В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Вы сможете увидеть его в действии в следующем году в соревнованиях IMSA Michelin Pilot Challenge и сериях SRO GT4 America и GT America, а также можете связаться с Porsche, чтобы получить его себе. Что касается стоимости – с вас 16,7 млн рублей.

500-сильный 2022 Porsche Cayman GT4 RS Clubsport

24 Ноября 2021

Porsche добился успеха на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году, представив целую линейку новых автомобилей.

  

Porsche добился успеха на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году, представив целую линейку новых автомобилей.
 

Новый Cayman GT4 RS.лектрический Porsche Taycan GTS, который занимает промежуточное положение между базовой моделью и моделью Turbo, и, наконец, свой самый захватывающий и непрактичный автомобиль - 718 Cayman GT4 RS Clubsport. В отличие от «обычного» GT4 RS, Clubsport предназначен только для гоночных трасс.

  

Как и GT4 RS, он поставляется с 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем, вырабатывающим 500 л.с. при 8300 об/мин и 465 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Это на 18% мощнее, чем у предыдущего GT4 Clubsport, благодаря оптимизированному воздухозаборнику, который, по словам Porsche, хорош для «гораздо более широкого диапазона мощности» по сравнению со старым автомобилем. Как и в случае с GT4 RS, единственным вариантом является семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, заменяющая шестиступенчатую, с более короткими передаточными числами и даже лучшим ускорением, чем у предыдущей модели.

  

«Мы преуспеваем в конкуренции и всегда будем стремиться к улучшениям», - сказал Фолькер Хольцмайер, президент и генеральный директор Porsche Motorsport North America. «Это то, чего ожидают от нас наши клиенты, и то, что мы требуем от себя в Porsche. На основе их отзывов мы сделали новый 718 Cayman GT4 RS Clubsport еще более функциональным, чем когда-либо. Он быстрее, еще более функционален и внушает уверенность от вождения - именно то, что нужно водителям, участвующим в гонках IMSA Michelin Pilot Challenge и SRO, чтобы добиться успеха».

   

Clubsport Cayman существует с поколения 981. Он начал соревнования в 2016 году на гоночных трассах по всему миру, и в конечном итоге Porsche произвела 421 из них.

  

Porsche добился успеха на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году, представив целую линейку новых автомобилей.
 

Он произвел 500 следующих моделей Clubsport, первые из 718 моделей. Компания заявляет, что эти автомобили имеют относительно невысокую стоимость эксплуатации.

  

Porsche полностью пересмотрел подвеску в Cayman GT4 RS Clubsport. Амортизаторы обеспечивают большую отзывчивость для большего контроля над кузовом, а двусторонние регулируемые амортизаторы улучшают управляемость на треке. Стабилизаторы поперечной устойчивости регулируются, а также высота дорожного просвета, развал, схождение и жесткость пружин. Воздуховоды в передней части охлаждают 15-дюймовые двухкомпонентные тормозные диски.

  

У него также улучшенная аэродинамика с новым передним спойлером, добавляющим прижимную силу на передние колеса. Вентиляционные отверстия в крыльях уменьшают турбулентность вокруг колес, в то время как закрытая нижняя часть кузова направляет воздух в задний диффузор.

  

RS Clubsport поставляется со всем, кроме гоночного костюма и шлема. На заводе у него есть каркас безопасности, регулируемое гоночное сиденье Recaro с шеститочечным ремнем безопасности, огнетушитель с рейтингом FIA и встроенная система пневмопривода. Он имеет гоночный топливный элемент FT3 (емкостью до 138,2 л для гонок на выносливость) и два варианта выхлопных труб для треков с более строгими правилами по шуму.

  

Вы сможете увидеть его в действии в следующем году в соревнованиях IMSA Michelin Pilot Challenge и сериях SRO GT4 America и GT America, а также можете связаться с Porsche, чтобы получить его себе. Что касается стоимости – с вас 16,7 млн рублей.