Hyundai совершенствует гоночные технологии для своих дорожных автомобилей
2 Декабря 2021Это больше, чем просто ливрея.
Бренд высокопроизводительных автомобилей Hyundai N, ныне возглавляемый бывшим гуру BMW M Альбертом Бирманном, является любимцем рынка недорогих, он быстрых автомобилей. Все началось с хэтчбека Veloster N, но теперь у нас есть седан Elantra N, на подходе Sonata N Line, Kona N и другие. Все началось еще в 2012 году с проекта RM (racing midship – среднемоторной компоновки с задним приводом).
Hyundai опубликовал новое видео, восхваляющее достоинства и историю своей новой архитектуры. Рассказчик объясняет с помощью какой-то дурацкой графики, что на самом деле нужно компании для создания автомобиля N.
«У вас должно быть идеальное шасси, идеальный двигатель, идеальная тормозная система, идеальная трансмиссия, которая переключает передачи не слишком поздно и не слишком рано, но в идеальное время. Идеальная подвеска, не слишком мягкая и не слишком жесткая; рулевое колесо должно быть последовательным и точным; логика вождения должна быть идеальной; настройки геометрии должны быть точными, и этот список можно продолжать бесконечно».
В 2012 году компания Hyundai собрала своих самых увлеченных инженеров в научно-исследовательском центре Намьянг.
Компания сначала занялась ралли, изучая основы автоспорта. Они протестировали гоночные автомобили, применили эту технологию к дорожным автомобилям, и делали это снова и снова. Все началось с RM14, затем с RM15 и RM16.
Кузов и шасси Veloster созрели для размещения двигателя в середине. Затем инженеры использовали этот проект для тестирования новых дорожных технологий, таких как электронный дифференциал повышенного трения, который теперь работает в i30. Он также включает восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с мокрым сцеплением, которая присутствует на всех автомобилях N.
Эволюция расширилась до RM17, 18 и 19, а теперь и RM20e, который, как вы можете догадаться, представляет собой гоночные автомобили с батарейным питанием. RM20e и RM19 были разработаны вместе. Они основаны на американских гоночных автомобилях TCR и были произведены совместно благодаря оптимизированному процессу исследований и разработок с целью переноса технологии RM19 на RM20e.
Чтобы собрать этот автомобиль, потребовались команды из Намьянга, Технического центра Hyundai на Нюрбургринге и Hyundai Motorsports. Hyundai заявляет, что машина представляет собой новую главу производительности N с 793 лошадиными силами и 960 Нм крутящего момента. По словам Hyundai, его высоковольтная система может зарядиться до 80% за 30 минут. Корейский бренд даже дразнит нас электрическим режимом N Drift Mode и версией с водородным двигателем, поскольку топливо занимает особое место в сердце компании. Мы не можем дождаться что увидеть его вживую!
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Электронный выхлоп Thor для Hyundai Solaris II-ого поколения
В связи с ростом озабоченности современных производителей экологией, введением более строгих стандартов на количество отработавших...
-
Глянец в салоне и монитор Hyundai Tucson – оклейка защитной пленкой
В ходе эксплуатации авто на открытых, по началу блестящих глянцевых поверхностях, таких как сенсорный монитор системы мультимедиа или...
-
Тюнинг-обвес и детейлинг оптики Hyundai Solaris
В рамках сегодняшнего проекта будет рассмотрен результат комплексной работы по установке и окраске тюнинг-элементов обвеса Hyundai Solaris,...
-
Замена светодиодных ламп в салоне Hyundai Santa Fe IV поколения
Одной из доступных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва является замена штатного освещения салона. Ниже представлен...
-
Установка диффузора заднего бампера Hyundai Solaris II поколения
Штатный внешний вид рестайлингового Hyundai Solaris II поколения приобрел приятное дополнение в виде спотривного диффузора заднего бампера,...
-
Комплексная работа по шумоизоляции и оклейке Hyundai Staria
Установочный центр Топ Тюнинг Москва Посетил владелец минивэн Hyundai Staria. В рамках Проделанных работ автомобиль получил полную...
-
Установка заднего лип-спойлера от Kia Picanto на Hyundai Casper
В установочный центр Топ Тюнинг Москва приехал крайне необычный для российского рынка Hyundai Casper. Владелец хотел сделать автомобиль еще...
-
Модернизация решетки радиатора Hyundai Sonata VII (LF) Рестайлинг
Обзор готовой работы выполненной для темно-сапфирового Hyundai Sonata 2018 года. Причиной для радикальной замены стало повреждение заводской...
-
Тюнинг Хендай Крета 1 – Установка решетки радиатора в стиле Гранд Чероки
Синяя Хендэ Крета, в комплектации с черной решеткой радиатора. Стандартная комплектация и внешний вид авто перестали устраивать...
-
Спойлер, козырек и пороги для Солярис 2 – установка
Оранжевый Солярис 2 поколения. Процесс модернизации. Монтаж спойлера, накладки на заднее стекло и накладок на пороги выполняется на...
-
Установка лип спойлера для новой Hyundai Elantra 7
Новая Элантра 7 поколения как и большинство новых моделей Хендай стала неожиданностью. Корейцы с чистого листа запустили новый дизайн...