В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Однако теперь есть новый наземный транспорт, который даже быстрее, чем любой из этих гиперкаров, но это не автомобиль. Китай представил новый сверхскоростной поезд на магнитной подвеске, который может развивать максимальную скорость 600 км/ч, что дел

Новый китайский пассажирский экспресс со скоростью 600 км в ч быстрее, чем Bugatti Chiron

23 Июля 2021

Он использует электромагнитную тягу, чтобы парить над дорогой.

  

Bugatti установил новый стандарт производительности, когда модифицированный Chiron Super Sport 300+ стал первым автомобилем, преодолевшим мифический барьер в 480 км/ч, достигнув рекордной скорости 490,494 км/ч. Хеннесси клянется побить рекорд максима
 

Bugatti установил новый стандарт производительности, когда модифицированный Chiron Super Sport 300+ стал первым автомобилем, преодолевшим мифический барьер в 480 км/ч, достигнув рекордной скорости 490,494 км/ч. Хеннесси клянется побить рекорд максимальной скорости Bugatti с гиперкаром Venom F5, а SSC стремится к новому рекорду скорости 480 км/ч на Tuatara.

  

Однако теперь есть новый наземный транспорт, который даже быстрее, чем любой из этих гиперкаров, но это не автомобиль. Китай представил новый сверхскоростной поезд на магнитной подвеске, который может развивать максимальную скорость 600 км/ч, что делает его самым быстрым наземным транспортным средством в мире.

 

При такой скорости поездка из Пекина в Шанхай протяженностью почти 1000 км занимает всего 2,5 часа. Для сравнения, то же путешествие занимает три часа на самолете и 5,5 часов на высокоскоростном поезде. Эти безумные скорости возможны благодаря футуристической технологии магнитной левитации в поезде.

 

Используя электромагнитную тягу, поезд «плавает» над рельсом без контакта между кузовом и рельсом, что устраняет необходимость в колесах. Помимо увеличения скорости, это имеет и другие преимущества, так как поезд будет тише и потребует меньше обслуживания, чем другие поезда.

 

Построенный Китайской железнодорожной подвижной корпорацией, революционный поезд на магнитной подвеске дебютировал в городе Циндао, Китай.

  

 

Он вмещает до десяти вагонов, каждый из которых может перевозить более 100 пассажиров.

 

По данным Reuters, в Китае есть только одна линия магнитной подвески, которая была запущена в 2002 году и простирается от аэропорта Шанхая до города. Япония и Германия также исследуют технологию поездов на магнитной подвеске. Китай планирует ввести в эксплуатацию высокоскоростной поезд в ближайшие пять-десять лет. Надеемся, когда-нибудь мы увидим, как Bugatti Chiron соревнуется с поездом на магнитной подвеске в гонке в стиле Top Gear в том же духе, что и гонка Nissan GT-R против сверхскоростного поезда в Японии, организованная более десяти лет назад.