В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Continental GT3 Pikes Peak, созданный на основе победителя чемпионата Bentley, является первым гоночным автомобилем Bentley, работающим на возобновляемом топливе, и призван побить рекорд Time Attack 1. Это будет третья и последняя попытка Bentley уст

Bentley Continental GT Pikes Peak Racer выглядит безумно

13 Апреля 2021

Bentley хочет побить еще один горный рекорд с этим гонщиком GT.

   

Bentley вошел в историю в 2018 году, когда Bentayga завершил международный подъем на холм Пайкс-Пик всего за 10 минут 49,9 секунды, установив новый рекорд для внедорожников. Год спустя Continental GT установил новый рекорд серийных автомобилей при по
 

Bentley вошел в историю в 2018 году, когда Bentayga завершил международный подъем на холм Пайкс-Пик всего за 10 минут 49,9 секунды, установив новый рекорд для внедорожников. Год спустя Continental GT установил новый рекорд серийных автомобилей при подъеме на гору. Для международного восхождения на холм на Пайкс-Пик в 2021 году Bentley преследует новый рекорд круга с новым радикальным автомобилем Continental GT3 Pikes Peak.

 

Continental GT3 Pikes Peak, созданный на основе победителя чемпионата Bentley, является первым гоночным автомобилем Bentley, работающим на возобновляемом топливе, и призван побить рекорд Time Attack 1. Это будет третья и последняя попытка Bentley установить рекорд на Пайкс-Пик.

 

Чтобы установить новый рекорд, модифицированному гонщику необходимо будет пройти подъем на холм Пайкс-Пик менее чем за 9 минут 36 секунд со средней скоростью 125 км/ч. Учитывая сложный горный маршрут, состоящий из 156 углов и финиша на высоте около 4250 метров над уровнем моря, это будет непростая задача.

 

Чтобы адаптировать Continental GT3 для Pikes Peak, аэродинамика и трансмиссия гоночного автомобиля были значительно изменены, чтобы создать «самый экстремальный Bentley на базе дорожного автомобиля в истории».

  

Bentley вошел в историю в 2018 году, когда Bentayga завершил международный подъем на холм Пайкс-Пик всего за 10 минут 49,9 секунды, установив новый рекорд для внедорожников. Год спустя Continental GT установил новый рекорд серийных автомобилей при по
 

Сзади Continental GT3 Pikes Peak отличается самым большим задним антикрылом, когда-либо установленным на Bentley, и выдающимся задним диффузором. Дополняет аэродинамику двухплоскостной передний сплиттер. Под капотом Continental GT3 Pikes Peak используется 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, модифицированный «тщательно подобранным биотопливом» для развития «значительной мощности».

 

Поскольку автопроизводитель готовится к 2030 году полностью перейти на электричество и разработать синтетическое топливо для сохранения двигателей внутреннего сгорания, Bentley в настоящее время тестирует различные смеси топлив для автомобиля Pikes Peak, которые позволят сократить выбросы парниковых газов до 85 процентов по сравнению со стандартным топливом. Технические характеристики пока хранятся в секрете, но V8 гоночного трека Continental GT3 выдает 550 л.с., поэтому мы предполагаем, что его мощность будет намного выше. Выхлопные системы с боковым выходом также сделают рев радикального гонщика Pikes Peak достаточно диким. Другие модификации включают воздухозаборники, заменяющие задние окна, и секундомер, установленный на каркасе безопасности.

 

«Мы рады вернуться на Пайкс-Пик в третий раз, с автомобилем, теперь работающием на возобновляемом топливе, в качестве проекта запуска еще одного нового элемента нашей программы Beyond100», - сказал член совета по разработке Bentley д-р Маттиас Рабе.