Lotus представляет архитектуру легкого спортивного электромобиля LEVA
21 Сентября 2021Новая архитектура LEVA ляжет в основу трех новых спортивных электромобилей Lotus, самый мощный из которых будет иметь до 870 л.с.

Lotus представил важный новый компонент для своих полностью электрических спортивных автомобилей следующего поколения. Названный LEVA (Архитектура облегченного электромобиля), это электрифицированный задний подрамник, который будет включен в платформу E-Sports из-за того, что он будет лежать в основе нового спортивного автомобиля Lotus, который появится в 2026 году, а также Alpine A110 следующего поколения.
LEVA может быть построен в трех конфигурациях (небольшой двухместный спортивный автомобиль, двухместный спортивный автомобиль с более длинной колесной базой и 2+2), в которых размещается установка с одним или двумя электродвигателями. Он подходит для аккумуляторов мощностью от 66,4 кВт до 99,6 кВт, с «грудной» батареей, установленной вертикально за кабиной, или «плоской» батареей на 66,4 кВт, установленной горизонтально под полом.
Меньший двухместный спортивный автомобиль, приведенный в качестве примера, имеет колесную базу не менее 2470 мм (что примерно на 100 мм короче, чем у Emira) и приводится в движение одним электродвигателем мощностью до 469 л.с.

Более крупный двухместный спортивный автомобиль Lotus будет иметь размер более 2650 мм между опорами амортизаторов и будет оснащен гораздо более мощной двухмоторной электрической трансмиссией мощностью 650 кВт (или 872 л.с.). Модель 2+2 будет иметь аналогичные размеры, но будет доступна как с одним, так и с двумя двигателями.
Универсальный задний подрамник будет изготовлен из литого под давлением высокопрочного алюминиевого сплава, разработанного Лондонским университетом Брюнеля - и Lotus заявляет, что он будет на 37 процентов легче, чем блок, установленный на Emira с двигателем V6. В истинном стиле Lotus, задние колеса также будут прикреплены к конструкции с помощью двойных поперечных рычагов, которые будут удерживать шины на асфальте лучше, чем продольные рычаги или торсионная балка.
Ричард Мур, исполнительный директор по инжинирингу в Lotus, сказал: «Проект LEVA сейчас столь же революционен, как и архитектура Elise в 1996 году. В истинном духе Lotus удалось добиться значительной экономии веса, уделяя особое внимание максимальной производительности, эффективности и безопасности, с самого начала встраенной в структуру».
Что вы думаете о новой электрической архитектуре Lotus? Дайте нам знать в комментариях ниже.
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...