В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Однозначного ответа «да» или «нет» не было, но говорилось, что ее использование «не невозможно». Выбор гибридной установки, безусловно, снизит расход топлива и выбросы. Гибридная технология может быть использована для увеличения мощности. Помните, чт

Toyota и Subaru рассматривают турбо варианты 86 и BRZ

17 Августа 2021

Лучшее еще впереди.

   

Оба купе теперь оснащены новым 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, что на 23 л.с. и 38 Нм больше, чем у старого двигателя, но, по данным журнала Japans Best Car, электрифициро
 

Второе поколение близнецов Toyota GR 86 и Subaru BRZ уже здесь, и мы в восторге. Учитывая в целом низкий спрос на такие нишевые спортивные купе, кажется чудом, что они вернулись к новому модельному циклу. Их предшественники существовали почти десять лет, и это вселяет надежду, что и новые модели прослужат долго. Но сегодня все иначе, чем в 2012 году, поскольку электрификация быстро становится нормой для трансмиссий.

 

Оба купе теперь оснащены новым 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, что на 23 л.с. и 38 Нм больше, чем у старого двигателя, но, по данным журнала Japan's Best Car, электрифицированные версии обеих моделей уже обсуждаются.

  

Во время недавнего круглого стола для СМИ представители Subaru и Toyota намекнули, что гибридная технология последней может найти применение в обеих моделях.

 

Однозначного ответа «да» или «нет» не было, но говорилось, что ее использование «не невозможно». Выбор гибридной установки, безусловно, снизит расход топлива и выбросы. Гибридная технология может быть использована для увеличения мощности. Помните, что ни одна из этих моделей никогда не оснащалась турбокомпрессором OEM, чего многие хотели из-за стремления к большей мощности. Электродвигатель в паре с двигателем внутреннего сгорания мог бы стать весьма удовлетворительной заменой.

 

Но есть и обратная сторона медали. Легкий вес всегда был частью формулы купе, и добавление литий-ионной батареи и других необходимых гибридных компонентов может легко испортить это.

 

Но есть и обратная сторона медали. Легкий вес всегда был частью формулы купе, и добавление литий-ионной батареи и других необходимых гибридных компонентов может легко испортить это.
 

Один из обходных путей - выбрать прямую гибридную компоновку вместо более тяжелой гибридной схемы с подключаемым модулем. Также, безусловно, поможет использование батареи меньшего размера и менее мощного электродвигателя. Эта возможность должна показаться знакомой.

 

Ранее этим летом мы сообщали, что Lexus якобы работает над своей собственной версией купе, которая, возможно, будет называться UC, и может использовать тот же бензиновый двигатель, подключенный к PHEV или умеренно-гибридной установке. Другими словами, если Lexus действительно работает над этим, то было бы разумно с финансовой точки зрения увеличить свои затраты на НИОКР со своими кузенами Toyota и Subaru. Если автопроизводители смогут придумать, как избавиться от лишнего веса и обеспечить солидное количество дополнительной мощности, тогда гибридизация может сработать здесь очень хорошо.