
Subaru отмечает 50-летие создания полноприводных автомобилей
19 Сентября 2022Он появился на восемь лет раньше Audi.

Subaru является синонимом полного привода и в этом году отмечает 50-летие своей системы полного привода, которая впервые дебютировала на универсале Subaru Leone 4WD. Это был первый полноприводный легковой автомобиль массового производства в Японии, выпущенный в 1972 году. Если вам интересно, то это целых восемь лет до того, как Audi установила свою знаменитую систему полного привода quattro в Audi Quattro.
С сентября 1972 года Subaru выпустила около 21 миллиона полноприводных автомобилей. Если проанализировать текущие продажи, 98% всех проданных Subaru оснащены новейшей системой симметричного полного привода, оснащенной горизонтально-оппозитным двигателем Boxer. Остальные 2% — это продажи BRZ.
Симметричная система полного привода и оппозитный двигатель работают рука об руку, повышая удовольствие от вождения. «Симметричная» часть названия системы полного привода не имеет ничего общего с тем, как она распределяет мощность, а скорее с тем, как вес распределяется по трансмиссии. Благодаря компоновке двигателя Boxer его можно установить ниже в моторном отсеке, что приводит к более низкому центру тяжести.
Полный привод и оппозитные двигатели с турбонаддувом помогли Subaru стать доминирующей силой в чемпионате мира по ралли, но японский производитель, к сожалению, решил отказаться от всего этого во время Великой рецессии.

С тех пор компания выпускает серию симпатичных внедорожников, таких как вечнозеленый Forester и Outback, а также спортивный автомобиль halo WRX. К сожалению, Scooby потерпела неудачу с последней моделью, но она, по крайней мере, улучшает другие свои продукты.
Последним большим шагом вперед стали модели, оснащенные e-Boxer. Subaru теперь включает в свой двигатель CVT отзывчивый электродвигатель, который, как утверждается, позволяет более точно управлять полным приводом. В дополнение к системе мягкого гибрида e-Boxer Subaru также пришлось адаптироваться к полной электрификации Solterra. В отличие от симметричной системы полного привода, в Solterra используется система полного привода eAWD без физической связи между передним и задним электродвигателями.
«Система полного привода Subaru, являясь одной из ключевых технологий, лежащих в основе стремления Subaru к безопасности и получению удовольствия от вождения, постоянно совершенствовалась на протяжении полувека», — сказал Томоми Накамура, президент и главный исполнительный директор Subaru Corporation. «В эпоху электрификации мы еще больше усовершенствуем наши давно культивируемые возможности полного привода с помощью технологии электрификации и продолжим стремиться к «отличиям Subaru», таким как стабильность, динамика вождения и управляемость».
Subaru пообещала продолжить развитие своей системы полного привода в будущем. Скорее всего, это будет эволюция системы полного привода, поскольку в этом десятилетии Subaru построит свой первый специализированный завод по производству электромобилей.
-
LED в штатную оптику Subaru Outback IV
Дискутировать с владельцем Subaru Outback на тему какой автомобиль лучше - почти бесполезно. Обладатель автомобиля со звездами на эмблеме...
-
Установка подсветки в салон Тюнинг Chery Tiggo 7 Pro
Стандартная опция – светодиодная подсветка в Tiggo 7 Pro способна понравится немногим, и разве только вначале, в момент покупки. Но...
-
Тюнинг салона — руль Эго Скилл на Mazda 3 III поколения
Рулевое колесо — одно из самых уязвимых к износу мест в салоне автомобиля. Совершенно не важен материал из которого изготовлен руль:...
-
Монтаж юбки, спойлера и ресничек на Kia Cerato
Обзор очередной работы по дооснащению штатной внешности серебристого Киа Серато. Установочный центр Топ Тюнинг Москва успешно провел...
-
Напечатанные на 3D принтере расширители колесных арок для Genesis GV70
С каждым днем все больше и больше автолюбителей говорят о перспективности такого способа изготовления автомобильных деталей, как...
-
Полировка и керамика, антидождь на стекла, задний спойлер для Mercedes-Benz C-class W204
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил потрепанный жизнью Mercedes-Benz C-class W204. Множество сколов, царапин на поверхности...
-
Ремонт задних фонарей для Porsche Cayenne III
Автомобильную марку Porsche определено можно считать одним из самых узнаваемых мировых брендов, Такие модели как Panamera, Macan, Cayenne заняли...
-
Монтаж электронного выхлопа iXsound 3.0 для Kia Optima IV поколения
С каждым днем электронные выхлопы становятся все популярнее среди автолюбителей. Компактные электронные акустические системы...
-
Комплект креплений для зонта в багажник Kia Optima IV поколения
В условиях непредсказуемого российского климата зонт нужен даже тем, кто большую часть времени проводит за рулем. Однако далеко не...
-
Установка модернизированного руля от Ego Skill на Honda Accord VIII
Установка рулей Ego Skill определенно стала одной из самых популярных работ установочного центра Топ Тюнинг Москва. Внешний вид самого...
-
Оклейка пленкой, шумоизоляция и тонировка BMW X5 IV M Sport
Многозадачность — определенно, одно из важнейших и самых выигрышных качеств установочного центра Топ Тюнинг Москва. На примере...
-
Оклейка Mercedes-Benz GLE Coupe 167 антигравийной пленкой + тюнинг-спойлер
В установочном центре Топ Тюнинг Москва вовсю кипит работа. Mercedes-Benz GLE C167 поколения 2019-2023 года поступил на оклейку защитной пленкой и...