Hyundai совершенствует гоночные технологии для своих дорожных автомобилей
2 Декабря 2021Это больше, чем просто ливрея.
Бренд высокопроизводительных автомобилей Hyundai N, ныне возглавляемый бывшим гуру BMW M Альбертом Бирманном, является любимцем рынка недорогих, он быстрых автомобилей. Все началось с хэтчбека Veloster N, но теперь у нас есть седан Elantra N, на подходе Sonata N Line, Kona N и другие. Все началось еще в 2012 году с проекта RM (racing midship – среднемоторной компоновки с задним приводом).
Hyundai опубликовал новое видео, восхваляющее достоинства и историю своей новой архитектуры. Рассказчик объясняет с помощью какой-то дурацкой графики, что на самом деле нужно компании для создания автомобиля N.
«У вас должно быть идеальное шасси, идеальный двигатель, идеальная тормозная система, идеальная трансмиссия, которая переключает передачи не слишком поздно и не слишком рано, но в идеальное время. Идеальная подвеска, не слишком мягкая и не слишком жесткая; рулевое колесо должно быть последовательным и точным; логика вождения должна быть идеальной; настройки геометрии должны быть точными, и этот список можно продолжать бесконечно».
В 2012 году компания Hyundai собрала своих самых увлеченных инженеров в научно-исследовательском центре Намьянг.
Компания сначала занялась ралли, изучая основы автоспорта. Они протестировали гоночные автомобили, применили эту технологию к дорожным автомобилям, и делали это снова и снова. Все началось с RM14, затем с RM15 и RM16.
Кузов и шасси Veloster созрели для размещения двигателя в середине. Затем инженеры использовали этот проект для тестирования новых дорожных технологий, таких как электронный дифференциал повышенного трения, который теперь работает в i30. Он также включает восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с мокрым сцеплением, которая присутствует на всех автомобилях N.
Эволюция расширилась до RM17, 18 и 19, а теперь и RM20e, который, как вы можете догадаться, представляет собой гоночные автомобили с батарейным питанием. RM20e и RM19 были разработаны вместе. Они основаны на американских гоночных автомобилях TCR и были произведены совместно благодаря оптимизированному процессу исследований и разработок с целью переноса технологии RM19 на RM20e.
Чтобы собрать этот автомобиль, потребовались команды из Намьянга, Технического центра Hyundai на Нюрбургринге и Hyundai Motorsports. Hyundai заявляет, что машина представляет собой новую главу производительности N с 793 лошадиными силами и 960 Нм крутящего момента. По словам Hyundai, его высоковольтная система может зарядиться до 80% за 30 минут. Корейский бренд даже дразнит нас электрическим режимом N Drift Mode и версией с водородным двигателем, поскольку топливо занимает особое место в сердце компании. Мы не можем дождаться что увидеть его вживую!
-
Многорежимная подсветка салона Hyundai Elantra VII рестайлинг
Стильная RGB подсветка Smart Symphony M4 эффектно дополнила, украсила внешность футуристичного салона Hyundai Elantra последнего поколения. В ходе...
-
Тонировка задней полусферы Solaris HS 2023
Владелец Хендай Солярис обратился к специалистам Топ Тюнинг Москва для оклейки тонирующей пленкой задней полусферы. Это не только...
-
Комплексный детейлинг – химчистка и полировка Хендай Крета
Кузов любого автомобиля подвержен износу в процессе эксплуатации. В случае данной Хендай Крета пробег составлял 25 000 километров. По...
-
Установка комплекта светодиодной подсветки в салон Hyundai Equus II рестайлинг
В ходе работы штатная внешность салона самой представительской модели марки Huynai – Eguus II поколения рестайлинг, была дооснащена...
-
Тюнинг-дооснащение штатного обвеса Hyundai Solaris II-ого поколения
В ходе работы заводские элементы обвеса Hyundai Solaris 2-ого поколения, а именно передний и задний бампер, чья внешность уже успела надоесть...
-
Монтаж интерьерной подсветки Smart Symphony M4 для Hyundai Tucson III
Далеко не один проект, касающийся темы атмосферных подсветок салона авто, доказал, что интерьер автомобиля может быть интереснее,...
-
Тюнинг-обвес Advance для Hyundai Solaris 2 рестайлинг под ключ
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил белоснежный рестайлинговый Hyundai Solaris II-ого поколения – внешность еще...
-
Сетка в бампер Hyundai Palisade I-ого поколения
В рамках сегодняшнего проекта передний бампер белого пятидверного внедорожника Хендай Палисад обзавелся защитной металлической...
-
Тюнинг Hyundai Solaris – спортивный обвес для городского седана
Установили спортивный аэродинамический обвес на яркий корейский седан. Были установлены: передняя юбка сплиттер накладки на...
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Зона риска, глянец в салоне, экран мультимедиа Hyundai Tucson в защитную пленку
В рамках очередного проекта по детейлингу специалисты Топ-Тюнинг Москва провели ряд работ по защите кузова Hyundai Tucson, которые включают:...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...