Гиперкары Koenigsegg могут работать на вулканическом топливе
16 Июня 2021Это позволит Koenigsegg создавать гиперкары с нулевым выбросом углерода.

Koenigsegg всегда расширяет технические границы автомобильной промышленности. Еще в 2017 году Koenigsegg Agera RS побил новый рекорд скорости серийного автомобиля. Шведский автопроизводитель также создал первый в мире двигатель без распредвала, известный как Freevalve, и систему прямого привода без трансмиссии для Regera. Что планирует Koenigsegg в дальнейшем, чтобы встряхнуть автомобильную промышленность?
Во время недавнего интервью Bloomberg Кристиан фон Кенигсегг рассказал, как компания экспериментирует с аккумуляторными батареями сверхвысокого напряжения и биотопливом полуактивных вулканов для создания гиперкаров с нулевым выбросом углерода.

Да, вы правильно прочитали, гиперкары Koenigsegg могут питаться от вулканов. Только Koenigsegg смог придумать такое безумное решение для достижения углеродной нейтральности. «Итак, эта технология из Исландии, она была изобретена там, где они ограничивают эмиссию CO2 от полуактивных вулканов и преобразуют ее в метанол», - пояснил Кристиан фон Кенигсегг.
«Если вы возьмете этот метанол и приведете в действие заводы, которые перерабатывают другие виды топлива, а затем приведете в действие корабль, который транспортирует это топливо в Европу, США или Азию, куда бы он ни отправился, вы поместите топливо в атмосферу с нулевым выбросом CO2». Это топливо производит на 90 процентов меньше выбросов углерода, чем обычное. Кристиан фон Кенигсегг добавил, что автомобиль, работающий на этом топливе с «правильными системами нейтрализации выхлопных газов», может «убирать частицы в атмосфере, пока вы используете двигатель».
Чтобы сократить выбросы, Koenigsegg недавно нанял бывшего исполнительного директора Tesla Эвана Хортески. Koenigsegg уже начал внедрять электрификацию с гибридным гиперкаром Regera, а в последнее время с Gemera, в котором используется 2,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и три электродвигателя для общей мощности 1700 л.с.
Однако Koenigsegg не хочет строить полностью электрический гиперкар, поскольку дополнительный вес от больших аккумуляторных блоков «идет вразрез со спортивным характером автомобиля». Вместо этого Кенигсегг настаивает на том, что компания «не зависит от силовых установок» и будет «смешивать и сочетать все, что имеет наибольший смысл в каждый конкретный момент времени и для каждой модели».
«Мы не зацикливаемся на традиционной технологии сжигания. Технология, которую мы разрабатываем, действительно следующего поколения по сравнению с тем, что я видел на рынке, а с нашей электрификацией следующего поколения, и с объединением этих технологий интересным способом для создания нашей продукция выделит нас среди других и станет настолько конкурентоспособной, насколько это возможно, с минимальным воздействием на окружающую среду».
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....