В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Koenigsegg всегда расширяет технические границы автомобильной промышленности. Еще в 2017 году Koenigsegg Agera RS побил новый рекорд скорости серийного автомобиля. Шведский автопроизводитель также создал первый в мире двигатель без распредвала, извес

Гиперкары Koenigsegg могут работать на вулканическом топливе

16 Июня 2021

Это позволит Koenigsegg создавать гиперкары с нулевым выбросом углерода.

  

Да, вы правильно прочитали, гиперкары Koenigsegg могут питаться от вулканов. Только Koenigsegg смог придумать такое безумное решение для достижения углеродной нейтральности. «Итак, эта технология из Исландии, она была изобретена там, где они ограничи
 

Koenigsegg всегда расширяет технические границы автомобильной промышленности. Еще в 2017 году Koenigsegg Agera RS побил новый рекорд скорости серийного автомобиля. Шведский автопроизводитель также создал первый в мире двигатель без распредвала, известный как Freevalve, и систему прямого привода без трансмиссии для Regera. Что планирует Koenigsegg в дальнейшем, чтобы встряхнуть автомобильную промышленность?

 

Во время недавнего интервью Bloomberg Кристиан фон Кенигсегг рассказал, как компания экспериментирует с аккумуляторными батареями сверхвысокого напряжения и биотопливом полуактивных вулканов для создания гиперкаров с нулевым выбросом углерода.

  

Да, вы правильно прочитали, гиперкары Koenigsegg могут питаться от вулканов. Только Koenigsegg смог придумать такое безумное решение для достижения углеродной нейтральности. «Итак, эта технология из Исландии, она была изобретена там, где они ограничи
 

Да, вы правильно прочитали, гиперкары Koenigsegg могут питаться от вулканов. Только Koenigsegg смог придумать такое безумное решение для достижения углеродной нейтральности. «Итак, эта технология из Исландии, она была изобретена там, где они ограничивают эмиссию CO2 от полуактивных вулканов и преобразуют ее в метанол», - пояснил Кристиан фон Кенигсегг.

 

«Если вы возьмете этот метанол и приведете в действие заводы, которые перерабатывают другие виды топлива, а затем приведете в действие корабль, который транспортирует это топливо в Европу, США или Азию, куда бы он ни отправился, вы поместите топливо в атмосферу с нулевым выбросом CO2».  Это топливо производит на 90 процентов меньше выбросов углерода, чем обычное. Кристиан фон Кенигсегг добавил, что автомобиль, работающий на этом топливе с «правильными системами нейтрализации выхлопных газов», может «убирать частицы в атмосфере, пока вы используете двигатель».

 

Чтобы сократить выбросы, Koenigsegg недавно нанял бывшего исполнительного директора Tesla Эвана Хортески. Koenigsegg уже начал внедрять электрификацию с гибридным гиперкаром Regera, а в последнее время с Gemera, в котором используется 2,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и три электродвигателя для общей мощности 1700 л.с.

 

Однако Koenigsegg не хочет строить полностью электрический гиперкар, поскольку дополнительный вес от больших аккумуляторных блоков «идет вразрез со спортивным характером автомобиля». Вместо этого Кенигсегг настаивает на том, что компания «не зависит от силовых установок» и будет «смешивать и сочетать все, что имеет наибольший смысл в каждый конкретный момент времени и для каждой модели».

 

«Мы не зацикливаемся на традиционной технологии сжигания. Технология, которую мы разрабатываем, действительно следующего поколения по сравнению с тем, что я видел на рынке, а с нашей электрификацией следующего поколения, и с объединением этих технологий интересным способом для создания нашей продукция выделит нас среди других и станет настолько конкурентоспособной, насколько это возможно, с минимальным воздействием на окружающую среду».