В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В прошлом месяце Porsche представил загадочный новый электромобиль, который, как мы думали, может быть новым вариантом Taycan. Недавно мы получили больше информации об автомобиле, когда немецкий автопроизводитель сказал нам, что это концепция, котора

Porsche представляет потрясающий гоночный электромобиль Mission R

13 Сентября 2021

Это просто фантастика.

    

Он похож на Taycan размером с Cayman с влиянием автоспорта, и в основном это то, чем он является - электрический двухдверный гоночный автомобиль. Благодаря двум недавно разработанным электродвигателям Mission R выдает до 1072 лошадиных сил в режиме т
 

В прошлом месяце Porsche представил загадочный новый электромобиль, который, как мы думали, может быть новым вариантом Taycan. Недавно мы получили больше информации об автомобиле, когда немецкий автопроизводитель сказал нам, что это концепция, которая обеспечит «захватывающее представление о будущем автоспорта». Зная это, стало ясно, что нам не следует ожидать чего-то, что подходит для дорог общего пользования, но теперь, когда Porsche представил концепцию, мы никогда не могли предположить, насколько завораживающе особенной будет эта новая машина.

 

Porsche Mission R, представленный на выставке IAA Mobility в Мюнхене, представляет собой электрический гоночный автомобиль, не похожий ни на что из того, что вы когда-либо видели.

 

Он похож на Taycan размером с Cayman с влиянием автоспорта, и в основном это то, чем он является - электрический двухдверный гоночный автомобиль. Благодаря двум недавно разработанным электродвигателям Mission R выдает до 1072 лошадиных сил в режиме тотальной атаки, также известном как квалификационный режим. Когда все четыре колеса находятся в движении, автомобиль может разогнаться до 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды и разгонится до более 300 км/ч. Porsche заявляет, что электрический гонщик может показать «такое же время круга, что и нынешний Porsche 911 GT3 Cup».

  

В гоночном режиме возможна постоянная выходная мощность 670 л.с., и автомобиль был разработан для обеспечения постоянной выходной мощности аккумулятора даже при изменении тепловых условий. На переднюю ось уходит до 429 лошадиных сил, а на заднюю - максимум 643 л.с.

 

Благодаря передовой технологии на 900 вольт и зарядке Porsche Turbo Charging (предлагающей мощность зарядки до 340 кВт) гоночный автомобиль может зарядиться с 5% до 80% всего за 15 минут.

  

Porsche Mission R, представленный на выставке IAA Mobility в Мюнхене, представляет собой электрический гоночный автомобиль, не похожий ни на что из того, что вы когда-либо видели.
 

Он так же впечатляет и на трассе, благодаря активной аэродинамике Porsche и системе снижения сопротивления (DRS) на носу и заднем крыле, первое из которых имеет по три жалюзи в каждом из двух передних воздухозаборников, а второе состоит из регулируемых, двухсекционнфх крыльев.

 

Экологичность выходит за рамки силовой установки: корпус сделан в основном из пластика, армированного натуральными волокнами, в основе которого лежит льняное волокно, которое в противном случае было бы потрачено зря фермерами. Этот материал присутствует на кромке переднего спойлера, диффузоре и накладках на пороги, а также на внутренних дверных панелях, задней перегородке и сиденье.

  

В кабине между элементами управления на рулевом колесе находится дисплей, на котором отображаются соответствующие данные во время гонок, а на мониторе над рулевой колонкой отображаются изображения с камер бокового и заднего вида. Справа от сиденья есть сенсорный дисплей, который можно использовать для «вызова биометрических данных водителя», в то время как другие камеры в кабине были включены, чтобы сделать онлайн-трансляцию гонок более захватывающей, чем когда-либо.

 

Этот автомобиль явно построен с учетом виртуального мира, поскольку модуль водитель-монокок также служит симулятором киберспорта. Наконец, конструкция безопасности этого автомобиля, длина которого немного короче, чем 718 Cayman, изготовлена из композитного карбона для обеспечения максимальной прочности и безопасности.

 

Porsche заявляет, что в их концепции Mission E было анонсировано то, что в конечном итоге стало Taycan, и теперь Mission R преследует аналогичную цель, представляя «первую грядущую серию полностью электрических спортивных автомобилей». Мы не можем дождаться!