В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Угол средней стойки является новым, так как автомобиль будет иметь очень большие боковые окна типа «бабочка» с дистанционным управлением. Резкий наклон задней части универсала был сложной задачей, поскольку он должен был соответствовать заявлению о

Уникальный Ferrari Shooting Brake будет великолепен

10 Июня 2021

Начато изготовление полноразмерной глиняной модели.

  

Как современная интерпретация акульего носа оригинального автомобиля, передняя часть была увеличена примерно на 10 см. Также есть уникальный передний бампер, переработанные крылья и полноразмерная световая панель спереди. Задняя часть оснащена тонким
 

Дизайнерский дом Niels van Roij Design создал несколько потрясающих нестандартных универсалов. Ранее в этом году компания представила очень привлекательную модель дань уважения Ferrari 250 GT SWB Breadvan, основанную на 550 Maranello, но компания, пожалуй, наиболее известна тем, что построила универсал Tesla Model S и роскошный универсал Rolls-Royce Wraith.

 

Для своего следующего проекта производитель кузовов создает современную версию Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake, одного из самых необычных автомобилей Ferrari, когда-либо созданных. После превью в марте производитель выпустил новые рендеры Daytona Shooting Brake Hommage, впервые показывающие угол задней четверти.

 

Компания использует Ferrari 599 GTB в качестве основы, но почти каждая панель кузова сделана на заказ и вручную изготовлена из алюминия.

  

Поскольку он основан на Ferrari 599 GTB, мощность будет поступать от 6,0-литрового двигателя V12. Как и оригинальный автомобиль, Daytona Shooting Brake Hommage будет строго разовым проектом. Niels van Roij Design также поделился первыми фотографиями
 

Как современная интерпретация акульего носа оригинального автомобиля, передняя часть была увеличена примерно на 10 см. Также есть уникальный передний бампер, переработанные крылья и полноразмерная световая панель спереди. Задняя часть оснащена тонкими задними фонарями, встроенными в стекло, и четырехътрубной выхлопной системой, но наиболее ярким изменением дизайна, конечно же, является удлиненная линия крыши, которую оказалось непросто реализовать.

 

«На боковой стороне автомобиля резко изменившаяся линия крыши изменяет базовый автомобиль от ветрового стекла и назад, поднимая крышу немного наверх над водителем, так что можно было бы получить кривую ускорения в направлении удлиненной спины», - пояснил дизайнер автомобиля Нильс ван Рой.

 

«Угол средней стойки является новым, так как автомобиль будет иметь очень большие боковые окна типа «бабочка» с дистанционным управлением. Резкий наклон задней части универсала был сложной задачей, поскольку он должен был соответствовать заявлению о пропорциональности. современного базового автомобиля, при этом тонко перекликаясь с прошлым».

 

Поскольку он основан на Ferrari 599 GTB, мощность будет поступать от 6,0-литрового двигателя V12. Как и оригинальный автомобиль, Daytona Shooting Brake Hommage будет строго разовым проектом. Niels van Roij Design также поделился первыми фотографиями полноразмерной глиняной модели в социальных сетях, строительство которой уже началось. Нам не терпится увидеть, как продвигается проект - ожидается, что окончательный дизайн будет завершен к концу года.