Ключевым ингредиентом успеха Mini всегда была его способность создавать забавные автомобили. Mini Cooper никогда не были самыми быстрыми автомобилями на дороге, но они сделали успешную карьеру в автоспорте, а тюнингованные версии Mini Cooper по-прежн

Вот как можно настроить Mini Cooper

13 Сентября 2021

Вы заставите его ехать лучше. Это так просто.

    

Немногие бренды классических автомобилей смогли вернуться так же, как Mini с линейкой небольших городских автомобилей и кроссовером Countryman. Современный Cooper Hardtop по-прежнему пользуется огромной фанатской базой, и теперь, когда здесь появился
 

Немногие бренды классических автомобилей смогли вернуться так же, как Mini с линейкой небольших городских автомобилей и кроссовером Countryman. Современный Cooper Hardtop по-прежнему пользуется огромной фанатской базой, и теперь, когда здесь появился Cooper Electric, для британского (немецкого) бренда дела обстоят по-настоящему солнечно.

 

Ключевым ингредиентом успеха Mini всегда была его способность создавать забавные автомобили. Mini Cooper никогда не были самыми быстрыми автомобилями на дороге, но они сделали успешную карьеру в автоспорте, а тюнингованные версии Mini Cooper по-прежнему терроризируют как улицу, так и трек.

  

Нам нравятся настроенные Mini, и этот пример от голландской тюнинг-компании Beek Auto Racing и Mini Speed просто напоминает нам, почему эти автомобили такие классные. Beek Auto Racing взял стандартный GP3, самую быструю модель из когда-либо построенных Mini, и превратил ее в еще более способного зверя. «Мы хотели улучшить автомобиль по трем ключевым составляющим: производительность, управляемость и звук», - говорится на сайте компании.

 

Beek начали с улучшения управляемости, установив специальный комплект подвески 5100 от голландских специалистов AST Suspension.

  

Немногие бренды классических автомобилей смогли вернуться так же, как Mini с линейкой небольших городских автомобилей и кроссовером Countryman. Современный Cooper Hardtop по-прежнему пользуется огромной фанатской базой, и теперь, когда здесь появился
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости также были заменены на регулируемые, и теперь автомобиль ездит на более крупных шинах Michelin Cup 2 235/40/R18.

 

Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель был форсирован до 330 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Также была установлена выхлопная труба Milltek. Для тех, кто хочет 350+ лошадей, за дополнительную плату предлагаются интеркулер и выхлопные трубы большего размера. Внешний вид теперь имеет виниловую пленку Blue Gem и Gloss White, вдохновленную Ford Escort RS Cosworth. Сумасшедшие колеса и массивное заднее крыло также являются отсылкой к легендарному Ford.

 

Внутри этот Mini теперь оснащен рулевым колесом из алькантары и отделкой из карбона. Поклонники автомобиля могут зайти на официальный сайт тюнера и ознакомиться с более чем 700 продуктами, посвященными бренду Mini.