В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Цель Koenigsegg - построить 300 экземпляров Gemera на новом производственном объекте, строительство которого в настоящее время находится на завершающей стадии. Если все пойдет по графику, первые Gemera сойдут с конвейера в 2023 году.

Представитель Koenigsegg закрывает совместное предприятие по производству электромобилей

13 Сентября 2021

Сделка, заключенная менее трех лет назад, подходит к концу.

  

Создание автомобильной компании с нуля, наверное, одна из самых сложных задач в мире бизнеса. Кристиан фон Кенигсегг сумел добиться успеха, который превзошел даже его самое смелое воображение. Компания Koenigsegg, основанная в 1994 году в Швеции, ста
 

Создание автомобильной компании с нуля, наверное, одна из самых сложных задач в мире бизнеса. Кристиан фон Кенигсегг сумел добиться успеха, который превзошел даже его самое смелое воображение. Компания Koenigsegg, основанная в 1994 году в Швеции, стала одной из самых эксклюзивных мировых компаний по производству гиперкаров и технологическим центром. Совершенно новые Koenigsegg Jesko и Jesko Absolut являются яркими примерами. Как и все автопроизводители сегодня, Koenigsegg быстро погружается в мир электромобилей с аккумуляторами и связанными с ними технологиями.

  

В январе 2019 года компания объявила о формировании стратегического партнерства с другой шведской автомобильной компанией NEVS для создания фирмы под названием Meneko. Общая цель заключалась в ускорении темпов развития технологий электрификации. Koenigsegg продал NEVS 20% акций примерно за 171 миллион долларов.

 

Теперь Koenigsegg официально объявил о выкупе 65-процентной доли NEVS в Meneko, которой поручено построить новый четырехместный гиперкар Gemera.

 

«Сильный и стабильный рост Koenigsegg как в операционном, так и в финансовом отношении позволяет нам выкупить долю NEVS в Meneko и получить полную собственность в совместном предприятии», - сказал фон Кенигсегг. «Я хотел бы поблагодарить NEVS и их отличную команду за их сотрудничество, и я с нетерпением жду продолжения нашего оперативного сотрудничества с NEVS в этом и других проектах».

 

Цель Koenigsegg - построить 300 экземпляров Gemera на новом производственном объекте, строительство которого в настоящее время находится на завершающей стадии. Если все пойдет по графику, первые Gemera сойдут с конвейера в 2023 году.

 

Фон Кенигсегг добавляет, что компания продолжает «инвестировать в новые объекты, компетенции и инфраструктуру».

  

В январе 2019 года компания объявила о формировании стратегического партнерства с другой шведской автомобильной компанией NEVS для создания фирмы под названием Meneko. Общая цель заключалась в ускорении темпов развития технологий электрификации. Koen
 

Его сильное финансовое положение не только позволяет ему завершить этот дорогостоящий обратный выкуп, но и сохранить полный контроль над своим финансовым будущим и судьбой в целом. Неплохо для компании, которой всего 27 лет. Частные производители эксклюзивных автомобилей часто ищут стороннюю финансовую поддержку для долгосрочного здоровья.

 

Pagani и McLaren - два ярких примера этого. Rimac избрал несколько противоположный подход, подписав широкомасштабные соглашения о сотрудничестве с такими крупными компаниями, как Volkswagen Group и Hyundai. Koenigsegg теперь вернулся к своему первоначальному состоянию - полностью частному предприятию. И так всё и останется? Кто знает. На данный момент сам фон Кенигсегг полностью контролирует ситуацию.