В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Ставим Bi LED линзы Active Night 2,5 (MTF-Light) в новую оптику Пежо 408. Тесты, цены и компоненты

Неожиданно слепой Peugeot 408 – проблема с китайскими фарами

8 Сентября 2022

Ставим Bi LED линзы Active Night 2,5 (MTF-Light) в оптику Пежо 408

Приступим, коллеги! Перед нами пациент! Белый Пежо 408 2012 года с пробегом 105 000 км. Машина куплена новым хозяином на вторичке, после "небольшого" ДТП и восстановленная, по сходной цене. В целях экономии на авто был установлен комплект новых китайских фар. Красивые, хромированные фары с рефлекторами и галогеновыми лампами. 

При первом вечернем выезде на дорогу новый хозяин выявил проблему – полное отсутствие света. Замена китайских ламп на более прогрессивную версию галогеновых ламп от MTF не принесла результата. Свет стал белее, но больше на дороге его не стало. Вот в таком состоянии автомобиль поступил к нам в Топ Тюнинг Москва. Давайте разберемся, стоит ли брать китайские фары для Peugeot и что делать, если они уже стоят на машине?

Тест ДО начала работ

Ближнего нет от слова совсем! Однако обилие хрома внутри фары образует паразитные засветы и отражения, ослепляя глаза и водителей встречного транспорта. Дальний ужасает неправильной регулировкой и низкой эффективностью. Езда с такими фарами в темное время суток или в сложных погодных условиях опасна!

 

Содержимое фары Пежо и компоненты 

Процесс вскрытия оптики для Пежо 408 вызвал у мастеров массу нецензурного негатива. Стекла и корпус фар соединены неразборным пластиковым клеем, жестким и не поддающимся нагреву. Спустя несколько часов кровопролитных боёв, стекла отделены и перед нами открылась картина не менее удручающая. Содержимое фары состоит из единого куска хромированного отражателя, с нарушенной геометрией и отсутствием возможности независимой регулировки ближнего или дальнего света. 

Учитывая особенности рефлектора и посадочные габариты фары, используем компактную би-лед линзу Актив Найт 2,5 дюйма в комплекте с блендами для маскировки креплений. Другие элементы фары не меняем, по просьбе владельца. Дальний, габариты и повторители поворотов оставляем как были. Оптика запечатывается на новый, термопластичный герметик Dixel черного цвета

Финал – регулировка и первые впечатления 

В итоге мучения с регулировкой китайской оптики окончены. Победила цельнолитая панель оптики, поведенная винтом и не до конца восстановленная геометрия передней панели Пежо 408. Результат который вы видите на стене – максимально приближенный к эталону и единственно возможный. 

Би лед линзы в оптику Пежо 408 – установка под ключ. Тесты, цена и компоненты
Дальний До и После установки линз в штатные фары

Готовый результат и вердикт

Внешность оптики стала приятнее. Машина приобрела "взгляд" и линзы Active Night в компактной обойме смотрятся как оригинальные, строго и без излишеств. Особенность этих линз – широчайший охват обочины слева и справа, фирменная "евро галка" и СТГ средней жесткости. Надо отметить, что теперь авто получил 4 источника дальнего света. 2 штатных лампы на галогене теперь работают в паре с билинзами и при активации дальнего света перед машиной появляется четко очерченный купол белого света на слегка различимом желтом фоне. 

Работа выполнена. Оптика светит максимально корректно и эффективно для основных задач, а учитывая невысокую стоимость компонентов, результат можно назвать восхитительным.