В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Он разделяет свои механические характеристики со стандартным спортивным автомобилем, но получил несколько косметических дополнений, таких как новая краска Stealth Grey, эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски и капот из карбона.

Новый 2022 Nissan GT-R выпущен на японский рынок

15 Сентября 2021

Nissan GT-R получил еще один шанс на 2022 год, и к линейке присоединятся две новые модели специального выпуска.

  

Обновления для версий GT-R текущего поколения или специальные версии выпускаются почти ежегодно с тех пор, как автомобиль впервые поступил в продажу в 2009 году. Nissan заявляет, что на эту стратегию повлияла японская концепция «Кайдзен», что примерн
 

Nissan выпустил очередное обновление для GT-R, что стало ежегодным ритуалом для бренда. На этот раз это пара новых специальных моделей для японского рынка, и обе они должны поступить в продажу во второй половине октября.

  

Nissan называет свои новые производные GT-R Premium Edition T-Spec и Track Edition Engineered by Nismo T-Spec. Производство будет ограничено всего 100 экземплярами двух новых автомобилей, а владельцы будут выбраны голосованием.

  

Цены на первый начинаются от эквивалента 10,4 млн рублей в Японии, в то время как последний стоит около 11,7 млн рублей. В настоящее время Nissan не планирует поставлять автомобиль в Европу.

   

Обновления для GT-R Premium Edition T-Spec включают более широкие (и более легкие) легкосплавные диски Rays и измененную подвеску, которая использует снижение неподрессоренной массы. Nissan также переработал сиденья автомобиля, добавив прострочки для разных моделей.

  

GT-R Track Edition, разработанный Nismo T-Spec, на пару килограммов легче стандартного автомобиля благодаря новой крыше из карбона и крышке багажника. Для обоих автомобилей T-Spec можно выбрать один из двух новых цветов окраски - Midnight Purple и Millennium Jade.

  

Оба автомобиля оснащены 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 562 л.с. в версии Premium Edition и 592 л.с. в варианте Track Edition. Оба автомобиля имеют одинаковую систему полного привода и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

  

Ранее в этом году Nissan проделал похожий трюк, выпустив GT-R Nismo.

  

Оба автомобиля оснащены 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 562 л.с. в версии Premium Edition и 592 л.с. в варианте Track Edition. Оба автомобиля имеют одинаковую систему полного привода и шестиступенчатую ав
 

Он разделяет свои механические характеристики со стандартным спортивным автомобилем, но получил несколько косметических дополнений, таких как новая краска Stealth Grey, эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски и капот из карбона.

  

Обновления для версий GT-R текущего поколения или специальные версии выпускаются почти ежегодно с тех пор, как автомобиль впервые поступил в продажу в 2009 году. Nissan заявляет, что на эту стратегию повлияла японская концепция «Кайдзен», что примерно переводится как «Изменения к лучшему» или «менталитет улучшения».

 

Однако эта версия 2022 GT-R может стать одной из последних версий автомобиля, которые мы увидим до того, как он будет снят с производства. Nissan GT-R продается уже 12 лет, и за это время он претерпел два фейслифтинга и 14 специальных версий, а также лег в основу ограниченного выпуска 710-сильного GT-R50 от Italdesign.