В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
STO - прекрасный тому пример. Одной из его самых отличительных особенностей является то, что шноркель на крыше предназначен для охлаждения двигателя, он соединен с высоким задним крылом через крутой «плавник акулы». В целом родстеры/кабриолеты теряют

Lamborghini заявляет, что Huracan STO Spyder не будет построен

22 Июля 2021

Совершенно понятно почему.

  

Благодаря новым карбоново-керамическим тормозам Brembo не должно быть никаких опасений по поводу остановки в самый короткий срок. Для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 30 метров. Снижение веса было приоритетом для инженеров, так ж
 

Lamborghini Huracan STO сильно отличается от других вариантов Huracan. Он определенно не для всех покупателей суперкаров. Подавать заявку могут только энтузиасты трека. STO, сокращенно от Super Trofeo Omologata, оснащен технологиями, заимствованными непосредственно из гоночного автомобиля Super Trofeo, является серьезным хардкорным автомобилем. А из-за его гоночных корней вариант без крыши не появится.

  

В блоге Supercar утверждается, что у Spyder не будет кузова, хотя конкретный источник информации не предоставляется. Некоторые поклонники Lamborghini, возможно, ожидали скорого прибытия Spyder, ссылаясь на Huracan Performante Spyder как на прецедент. Каждый должен принять тот факт, что некоторые купе просто не способны работать «топлесс».

 

STO - прекрасный тому пример. Одной из его самых отличительных особенностей является то, что шноркель на крыше предназначен для охлаждения двигателя, он соединен с высоким задним крылом через крутой «плавник акулы». В целом родстеры/кабриолеты теряют некоторую структурную жесткость и обычно весят больше. Ни один из этих факторов неприемлем для чего-то вроде этого Lambo.

 

STO имеет в общей сложности 630 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента от атмосферного 5,2-литрового двигателя V10.

  

Благодаря новым карбоново-керамическим тормозам Brembo не должно быть никаких опасений по поводу остановки в самый короткий срок. Для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 30 метров. Снижение веса было приоритетом для инженеров, так ж
 

Разгон до сотни происходит всего за 3 секунды, а 0–200 - всего за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 310 км/ч. И все же эта вещь на 100% разрешена на улице.

 

Благодаря новым карбоново-керамическим тормозам Brembo не должно быть никаких опасений по поводу остановки в самый короткий срок. Для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 30 метров. Снижение веса было приоритетом для инженеров, так же как и превосходные характеристики на трассе, как и у гоночного автомобиля. Поэтому отказ от системы полного привода только для заднего привода был логичным выбором. В интерьере, что неудивительно, есть ковшеобразные сиденья с гоночными ремнями безопасности.

 

В какой-то момент мы ожидаем, что Lamborghini поедет на Huracan STO на Нюрбургринг, чтобы попытаться сделать установить рекордное время круга.