Гиперкары Koenigsegg могут работать на вулканическом топливе
16 Июня 2021Это позволит Koenigsegg создавать гиперкары с нулевым выбросом углерода.
Koenigsegg всегда расширяет технические границы автомобильной промышленности. Еще в 2017 году Koenigsegg Agera RS побил новый рекорд скорости серийного автомобиля. Шведский автопроизводитель также создал первый в мире двигатель без распредвала, известный как Freevalve, и систему прямого привода без трансмиссии для Regera. Что планирует Koenigsegg в дальнейшем, чтобы встряхнуть автомобильную промышленность?
Во время недавнего интервью Bloomberg Кристиан фон Кенигсегг рассказал, как компания экспериментирует с аккумуляторными батареями сверхвысокого напряжения и биотопливом полуактивных вулканов для создания гиперкаров с нулевым выбросом углерода.
Да, вы правильно прочитали, гиперкары Koenigsegg могут питаться от вулканов. Только Koenigsegg смог придумать такое безумное решение для достижения углеродной нейтральности. «Итак, эта технология из Исландии, она была изобретена там, где они ограничивают эмиссию CO2 от полуактивных вулканов и преобразуют ее в метанол», - пояснил Кристиан фон Кенигсегг.
«Если вы возьмете этот метанол и приведете в действие заводы, которые перерабатывают другие виды топлива, а затем приведете в действие корабль, который транспортирует это топливо в Европу, США или Азию, куда бы он ни отправился, вы поместите топливо в атмосферу с нулевым выбросом CO2». Это топливо производит на 90 процентов меньше выбросов углерода, чем обычное. Кристиан фон Кенигсегг добавил, что автомобиль, работающий на этом топливе с «правильными системами нейтрализации выхлопных газов», может «убирать частицы в атмосфере, пока вы используете двигатель».
Чтобы сократить выбросы, Koenigsegg недавно нанял бывшего исполнительного директора Tesla Эвана Хортески. Koenigsegg уже начал внедрять электрификацию с гибридным гиперкаром Regera, а в последнее время с Gemera, в котором используется 2,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и три электродвигателя для общей мощности 1700 л.с.
Однако Koenigsegg не хочет строить полностью электрический гиперкар, поскольку дополнительный вес от больших аккумуляторных блоков «идет вразрез со спортивным характером автомобиля». Вместо этого Кенигсегг настаивает на том, что компания «не зависит от силовых установок» и будет «смешивать и сочетать все, что имеет наибольший смысл в каждый конкретный момент времени и для каждой модели».
«Мы не зацикливаемся на традиционной технологии сжигания. Технология, которую мы разрабатываем, действительно следующего поколения по сравнению с тем, что я видел на рынке, а с нашей электрификацией следующего поколения, и с объединением этих технологий интересным способом для создания нашей продукция выделит нас среди других и станет настолько конкурентоспособной, насколько это возможно, с минимальным воздействием на окружающую среду».
-
Атмосферная LED подсветка в салон Infiniti QX60 I рестайлинг
Выгодное и универсальное решение для каждого владельца, который ищет способ преобразить оригинальный интерьер любимого авто....
-
Оклейка полиуретановой пленкой + антихром для BMW 8 серии II рестайлинг Gran Coupe
Единственный в линейке марки BMW четырехдверный автомобиль, построенный на базе двухдверного спорткара сегодня прошел через комплекс...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – замена линз на Bi LED модули MaxBeam PRO
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении неосвещенным дорогам,...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 для Mercedes CLS 218 рестайлинг
Рост озабоченности современных автопроизводителей проблемой экологичности своего продукта значительно влияет на конструкцию...
-
Тюнинг, полировка и оклейка фар Ford Explorer V под ключ
Как штатные линзы в передней оптике, так и противотуманные фары внедорожника Ford Explorer 5 за длительное время эксплуатации утратили...
-
Тюнинг-спойлер на крышку багажника BMW 2 серии 235i xDrive
Владелец мощного спортивного седана Gran Coupe в одной из топовых комплектаций обратился в установочный центр Топ Тюнинг Москва с целью...
-
Эффектная подсветка Angel Wings в боковые зеркала Geely Monjaro I
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл новый кроссовер Geely Monjaro I поколения, который получил по-настоящему уникальное...
-
Решетка радиатора и защитная.сетка – установка под ключ для Volvo XC90 2
В ходе эксплуатации оригинальная решетка и сетка в радиаторе кроссовера Volvo XC90 2 получили серьезное повреждение, после которого...
-
Доводчики дверей и установка тюнинг-обвеса PRO GT II для BMW X5 G05
Тюнинг обвеса – выгодное решение для каждого владельца, который принял решение преобразить внешность любимого авто в кратчайшие...
-
Многорежимная подсветка салона Hyundai Elantra VII рестайлинг
Стильная RGB подсветка Smart Symphony M4 эффектно дополнила, украсила внешность футуристичного салона Hyundai Elantra последнего поколения. В ходе...
-
Установка аэродинамического обвеса Infiniti QX70 под ключ
Оригинальная внешность кроссовера перестала приносить удовольствие хозяину – выгодным решением проблемы стало дооснащение...
-
Сравнение электронного выхлопа THOR, Terminator и iXsound
В этом проекте мы рассмотрим три электронных выхлопа, заслуживающих внимания – это THOR, iXsound, Terminator. Обзор будет интересен в первую...