В системе полного привода с обратным смещением используется электронная многодисковая муфта для распределения крутящего момента между осями. BMW утверждает, что при нормальной езде крутящий момент направляется на задние колеса. Только при обнаружении

Поздоровайтесь с полноприводными BMW M3 и M4

20 Апреля 2021

Новая компоновка помогает BMW бросить вызов ракетам AMG.

   

Дифференциал M xDrive и Active M работают вместе с системой контроля тяги компании, чтобы «обеспечить более быструю реакцию, улучшить маневренность и контролировать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость».
 

2022 BMW M3 и M4 вышли в сентябре. Хотя большинство людей говорили только об огромной носовой части, некоторые были немного удивлены, что компания не предложила полный привод с самого начала. Несмотря на то, что мы любим олдскульный задний привод, мы понимаем, что BMW может обслуживать больше клиентов с моделями M, когда автомобили будут также эффективны и зимой.

 

Маркировка BMW xDrive будет предлагаться только на моделях M3 и M4 Competition, что приведет к разгону до 100 км/ч за 3,4 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее, чем у их заднеприводных собратьев. В зависимости от спецификации максимальная скорость составляет 250 или 290 км/ч с пакетом M Driver's Package.

 

Competition получает 503 л.с. и 649 Нм от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами, в отличие от 473 л.с. и 550 Нм в модели без Comp. Цена M3 Competition xDrive начинается с 5,98 млн рублей, в то время как базовая цена M4 Competition составляет 6,12 млн рублей

 

В системе полного привода с обратным смещением используется электронная многодисковая муфта для распределения крутящего момента между осями. BMW утверждает, что при нормальной езде крутящий момент направляется на задние колеса. Только при обнаружении проскальзывания крутящий момент увеличивается.

 

Дифференциал M xDrive и Active M работают вместе с системой контроля тяги компании, чтобы «обеспечить более быструю реакцию, улучшить маневренность и контролировать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость».

 

По словам BMW, это обеспечит улучшенные характеристики даже на таких условиях как, например, прохождение поворотов при контролируемом заносе.

  

В системе полного привода с обратным смещением используется электронная многодисковая муфта для распределения крутящего момента между осями. BMW утверждает, что при нормальной езде крутящий момент направляется на задние колеса. Только при обнаружении
 

Кстати о дрифте. Как и другие автомобили BMW M xDrive, M3 и M4 xDrives будут предлагать три режима для системы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Очевидно, что 4WD является настройкой по умолчанию, 4WD Sport передает больше мощности задней части, а в 2WD все идет в хвостовую часть. Этот последний режим требует отключения антипробуксовочной системы и «дает опытным водителям возможность полностью управлять задним приводом без какого-либо вмешательства системы».

 

Новые модели стандартно поставляются с легкосплавными 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами с высокопроизводительными шинами 275/35 ZR19 и 285/30 ZR20. BMW, к счастью, отказался от ран флэта здесь. Цвета, обивка и оснощение соответствуют стандартным M3 и M4.

 

Седан и купе 2022 M3 и M4 Competition xDrive поступят в продажу в августе этого года.