильно изменилась. Стандартные модели получают семидюймовую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый дисплей для центрального сенсорного экрана с двумя 10,25-дюймовыми экранами в качестве опции. Новейшее рулевое колесо Mercedes теперь оснащено сенсорными кнопками управления. В информационно-развлекательной системе используется новейшее программное обеспечение MBUX с обновленными версиями конфигураций меню «Классический», «Сдержанный» и «Спортивный».
Основанный на платформе MFA2, GLA теперь обладает функциями электрификации благодаря обновленной линейке двигателей, которая по-прежнему предлагает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Начнем с выбора бензина GLA 180, который использует тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый агрегат, что и раньше, но теперь он соединен с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, обеспечивающей дополнительные 13 л.с. в короткие моменты и позволяющей выключать двигатель в движении по инерции. В 180-й модели всего 134 л.с., в 200-й — такая же трансмиссия, но она предлагает 161 л.с.
GLA 220 и 250 имеют маркировку «4MATIC», которая является системой полного привода Mercedes. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 188 л.

Все дизельные модели получают одинаковую мягкую гибридную систему с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он варьируется от 114 л.с. 180 d до 188 л.с. 220d 4MATIC.
Как и прежде, есть одна подключаемая гибридная модель — 250 e. Он использует 1,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом в сочетании с аккумулятором на 11,5 кВтч. Это немного больше, чем у старой машины, и в результате запас хода только на электротяге увеличился с 60 до 70 км. Несмотря на большую мощность, поступающую от аккумулятора, общая мощность 250 e остается прежней и составляет 215 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Зарядка подключаемого гибрида GLA не изменилась: доступна скоростная зарядка до 11 кВт.
Уходящий GLA стоит от 3,5 млн рублей по нынешнему курсу за 200 Sport Executive начального уровня. Mercedes еще не раскрыл цены на обновленную модель, но поскольку фирма стремится укрепить свои позиции в качестве производителя автомобилей премиум-класса, мы можем увидеть, что стандартный GLA превысит отметку в 3,7 млн рублей с дополнительным оборудованием в стандартной комплектации.
-
Установка защитной сетки в передний бампер Mercedes GLA AMG
Любой автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания требует ухода и защиты жизненно важных частей, в том числе мотора....
-
Расширенный найт пакет для Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе
Темно синий кроссовер в форм-факторе купе, оснащенный оригинальными колесами Maybach, поступил в работу на замену элементов отделки на...
-
Установка лип-спойлера – тюнинг Mercedes-Benz CLS II C218
Компактный, лип-спойлер занял свое место на авто. Окрашенный в черный глянец, эффектный тюнинг компонент украсил белоснежный Mercedes-Benz...
-
Ремонт оптики Mercedes GL X166 – запотевание фар
Друзья! В этом небольшом обзоре мы расскажем о фамильной болячке всех Mercedes GL X166 и речь пойдет о запотевании фар. Машина попала в стены...
-
Оклейка пленкой и детейлинг Mercedes-Benz Maybach GLS
Короткий обзор работ по защите и подготовке Mercedes-Benz MAYBACH GLS X167 белого цвета, с белоснежной кожей в салоне. Автомобиль без пробега,...
-
Оригинальная защита STEK DynoMatt для GLE AMG 53
Новое пополнение коллекции матовых автомобилей. В этот раз – перед нами Mercedes-Benz GLE Coupe C167 в богатой комплектации АМГ 53. Фирменный...
-
Замена линз в штатной оптике Мерседес Е класса 211 – MTF Progressive
Долгожданный проект по модернизации фар народного автомобиля. Черный Мерседес Е класса в кузове 211, выпущенный в 2006 году, с пробегом 212...
-
Сетка в бампер и пленка на фары Mercedes-Benz GLS X167
Очередной супер-кроссовер GLS X166 посетил стены Top Tuning Москва и получил легкое но крайне важное дополнение – сетку-фильтр в бампер и...
-
Корректный монтаж переднего бампера AMG 63 на Mercedes-Benz ML W166
Очередной MB ML W166 и снова передний бампер выполненный по мотивам GLE AMG 63. На этот раз в наши руки попала машина уже с установленным и...
-
Диффузор и электронный выхлоп Thor для Mercedes-Benz E w213 2020+
Комплексная модернизация стандартного E-class W213 в рестайлинговом кузове. Красивый, премиальный бизнес седан в комплектации E 200 Sport, 4-х...
-
Полная шумоизоляция и дооснащение Mercedes-Benz Vito III
Обзор очередного проекта по подготовке нового автомобиля к повседневной эксплуатации. Стандартный автомобиль, в базовой...
-
Установка переднего бампера S63 на Mercedes-Benz ML III w166
Результат работы по установке нового бампера выполненного в дизайне AMG 63 для Mercedes-Benz ML третьего поколения в кузове W166, в сочетании с...