В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это означает, что мы могли бы получить ту же двухмоторную электрическую трансмиссию мощностью 577 л.с., что и у EV6 GT, а также аккумуляторную батарею на 77,4 кВт-ч, которая должна обеспечивать максимальный запас хода в 400 км. Если автомобиль также

Представлен новый электрический внедорожник купе 2021 Genesis GV60

23 Августа 2021

Компания Genesis начала свое наступление на рынок электромобилей премиум-класса с нового купе-внедорожника GV60.

  

Мы ожидаем, что время зарядки также будет таким же, как у EV6, поскольку Genesis GV60 должен получить ту же электрическую систему на 800 В, поддерживающую зарядку 350 кВт. Это означает, что перезарядка от 10 до 80 процентов должна занять всего 18 мин
 

Тесно связанный с новым Kia EV6, новый Genesis GV60 является первым специально созданным электромобилем корейского бренда, и вскоре он вступит в битву с такими моделями, как Tesla Model Y и Audi Q4 e-tron.

 

Он станет второй электрической моделью компании, поступающей в продажу в Европе, вслед за G80 Electrified, поступившим в автосалоны в конце этого года.

 

GV60 будет самым маленьким предложением Genesis на рынке Великобритании после G70 Shooting Brake, G70, седана G80, внедорожника GV70 и GV80.

 

Genesis еще не объявил о каких-либо технических характеристиках, но бренд заявил, что GV60 основан на той же основе E-GMP, что и электромобили Kia EV6 и Ioniq 5.

 

Это означает, что мы могли бы получить ту же двухмоторную электрическую трансмиссию мощностью 577 л.с., что и у EV6 GT, а также аккумуляторную батарею на 77,4 кВт-ч, которая должна обеспечивать максимальный запас хода в 400 км. Если автомобиль также доступен с менее мощным одиночным электродвигателем Kia мощностью 226 л.с., этот показатель запаса хода может увеличиться до 525 км с той же батареей.

 

Мы ожидаем, что время зарядки также будет таким же, как у EV6, поскольку Genesis GV60 должен получить ту же электрическую систему на 800 В, поддерживающую зарядку 350 кВт. Это означает, что перезарядка от 10 до 80 процентов должна занять всего 18 минут при подключении к достаточно мощному быстрому зарядному устройству постоянного тока.

 

Купе-внедорожник оснащен такими же разноуровневыми фарами, что и Genesis G70 Shooting Brake, хотя фирменная решетка радиатора была закрыта для улучшения аэродинамики. Форма автомобиля очень похожа на форму Kia EV6, хотя язык дизайна Genesis применен к кузову белого цвета.

 

В интересах аэродинамической эффективности Genesis установил выдвижные дверные ручки и заменил свои обычные дверные зеркала на камеры заднего вида, подключенные к экранам в салоне.

  

Это означает, что мы могли бы получить ту же двухмоторную электрическую трансмиссию мощностью 577 л.с., что и у EV6 GT, а также аккумуляторную батарею на 77,4 кВт-ч, которая должна обеспечивать максимальный запас хода в 400 км. Если автомобиль также
 

Внутри Genesis придерживается своего дизайнерского идеала «Красота белого пространства». Салон сделан максимально просторным, а количество кнопок на приборной панели сведено к минимуму.

 

Комбинация приборов и информационно-развлекательная система очень похожи на внедорожники GV80, но центральная консоль имеет новый «плавающий» дизайн. Поскольку это электромобиль, GV60 также имеет полностью плоский пол, что, по словам Genesis, обеспечивает больше места для пассажиров внутри.

 

Внутри Genesis придерживается своего дизайнерского идеала «Красота белого пространства». Салон сделан максимально просторным, а количество кнопок на приборной панели сведено к минимуму.
Genesis еще не объявил о каких-либо технических характеристиках, но бренд заявил, что GV60 основан на той же основе E-GMP, что и электромобили Kia EV6 и Ioniq 5.
Комбинация приборов и информационно-развлекательная система очень похожи на внедорожники GV80, но центральная консоль имеет новый «плавающий» дизайн. Поскольку это электромобиль, GV60 также имеет полностью плоский пол, что, по словам Genesis, обеспеч