Опять же, Yaris менее мощный. Его 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 268 л.с. в спецификации JDM или 257 л.с. для европейской версии, в то время как Civic Type R выдает 306 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигател

Посмотрите на невероятную Toyota GR Yaris на треке

10 Апреля 2021

Он показал приличное время круга, учитывая его выходную мощность.

   

Опять же, Yaris менее мощный. Его 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 268 л.с. в спецификации JDM или 257 л.с. для европейской версии, в то время как Civic Type R выдает 306 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигател
 

Toyota GR Yaris уже многое сделала, чтобы убедить нас в том, что на данный момент это один из самых мощных и захватывающих горячих хэтчбеков на планете. Опираясь на свою систему полного привода, он уже победил великолепную Honda Civic Type R в гонке по дрэг-рейсингу и показал, что может не отставать от гораздо более мощных спортивных автомобилей на трассе.

 

Теперь у нас есть подтверждение того, как быстро маленькая Toyota может преодолевать сложную трассу Нюрбургринга. Хорошее время здесь укрепит статус автомобиля как современной великой Тойоты. Что ж, считайте, что работа сделана. За рулем Yaris сидит опытный Кристиан Гебхардт.

 

Используя снаряжение Race Navigator, Toyota GR Yaris зафиксировала время круга 8 минут и 14,93 секунды, достигнув максимальной скорости 230 км/ч. Это достойное время для GR Yaris, хотя оно отстает от замечательного времени Honda Civic Type R в 7 минут и 43,8 секунды, установленного в 2017 году.

 

Опять же, Yaris менее мощный. Его 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 268 л.с. в спецификации JDM или 257 л.с. для европейской версии, в то время как Civic Type R выдает 306 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Примечательно, что GR Yaris был быстрее, чем Civic Type R предыдущего поколения, более старый BMW 1 серии M Coupe и Porsche Cayman S 2009 года на знаменитой трассе. Все эти машины мощнее GR Yaris.

  

Если не считать времени прохождения круга, GR Yaris спроектирован так, чтобы управлять автомобилем было как можно более увлекательно.

  

 

Большая часть этого - использование шестиступенчатой механической коробки передач, ее компактный размер и легкий вес менее 1350 кг. Удобная система полного привода позволяет водителям легко переключаться между режимами движения и изменять распределение крутящего момента спереди/сзади.

   

Также для GR Yaris доступно множество тюнинговых комплектов, которые повышают мощность почти до уровня Civic Type R. Настроенный GR Yaris с весом более чем на 90 кг меньше, чем у базового Type R, должен стать настоящим удовольствием для любителей скорости.