Bentley Continental GT Pikes Peak Racer выглядит безумно
13 Апреля 2021Bentley хочет побить еще один горный рекорд с этим гонщиком GT.

Bentley вошел в историю в 2018 году, когда Bentayga завершил международный подъем на холм Пайкс-Пик всего за 10 минут 49,9 секунды, установив новый рекорд для внедорожников. Год спустя Continental GT установил новый рекорд серийных автомобилей при подъеме на гору. Для международного восхождения на холм на Пайкс-Пик в 2021 году Bentley преследует новый рекорд круга с новым радикальным автомобилем Continental GT3 Pikes Peak.
Continental GT3 Pikes Peak, созданный на основе победителя чемпионата Bentley, является первым гоночным автомобилем Bentley, работающим на возобновляемом топливе, и призван побить рекорд Time Attack 1. Это будет третья и последняя попытка Bentley установить рекорд на Пайкс-Пик.
Чтобы установить новый рекорд, модифицированному гонщику необходимо будет пройти подъем на холм Пайкс-Пик менее чем за 9 минут 36 секунд со средней скоростью 125 км/ч. Учитывая сложный горный маршрут, состоящий из 156 углов и финиша на высоте около 4250 метров над уровнем моря, это будет непростая задача.
Чтобы адаптировать Continental GT3 для Pikes Peak, аэродинамика и трансмиссия гоночного автомобиля были значительно изменены, чтобы создать «самый экстремальный Bentley на базе дорожного автомобиля в истории».

Сзади Continental GT3 Pikes Peak отличается самым большим задним антикрылом, когда-либо установленным на Bentley, и выдающимся задним диффузором. Дополняет аэродинамику двухплоскостной передний сплиттер. Под капотом Continental GT3 Pikes Peak используется 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, модифицированный «тщательно подобранным биотопливом» для развития «значительной мощности».
Поскольку автопроизводитель готовится к 2030 году полностью перейти на электричество и разработать синтетическое топливо для сохранения двигателей внутреннего сгорания, Bentley в настоящее время тестирует различные смеси топлив для автомобиля Pikes Peak, которые позволят сократить выбросы парниковых газов до 85 процентов по сравнению со стандартным топливом. Технические характеристики пока хранятся в секрете, но V8 гоночного трека Continental GT3 выдает 550 л.с., поэтому мы предполагаем, что его мощность будет намного выше. Выхлопные системы с боковым выходом также сделают рев радикального гонщика Pikes Peak достаточно диким. Другие модификации включают воздухозаборники, заменяющие задние окна, и секундомер, установленный на каркасе безопасности.
«Мы рады вернуться на Пайкс-Пик в третий раз, с автомобилем, теперь работающием на возобновляемом топливе, в качестве проекта запуска еще одного нового элемента нашей программы Beyond100», - сказал член совета по разработке Bentley д-р Маттиас Рабе.
-
Утопленник из США: детейлинг и переоснащение Bentley Bentayga 2023
Bentley Bentayga рестайлинг прилетел в Москву не с легким багажом — в прямом смысле слова. Люксовый кроссовер из США прибыл в состоянии,...
-
Тюнинг фар Bentley Continental GT – установка новых Biled линз MTF MaxBeam 2.0
Владелец автомобиля обратился к специалистам Топ Тюнинг Москва для улучшения ближнего света. Пробег данного Bentley Continental GT 2014 года...
-
Ремонт стеклопластикового обвеса Mansory на Bentley Continental GT
Перламутровый Бентли приехал в работу с повреждениями переднего и заднего бампера изготовленных из композитного стеклопластика....
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....