«Технологии дали нам много прекрасных вещей, но они также лишили нас тактильных ощущений, которых нам, автомобильным фанатам, не хватает при сегодняшнем вождении», - говорится в заявлении Legende Automobiles, с которым мы не можем согласиться.

Renault 5 Turbo возвращается с кузовом из карбона и мощностью 400 л.с.

29 Июля 2021

Рестомод Renault 5 Turbo 3 - это идеальное сочетание старого и нового.

  

Если есть одна вещь, в которой Франция преуспевает, так это причудливые и забавные хэтчбеки. Ну, это и все, что производится на заводе Bugatti. Поскольку в начале этого года Renault Sport Cars был переименован в Alpine Cars, мы уверены, что на подход
 

Если есть одна вещь, в которой Франция преуспевает, так это причудливые и забавные хэтчбеки. Ну, это и все, что производится на заводе Bugatti. Поскольку в начале этого года Renault Sport Cars был переименован в Alpine Cars, мы уверены, что на подходе еще больше забавных хэтчбеков в духе R5 Turbo, Clio V6 и Megane RS. Это Renault 5 действительно очень хорошо продавался во Франции в 1970-х и 1980-х годах. Это было более простое время, и Legende Automobiles стремилась воплотить более мощный Renault 5 Turbo того периода с мгновенно привлекательным рестомодом под названием Turbo 3.

 

«Технологии дали нам много прекрасных вещей, но они также лишили нас тактильных ощущений, которых нам, автомобильным фанатам, не хватает при сегодняшнем вождении», - говорится в заявлении Legende Automobiles, с которым мы не можем согласиться.

  

С этой целью он стремился воссоздать модернизированный R5 Turbo, но тот, который сохранил бы аналоговое ощущение за рулем.

  

«Технологии дали нам много прекрасных вещей, но они также лишили нас тактильных ощущений, которых нам, автомобильным фанатам, не хватает при сегодняшнем вождении», - говорится в заявлении Legende Automobiles, с которым мы не можем согласиться.
 

Последовательная трансмиссия с ручным переключателем передач, как говорят, связана с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил. Ворчание направлено на задние колеса размером 17 дюймов, что на один размер больше, чем колеса передних колес. В профиле сразу же начинается ностальгия по R5 Turbo, но этот современный Turbo 3 имеет некоторые приятные детали.

 

Спереди установлены светодиодные фары, а сзади - большое заднее крыло. Заднее боковое стекло окружено карбоном и имеет двойные квадратные наконечники выхлопных труб. Большая часть кузова сделана из карбона, и он шире оригинала, учитывая большие колеса. Тем не менее, пропорции очень созвучны оригинальному хэтчбеку, и современный Volkswagen Golf GTI выглядит раздутым.

 

Внутри основная приборная панель R5 была сохранена, но есть цифровой приборный дисплей, современный климат-контроль и очень высокий рычаг переключения передач. Он также может похвастаться каркасом безопасности и специальными гоночными сиденьями. На наш взгляд, рестомод сделан правильно. Пока не было объявлено никаких подробностей о ценах на этот горячий хэтчбек.