Представитель Koenigsegg закрывает совместное предприятие по производству электромобилей
13 Сентября 2021Сделка, заключенная менее трех лет назад, подходит к концу.
Создание автомобильной компании с нуля, наверное, одна из самых сложных задач в мире бизнеса. Кристиан фон Кенигсегг сумел добиться успеха, который превзошел даже его самое смелое воображение. Компания Koenigsegg, основанная в 1994 году в Швеции, стала одной из самых эксклюзивных мировых компаний по производству гиперкаров и технологическим центром. Совершенно новые Koenigsegg Jesko и Jesko Absolut являются яркими примерами. Как и все автопроизводители сегодня, Koenigsegg быстро погружается в мир электромобилей с аккумуляторами и связанными с ними технологиями.
В январе 2019 года компания объявила о формировании стратегического партнерства с другой шведской автомобильной компанией NEVS для создания фирмы под названием Meneko. Общая цель заключалась в ускорении темпов развития технологий электрификации. Koenigsegg продал NEVS 20% акций примерно за 171 миллион долларов.
Теперь Koenigsegg официально объявил о выкупе 65-процентной доли NEVS в Meneko, которой поручено построить новый четырехместный гиперкар Gemera.
«Сильный и стабильный рост Koenigsegg как в операционном, так и в финансовом отношении позволяет нам выкупить долю NEVS в Meneko и получить полную собственность в совместном предприятии», - сказал фон Кенигсегг. «Я хотел бы поблагодарить NEVS и их отличную команду за их сотрудничество, и я с нетерпением жду продолжения нашего оперативного сотрудничества с NEVS в этом и других проектах».
Цель Koenigsegg - построить 300 экземпляров Gemera на новом производственном объекте, строительство которого в настоящее время находится на завершающей стадии. Если все пойдет по графику, первые Gemera сойдут с конвейера в 2023 году.
Фон Кенигсегг добавляет, что компания продолжает «инвестировать в новые объекты, компетенции и инфраструктуру».
Его сильное финансовое положение не только позволяет ему завершить этот дорогостоящий обратный выкуп, но и сохранить полный контроль над своим финансовым будущим и судьбой в целом. Неплохо для компании, которой всего 27 лет. Частные производители эксклюзивных автомобилей часто ищут стороннюю финансовую поддержку для долгосрочного здоровья.
Pagani и McLaren - два ярких примера этого. Rimac избрал несколько противоположный подход, подписав широкомасштабные соглашения о сотрудничестве с такими крупными компаниями, как Volkswagen Group и Hyundai. Koenigsegg теперь вернулся к своему первоначальному состоянию - полностью частному предприятию. И так всё и останется? Кто знает. На данный момент сам фон Кенигсегг полностью контролирует ситуацию.
-
Атмосферная LED подсветка в салон Infiniti QX60 I рестайлинг
Выгодное и универсальное решение для каждого владельца, который ищет способ преобразить оригинальный интерьер любимого авто....
-
Оклейка полиуретановой пленкой + антихром для BMW 8 серии II рестайлинг Gran Coupe
Единственный в линейке марки BMW четырехдверный автомобиль, построенный на базе двухдверного спорткара сегодня прошел через комплекс...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – замена линз на Bi LED модули MaxBeam PRO
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении неосвещенным дорогам,...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 для Mercedes CLS 218 рестайлинг
Рост озабоченности современных автопроизводителей проблемой экологичности своего продукта значительно влияет на конструкцию...
-
Тюнинг, полировка и оклейка фар Ford Explorer V под ключ
Как штатные линзы в передней оптике, так и противотуманные фары внедорожника Ford Explorer 5 за длительное время эксплуатации утратили...
-
Тюнинг-спойлер на крышку багажника BMW 2 серии 235i xDrive
Владелец мощного спортивного седана Gran Coupe в одной из топовых комплектаций обратился в установочный центр Топ Тюнинг Москва с целью...
-
Эффектная подсветка Angel Wings в боковые зеркала Geely Monjaro I
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл новый кроссовер Geely Monjaro I поколения, который получил по-настоящему уникальное...
-
Решетка радиатора и защитная.сетка – установка под ключ для Volvo XC90 2
В ходе эксплуатации оригинальная решетка и сетка в радиаторе кроссовера Volvo XC90 2 получили серьезное повреждение, после которого...
-
Доводчики дверей и установка тюнинг-обвеса PRO GT II для BMW X5 G05
Тюнинг обвеса – выгодное решение для каждого владельца, который принял решение преобразить внешность любимого авто в кратчайшие...
-
Многорежимная подсветка салона Hyundai Elantra VII рестайлинг
Стильная RGB подсветка Smart Symphony M4 эффектно дополнила, украсила внешность футуристичного салона Hyundai Elantra последнего поколения. В ходе...
-
Установка аэродинамического обвеса Infiniti QX70 под ключ
Оригинальная внешность кроссовера перестала приносить удовольствие хозяину – выгодным решением проблемы стало дооснащение...
-
Сравнение электронного выхлопа THOR, Terminator и iXsound
В этом проекте мы рассмотрим три электронных выхлопа, заслуживающих внимания – это THOR, iXsound, Terminator. Обзор будет интересен в первую...