Гиперкары Koenigsegg могут работать на вулканическом топливе
16 Июня 2021Это позволит Koenigsegg создавать гиперкары с нулевым выбросом углерода.
Koenigsegg всегда расширяет технические границы автомобильной промышленности. Еще в 2017 году Koenigsegg Agera RS побил новый рекорд скорости серийного автомобиля. Шведский автопроизводитель также создал первый в мире двигатель без распредвала, известный как Freevalve, и систему прямого привода без трансмиссии для Regera. Что планирует Koenigsegg в дальнейшем, чтобы встряхнуть автомобильную промышленность?
Во время недавнего интервью Bloomberg Кристиан фон Кенигсегг рассказал, как компания экспериментирует с аккумуляторными батареями сверхвысокого напряжения и биотопливом полуактивных вулканов для создания гиперкаров с нулевым выбросом углерода.
Да, вы правильно прочитали, гиперкары Koenigsegg могут питаться от вулканов. Только Koenigsegg смог придумать такое безумное решение для достижения углеродной нейтральности. «Итак, эта технология из Исландии, она была изобретена там, где они ограничивают эмиссию CO2 от полуактивных вулканов и преобразуют ее в метанол», - пояснил Кристиан фон Кенигсегг.
«Если вы возьмете этот метанол и приведете в действие заводы, которые перерабатывают другие виды топлива, а затем приведете в действие корабль, который транспортирует это топливо в Европу, США или Азию, куда бы он ни отправился, вы поместите топливо в атмосферу с нулевым выбросом CO2». Это топливо производит на 90 процентов меньше выбросов углерода, чем обычное. Кристиан фон Кенигсегг добавил, что автомобиль, работающий на этом топливе с «правильными системами нейтрализации выхлопных газов», может «убирать частицы в атмосфере, пока вы используете двигатель».
Чтобы сократить выбросы, Koenigsegg недавно нанял бывшего исполнительного директора Tesla Эвана Хортески. Koenigsegg уже начал внедрять электрификацию с гибридным гиперкаром Regera, а в последнее время с Gemera, в котором используется 2,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и три электродвигателя для общей мощности 1700 л.с.
Однако Koenigsegg не хочет строить полностью электрический гиперкар, поскольку дополнительный вес от больших аккумуляторных блоков «идет вразрез со спортивным характером автомобиля». Вместо этого Кенигсегг настаивает на том, что компания «не зависит от силовых установок» и будет «смешивать и сочетать все, что имеет наибольший смысл в каждый конкретный момент времени и для каждой модели».
«Мы не зацикливаемся на традиционной технологии сжигания. Технология, которую мы разрабатываем, действительно следующего поколения по сравнению с тем, что я видел на рынке, а с нашей электрификацией следующего поколения, и с объединением этих технологий интересным способом для создания нашей продукция выделит нас среди других и станет настолько конкурентоспособной, насколько это возможно, с минимальным воздействием на окружающую среду».
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...