Немецкий автопроизводитель хочет быть лучшим в производстве высокопроизводительных аккумуляторов.

Porsche произвел настоящий фурор в мире электромобилей своим Taycan, автомобилем, который оказался быстрым, роскошным и полным новых технологий. Каким бы впечатляющим он ни был, немецкий автопроизводитель не демонстрирует никаких признаков замедления темпов роста и недавно объявил, что он разрабатывает синтетическое топливо, чтобы поддерживать двигатель внутреннего сгорания. Но хотя это может показаться свидетельством того, что Porsche не полностью привержен электромобилям, правда в том, что любимая торговая марка Штутгарта изучает множество новых технологий и продолжит разработку своих электромобилей. В рамках этого Porsche планирует открыть в Германии новый завод по производству аккумуляторных элементов для электромобилей.
Об этом заявил генеральный директор Оливер Блюм в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, который, по его словам, сказал, что «аккумуляторные элементы являются ключевой технологией для автомобильной промышленности Германии, которую мы также должны иметь в нашей стране. Porsche хочет играть роль первопроходца в этом».
Предполагается, что завод будет построен в швабском городе Тюбинген и должен помочь автомобилестроителю снизить зависимость от импорта, но настоящая цель - продвигать технологию.

В то время как Porsche будет покупать аккумуляторы для электромобилей у материнской компании Volkswagen, которая намеревается построить шесть заводов по производству аккумуляторных элементов по всей Европе, производитель спортивных автомобилей также хочет производить свои собственные аккумуляторы, которые будут превосходить другие.
Блюм объясняет: «Также будет сегмент высокопроизводительных аккумуляторных элементов. Это сфера деятельности Porsche. Так же, как мы разрабатывали высокопроизводительные двигатели внутреннего сгорания, теперь мы хотим быть в авангарде высокопроизводительных аккумуляторов».
Наряду с правом хвастовства и престижа, который означала бы разработка лучших в мире аккумуляторов для электромобилей, такие усилия помогли бы Porsche быстрее спускать автомобили с конвейера, поскольку нынешние поставщики больше ориентированы на объем, чем на специализированные продукты. В результате потребности Porsche не входят в список приоритетов этих поставщиков, и собственный завод Porsche решил бы эту проблему. Это потребует много работы и инвестиций, но мы не сомневаемся, что Porsche преуспеет и в этом проекте - тем более, что Rimac будет рядом, чтобы помочь.
-
Оклейка защитной пленкой зоны риска нового Porsche Cayenne
Кузов совсем нового Porsche Cayenne поражает свой блеском и сиянием — владелец хочет сохранить ЛКП передней части любимого автомобиля в...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Полировка кузова + оклейка зоны риска Porsche Cayenne III рестайлинг
За менее чем три года эксплуатации лакокросочный слой на кузове кроссовера Porsche Cayenne III рестайлинг последнего поколения пришел в...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Porsche Cayenne I
Современные тренды в автомобильной индустрии акцентируют внимание на экологии и звуковом комфорте, что напрямую влияет на...
-
Атмосферная LED подсветка – эффектное дооснащение салона Porsche Cayenne 958
За длительный срок эксплуатации владельцу Porsche Cayenne 958 наскучил стандартный интерьер любимого авто. Было принято решение качественно...
-
Защита лобового стекла Porsche Cayenne III пленкой от сколов
В Топ Тюнинг Москва обратился владелец шикарного внедорожника Porsche Cayenne 2018. Бронирование лобового стекла — это эффективный способ...
-
Ремонт задней оптики для Porsche Cayman III 718 (982), замена плат и обратная спайка
Задняя оптика автомобилей марки Porsche условиях сурового российского климата, низких температур часто становится уязвимой и...
-
Устранение запотеваний заднего фонаря Porsche 911 VII под ключ
В рамках очередного проекта по ремонту задней оптики нового Porsche 911 VII поколения специалисты установочного центра восстановили...
-
Шумка арок и подкрылков, доводчики в двери Porsche Panamera
В рамках сегодняшнего обзора представлен готовый результат составной работы специалистов установочного центра Топ Тюнинг Москва по...
-
Ремонт заднего фонаря Porsche Taycan I поколения
Фамильная черта легендарной марки Porsche – продолговатый задний фонарь нередко становится уязвимым местом для этих авто в ходе...
-
Замена стекла фары на Porsche Boxter 981
Ваш Porsche Boxster заслуживает самого лучшего ухода и внимания. С годами стекла фар могут потускнеть, покрыться царапинами или треснуть. Это...
-
Исправление работы запотевших задних фонарей Porsche Cayenne III
В сегодняшнем обзоре будет рассмотрено решение самой наболевшей проблемы всех владельцев Porsche Macan и Porsche Cayenne, а именно —...
- Показать все