Что касается производительности, Hennessey не встраивает в этот проект движок Hellephant, а, скорее, модифицирует существующий Hellcat.

Hennessey представляет семиместный Ram TRX мощностью 1000 л.с.

28 Апреля 2021

Но он не из дешевых.

   

Двигатель отличается 2,65-литровым нагнетателем Mammoth 1000 с модернизированными шкивами, каталитическими нейтрализаторами с высоким расходом, модернизированными форсунками и новой системой впуска, а остальная часть автомобиля может похвастаться нов
 

Ram 1500 TRX - не тот грузовик, которому многого не хватает. Он большой, поэтому в нем много места, и у него есть 6,2-литровый V8 с наддувом, развивающий 702 лошадиных силы и 881 Нм крутящего момента, так что он также не испытывает недостатка в производительности. Но если вы хоть немного знакомы с тюнинг-компанией Hennessey и ее творениями, вы, вероятно, знаете, что избыток здесь считается правильным. Компания планирует в ближайшее время установить двигатель Hellephant в грузовик, но, как бы круто ни выглядела замена двигателя, это не великий инженерный подвиг, особенно когда крепления двигателя не меняются. Однако Hennessey может создавать и свои собственные творения, и самым безумным будет семиместный TRX с более чем 1000 лошадями.

  

Внедорожник TRX будет полностью сделанным на заказ проектом, который сможет «с комфортом разместить семь взрослых человек и будет гарантированно эксклюзивным, поскольку будет выпущено всего 20 моделей». Хеннесси говорит, что переоборудование также будет включать в себя капитанские кресла первого и второго ряда, заднюю шторку для багажа и сохранит отличное пространство для багажа за третьим рядом, хотя его точный объем будет раскрыт только после того, как будет произведен первый экземпляр.

  

Что касается производительности, Hennessey не встраивает в этот проект движок Hellephant, а, скорее, модифицирует существующий Hellcat.

  

Что касается производительности, Hennessey не встраивает в этот проект движок Hellephant, а, скорее, модифицирует существующий Hellcat.
 

Несмотря на это, на внедорожник TRX будет предоставляться трехлетняя гарантия на 57 000 км. Но вас это не волнует, так что давайте перейдем к представлению.

 

Двигатель отличается 2,65-литровым нагнетателем Mammoth 1000 с модернизированными шкивами, каталитическими нейтрализаторами с высоким расходом, модернизированными форсунками и новой системой впуска, а остальная часть автомобиля может похвастаться новым передним бампером со светодиодными фонарями и новым задним бампером, 20-дюймовыми колесами, комплектом выравнивания передней подвески и табличками с серийными номерами. Хеннесси говорит, что вы можете рассчитывать на 1012 л.с. и 1313 Нм крутящего момента, а также время разгона до четверти мили всего за 11,4 секунды. Разгон до сотни составляет всего 3,2 секунды, но, несмотря на все эти улучшения и претензии, цена просто шокирует.

 

Вы должны заплатить не менее 28 млн рублей без учета каких-либо опций, налогов или сборов за доставку. Идея внедорожника TRX крутая, но мы можем придумать как минимум четыре других автомобиля, которые мы могли бы купить на эти деньги, включая обычный TRX.