В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Один ключевой ингредиент Tesla Model 3 - отсутствие радара - не позволил электромобилю сохранить свой статус «Top Safety Pick+» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и «Top Pick» от Consumer Reports.

Tesla решает самую большую проблему Model 3

1 Июля 2021

Датчики радаров были его ахиллесовой пятой.

  

Это произошло потому, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в мае прошлого года определила, что автомобиль (вместе с Model Y) больше не имеет предупреждения о лобовом столкновении, автоматического экстренного торможен
 

Один ключевой ингредиент Tesla Model 3 - отсутствие радара - не позволил электромобилю сохранить свой статус «Top Safety Pick+» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и «Top Pick» от Consumer Reports.

 

Это произошло потому, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в мае прошлого года определила, что автомобиль (вместе с Model Y) больше не имеет предупреждения о лобовом столкновении, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения и поддержки экстренного торможения.

 

Эти важные системы безопасности были удалены, потому что автомобили больше не оснащались радиолокационными датчиками. Сегодня и CR, и IIHS переиздали свои рейтинги для Model 3 после тестирования ее новой системы на основе камеры для автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении.

 

IIHS сделал объявление через Twitter, и вскоре за ним последовал CR. «Принимая во внимание недавние оценки IIHS новой системы Tesla на основе камеры на ее Model 3 и в соответствии с интеграцией CR рейтингов IIHS в наши рекомендации, CR восстанавливает статус автомобиля Top Pick».

 

Не так давно Tesla решила отказаться от радарных датчиков в пользу камер - системы, которую она называет Tesla Vision.

   

Эти важные системы безопасности были удалены, потому что автомобили больше не оснащались радиолокационными датчиками. Сегодня и CR, и IIHS переиздали свои рейтинги для Model 3 после тестирования ее новой системы на основе камеры для автоматического э
 

Компания заявляет, что автомобили, оснащенные этой технологией, используют программное обеспечение машинного обучения, чтобы сохранить некоторые предыдущие функции на основе радаров. Автомобили, оснащенные Tesla Vision, являются новинкой на рынке, и CR полагает, что возможно, некоторые ранние образцы были поставлены без FCW или AEB.

 

Tesla не ответила на запрос о комментарии, что неудивительно, потому что у нее нет отдела по связям с общественностью. Тем не менее, Model 3, протестированная IIHS, имела не только Tesla Vision, но также FCW и AEB, поэтому она вернула свой высший статус безопасности.

 

На протяжении многих лет Tesla сталкивалась с рядом проблем, связанных с безопасностью, в частности с ее спорной системой автопилота и, совсем недавно, с бета-тестированием Full Self-Driving. На самом деле FSD - это не что иное, как беспилотное вождение уровня 2, такого же рейтинга, как и у автопилота. Tesla все еще тестирует более совершенные лидарные датчики, но в настоящее время нет никаких указаний на то, будет ли технология запущена в производство.