В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Хотя его основы не новы, кузов был переработан с учетом дизайнерских элементов старых автомобилей Z. Полукруглые фары - дань уважения модели 240ZG только для Японии, а раздельные задние фонари напоминают 300ZX. Это сочетание старого и нового продолжа

2023 Nissan Z не такой уж новый, как вы думаете

19 Августа 2021

Сделанный на основе прошлогоднего Nissan Z Proto Concept, долгожданный серийный автомобиль 2023 Nissan Z года дебютировал на этой неделе, чтобы заменить стареющий Nissan 370Z.

  

Под капотом 3,7-литровый V6 370Z заменен 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, производящим 400 лошадиных сил и 474 Нм крутящего момента, что соответствует мощности Q50 и Q60 Red Sport. Мощность передается на задние колеса через стандартную шестис
 

Его предшественник был представлен еще в 2008 году, поэтому его замена давно назрела. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что его основы не совсем новы. Когда Motor Trend спросил руководителя Nissan, называется ли платформа нового Z шасси Z35, он ответил решительным «нет».

   

Да, это означает, что новый Nissan Z по-прежнему опирается на ту же заднеприводную платформу Z34, что и 13-летний 370Z, хотя и с множеством улучшений и модернизации. Платформа 370Z уже была улучшением по сравнению с 350Z. Очевидно, однако, что модификации для модели 2023 года не были достаточно значительными, чтобы гарантировать изменение названия кода шасси.

  

Подозрения уже возникли, когда журналисты обнаружили, что межосевое расстояние Z Proto идентично 370Z.

  

Под капотом 3,7-литровый V6 370Z заменен 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, производящим 400 лошадиных сил и 474 Нм крутящего момента, что соответствует мощности Q50 и Q60 Red Sport. Мощность передается на задние колеса через стандартную шестис
 

Однако с финансовой точки зрения создание Nissan Z на базе 370Z имеет смысл. Учитывая недавние финансовые проблемы Nissan, японский автопроизводитель просто не мог оправдать время, ресурсы и деньги, необходимые для создания совершенно новой платформы для нишевого спортивного автомобиля. По этой же причине Toyota заключила партнерское соглашение с BMW для создания новой Supra.

 

Хотя его основы не новы, кузов был переработан с учетом дизайнерских элементов старых автомобилей Z. Полукруглые фары - дань уважения модели 240ZG только для Японии, а раздельные задние фонари напоминают 300ZX. Это сочетание старого и нового продолжается в салоне, где вы найдете три аналоговых прибора и центральный восьми- или девятидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

 

Под капотом 3,7-литровый V6 370Z заменен 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, производящим 400 лошадиных сил и 474 Нм крутящего момента, что соответствует мощности Q50 и Q60 Red Sport. Мощность передается на задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную девятиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

 

Технические характеристики еще не опубликованы, но Nissan утверждает, что новый автомобиль Z должен быть на 15 процентов быстрее, чем 370Z. В результате новый Z должен разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,3 секунды. Продажи 2023 Nissan Z начнутся весной следующего года, поэтому нам придется подождать и посмотреть, удержит ли устаревшая платформа новый спортивный автомобиль Nissan от раскрытия его истинного потенциала.