В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В 2012 году компания Hyundai собрала своих самых увлеченных инженеров в научно-исследовательском центре Намьянг.

Hyundai совершенствует гоночные технологии для своих дорожных автомобилей

2 Декабря 2021

Это больше, чем просто ливрея.

  

В 2012 году компания Hyundai собрала своих самых увлеченных инженеров в научно-исследовательском центре Намьянг.
 

Бренд высокопроизводительных автомобилей Hyundai N, ныне возглавляемый бывшим гуру BMW M Альбертом Бирманном, является любимцем рынка недорогих, он быстрых автомобилей. Все началось с хэтчбека Veloster N, но теперь у нас есть седан Elantra N, на подходе Sonata N Line, Kona N и другие. Все началось еще в 2012 году с проекта RM (racing midship – среднемоторной компоновки с задним приводом).

  

Hyundai опубликовал новое видео, восхваляющее достоинства и историю своей новой архитектуры. Рассказчик объясняет с помощью какой-то дурацкой графики, что на самом деле нужно компании для создания автомобиля N.

    

«У вас должно быть идеальное шасси, идеальный двигатель, идеальная тормозная система, идеальная трансмиссия, которая переключает передачи не слишком поздно и не слишком рано, но в идеальное время. Идеальная подвеска, не слишком мягкая и не слишком жесткая; рулевое колесо должно быть последовательным и точным; логика вождения должна быть идеальной; настройки геометрии должны быть точными, и этот список можно продолжать бесконечно».

    

В 2012 году компания Hyundai собрала своих самых увлеченных инженеров в научно-исследовательском центре Намьянг.

  

 

Компания сначала занялась ралли, изучая основы автоспорта. Они протестировали гоночные автомобили, применили эту технологию к дорожным автомобилям, и делали это снова и снова. Все началось с RM14, затем с RM15 и RM16.

  

Кузов и шасси Veloster созрели для размещения двигателя в середине. Затем инженеры использовали этот проект для тестирования новых дорожных технологий, таких как электронный дифференциал повышенного трения, который теперь работает в i30. Он также включает восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с мокрым сцеплением, которая присутствует на всех автомобилях N.

     

Эволюция расширилась до RM17, 18 и 19, а теперь и RM20e, который, как вы можете догадаться, представляет собой гоночные автомобили с батарейным питанием. RM20e и RM19 были разработаны вместе. Они основаны на американских гоночных автомобилях TCR и были произведены совместно благодаря оптимизированному процессу исследований и разработок с целью переноса технологии RM19 на RM20e.

   

Чтобы собрать этот автомобиль, потребовались команды из Намьянга, Технического центра Hyundai на Нюрбургринге и Hyundai Motorsports. Hyundai заявляет, что машина представляет собой новую главу производительности N с 793 лошадиными силами и 960 Нм крутящего момента. По словам Hyundai, его высоковольтная система может зарядиться до 80% за 30 минут. Корейский бренд даже дразнит нас электрическим режимом N Drift Mode и версией с водородным двигателем, поскольку топливо занимает особое место в сердце компании. Мы не можем дождаться что увидеть его вживую!