500-сильный 2022 Porsche Cayman GT4 RS Clubsport
24 Ноября 2021Porsche добился успеха на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году, представив целую линейку новых автомобилей.

Новый Cayman GT4 RS.лектрический Porsche Taycan GTS, который занимает промежуточное положение между базовой моделью и моделью Turbo, и, наконец, свой самый захватывающий и непрактичный автомобиль - 718 Cayman GT4 RS Clubsport. В отличие от «обычного» GT4 RS, Clubsport предназначен только для гоночных трасс.
Как и GT4 RS, он поставляется с 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем, вырабатывающим 500 л.с. при 8300 об/мин и 465 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Это на 18% мощнее, чем у предыдущего GT4 Clubsport, благодаря оптимизированному воздухозаборнику, который, по словам Porsche, хорош для «гораздо более широкого диапазона мощности» по сравнению со старым автомобилем. Как и в случае с GT4 RS, единственным вариантом является семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, заменяющая шестиступенчатую, с более короткими передаточными числами и даже лучшим ускорением, чем у предыдущей модели.
«Мы преуспеваем в конкуренции и всегда будем стремиться к улучшениям», - сказал Фолькер Хольцмайер, президент и генеральный директор Porsche Motorsport North America. «Это то, чего ожидают от нас наши клиенты, и то, что мы требуем от себя в Porsche. На основе их отзывов мы сделали новый 718 Cayman GT4 RS Clubsport еще более функциональным, чем когда-либо. Он быстрее, еще более функционален и внушает уверенность от вождения - именно то, что нужно водителям, участвующим в гонках IMSA Michelin Pilot Challenge и SRO, чтобы добиться успеха».
Clubsport Cayman существует с поколения 981. Он начал соревнования в 2016 году на гоночных трассах по всему миру, и в конечном итоге Porsche произвела 421 из них.

Он произвел 500 следующих моделей Clubsport, первые из 718 моделей. Компания заявляет, что эти автомобили имеют относительно невысокую стоимость эксплуатации.
Porsche полностью пересмотрел подвеску в Cayman GT4 RS Clubsport. Амортизаторы обеспечивают большую отзывчивость для большего контроля над кузовом, а двусторонние регулируемые амортизаторы улучшают управляемость на треке. Стабилизаторы поперечной устойчивости регулируются, а также высота дорожного просвета, развал, схождение и жесткость пружин. Воздуховоды в передней части охлаждают 15-дюймовые двухкомпонентные тормозные диски.
У него также улучшенная аэродинамика с новым передним спойлером, добавляющим прижимную силу на передние колеса. Вентиляционные отверстия в крыльях уменьшают турбулентность вокруг колес, в то время как закрытая нижняя часть кузова направляет воздух в задний диффузор.
RS Clubsport поставляется со всем, кроме гоночного костюма и шлема. На заводе у него есть каркас безопасности, регулируемое гоночное сиденье Recaro с шеститочечным ремнем безопасности, огнетушитель с рейтингом FIA и встроенная система пневмопривода. Он имеет гоночный топливный элемент FT3 (емкостью до 138,2 л для гонок на выносливость) и два варианта выхлопных труб для треков с более строгими правилами по шуму.
Вы сможете увидеть его в действии в следующем году в соревнованиях IMSA Michelin Pilot Challenge и сериях SRO GT4 America и GT America, а также можете связаться с Porsche, чтобы получить его себе. Что касается стоимости – с вас 16,7 млн рублей.
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Установка 3D кругового обзора 360° + тюнинг-модернизация обвеса Porsche Cayenne 3
Porsche Cayenne III (2018+) — автомобиль, в котором статус и технологии идут рука об руку. Задача команды Топ Тюнинг — усилить оба аспекта. В...
-
Замена линз в фарах Porsche Boxster S 981 – сравнение до и после
Porsche Boxster S 981 — спортивный родстер, сочетающий драйв, эмоции и немецкую инженерию. К сожалению, один нюанс в на первый взгляд...
-
Монтаж системы камер 360° – круговой обзор для Porsche Cayenne III
Владельцы Porsche — народ требовательный. И это справедливо: автомобиль за миллионы должен не просто ездить, а предугадывать желания,...
-
Зона риска Porsche 911 VII рестайлинг в полиуретановую пленку
Передняя часть премиального спорт-купе нуждалась в качественной защите от царапин, потертостей и сколов – оклейка зоны риска...
-
Установка системы кругового обзора 360° + доводчики дверей Porsche Cayenne III
Премиальный кроссовер предпоследнего поколения не удовлетворял требованиям владельца, который хотел обеспечить уровень комфорта,...
-
Оклейка защитной пленкой зоны риска нового Porsche Cayenne
Кузов совсем нового Porsche Cayenne поражает свой блеском и сиянием — владелец хочет сохранить ЛКП передней части любимого автомобиля в...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Полировка кузова + оклейка зоны риска Porsche Cayenne III рестайлинг
За менее чем три года эксплуатации лакокросочный слой на кузове кроссовера Porsche Cayenne III рестайлинг последнего поколения пришел в...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Porsche Cayenne I
Современные тренды в автомобильной индустрии акцентируют внимание на экологии и звуковом комфорте, что напрямую влияет на...
-
Атмосферная LED подсветка – эффектное дооснащение салона Porsche Cayenne 958
За длительный срок эксплуатации владельцу Porsche Cayenne 958 наскучил стандартный интерьер любимого авто. Было принято решение качественно...
-
Защита лобового стекла Porsche Cayenne III пленкой от сколов
В Топ Тюнинг Москва обратился владелец шикарного внедорожника Porsche Cayenne 2018. Бронирование лобового стекла — это эффективный способ...