Hyundai совершенствует гоночные технологии для своих дорожных автомобилей
2 Декабря 2021Это больше, чем просто ливрея.

Бренд высокопроизводительных автомобилей Hyundai N, ныне возглавляемый бывшим гуру BMW M Альбертом Бирманном, является любимцем рынка недорогих, он быстрых автомобилей. Все началось с хэтчбека Veloster N, но теперь у нас есть седан Elantra N, на подходе Sonata N Line, Kona N и другие. Все началось еще в 2012 году с проекта RM (racing midship – среднемоторной компоновки с задним приводом).
Hyundai опубликовал новое видео, восхваляющее достоинства и историю своей новой архитектуры. Рассказчик объясняет с помощью какой-то дурацкой графики, что на самом деле нужно компании для создания автомобиля N.
«У вас должно быть идеальное шасси, идеальный двигатель, идеальная тормозная система, идеальная трансмиссия, которая переключает передачи не слишком поздно и не слишком рано, но в идеальное время. Идеальная подвеска, не слишком мягкая и не слишком жесткая; рулевое колесо должно быть последовательным и точным; логика вождения должна быть идеальной; настройки геометрии должны быть точными, и этот список можно продолжать бесконечно».
В 2012 году компания Hyundai собрала своих самых увлеченных инженеров в научно-исследовательском центре Намьянг.
Компания сначала занялась ралли, изучая основы автоспорта. Они протестировали гоночные автомобили, применили эту технологию к дорожным автомобилям, и делали это снова и снова. Все началось с RM14, затем с RM15 и RM16.
Кузов и шасси Veloster созрели для размещения двигателя в середине. Затем инженеры использовали этот проект для тестирования новых дорожных технологий, таких как электронный дифференциал повышенного трения, который теперь работает в i30. Он также включает восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с мокрым сцеплением, которая присутствует на всех автомобилях N.
Эволюция расширилась до RM17, 18 и 19, а теперь и RM20e, который, как вы можете догадаться, представляет собой гоночные автомобили с батарейным питанием. RM20e и RM19 были разработаны вместе. Они основаны на американских гоночных автомобилях TCR и были произведены совместно благодаря оптимизированному процессу исследований и разработок с целью переноса технологии RM19 на RM20e.
Чтобы собрать этот автомобиль, потребовались команды из Намьянга, Технического центра Hyundai на Нюрбургринге и Hyundai Motorsports. Hyundai заявляет, что машина представляет собой новую главу производительности N с 793 лошадиными силами и 960 Нм крутящего момента. По словам Hyundai, его высоковольтная система может зарядиться до 80% за 30 минут. Корейский бренд даже дразнит нас электрическим режимом N Drift Mode и версией с водородным двигателем, поскольку топливо занимает особое место в сердце компании. Мы не можем дождаться что увидеть его вживую!
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Установка подсветки салона 24 в 1 + шумоизоляция дверей Hyundai Tucson
Hyundai Tucson III рестайлинг — надёжный, удобный и технологичный городской кроссовер. Но даже в дорогих версиях владельцам нередко хочется...
-
Динамическая подсветка 24 в 1 в салон новой Hyundai Elantra CN7 рестайлинг
Hyundai Elantra последнего поколения — не просто современный и технологичный седан, а автомобиль, который располагает к персонализации....
-
Монтаж заднего тюнинг-бампера и накладок на пороги для Hyundai Solaris 2
Владельцы Hyundai Solaris второго поколения давно знают, что их автомобиль легко поддается преображению. Команда Топ Тюнинг Москва в...
-
Тонировка задних фонарей, установка ресничек на фары Hyundai Solaris 1 рестайлинг
Даже незначительные детали способны выгодно улучшить облик городского автомобиля, повысить износостойкость отдельных его частей. В...
-
Защита крыши цветным полиуретаном и установка спойлера для Hyundai Creta рестайлинг
Штатная внешность семейного кроссовера больше не впечатляла владельца, которых хотел добавить любимому Хендай Крета больше...
-
Детейлинг, защита и дооснащение для Hyundai Santa Fe III
Перед командой мастеров Топ Тюнинг Москва была поставлена непростая задача по исправлению дефектов на кузове, приведение в порядок...
-
Защитная оклейка лобового стекла Hyundai Palisade I под ключ
Лобовое стекло чаще всего становится самым уязвимым местом автомобиля при повседневной эксплуатации. Выезжая на дорогу с неоклеенным...
-
Многорежимная подсветка салона Hyundai Elantra VII рестайлинг
Стильная RGB подсветка Smart Symphony M4 эффектно дополнила, украсила внешность футуристичного салона Hyundai Elantra последнего поколения. В ходе...
-
Тонировка задней полусферы Solaris HS 2023
Владелец Хендай Солярис обратился к специалистам Топ Тюнинг Москва для оклейки тонирующей пленкой задней полусферы. Это не только...
-
Комплексный детейлинг – химчистка и полировка Хендай Крета
Кузов любого автомобиля подвержен износу в процессе эксплуатации. В случае данной Хендай Крета пробег составлял 25 000 километров. По...