
Hyundai совершенствует гоночные технологии для своих дорожных автомобилей
2 Декабря 2021Это больше, чем просто ливрея.

Бренд высокопроизводительных автомобилей Hyundai N, ныне возглавляемый бывшим гуру BMW M Альбертом Бирманном, является любимцем рынка недорогих, он быстрых автомобилей. Все началось с хэтчбека Veloster N, но теперь у нас есть седан Elantra N, на подходе Sonata N Line, Kona N и другие. Все началось еще в 2012 году с проекта RM (racing midship – среднемоторной компоновки с задним приводом).
Hyundai опубликовал новое видео, восхваляющее достоинства и историю своей новой архитектуры. Рассказчик объясняет с помощью какой-то дурацкой графики, что на самом деле нужно компании для создания автомобиля N.
«У вас должно быть идеальное шасси, идеальный двигатель, идеальная тормозная система, идеальная трансмиссия, которая переключает передачи не слишком поздно и не слишком рано, но в идеальное время. Идеальная подвеска, не слишком мягкая и не слишком жесткая; рулевое колесо должно быть последовательным и точным; логика вождения должна быть идеальной; настройки геометрии должны быть точными, и этот список можно продолжать бесконечно».
В 2012 году компания Hyundai собрала своих самых увлеченных инженеров в научно-исследовательском центре Намьянг.
Компания сначала занялась ралли, изучая основы автоспорта. Они протестировали гоночные автомобили, применили эту технологию к дорожным автомобилям, и делали это снова и снова. Все началось с RM14, затем с RM15 и RM16.
Кузов и шасси Veloster созрели для размещения двигателя в середине. Затем инженеры использовали этот проект для тестирования новых дорожных технологий, таких как электронный дифференциал повышенного трения, который теперь работает в i30. Он также включает восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с мокрым сцеплением, которая присутствует на всех автомобилях N.
Эволюция расширилась до RM17, 18 и 19, а теперь и RM20e, который, как вы можете догадаться, представляет собой гоночные автомобили с батарейным питанием. RM20e и RM19 были разработаны вместе. Они основаны на американских гоночных автомобилях TCR и были произведены совместно благодаря оптимизированному процессу исследований и разработок с целью переноса технологии RM19 на RM20e.
Чтобы собрать этот автомобиль, потребовались команды из Намьянга, Технического центра Hyundai на Нюрбургринге и Hyundai Motorsports. Hyundai заявляет, что машина представляет собой новую главу производительности N с 793 лошадиными силами и 960 Нм крутящего момента. По словам Hyundai, его высоковольтная система может зарядиться до 80% за 30 минут. Корейский бренд даже дразнит нас электрическим режимом N Drift Mode и версией с водородным двигателем, поскольку топливо занимает особое место в сердце компании. Мы не можем дождаться что увидеть его вживую!
-
Передний бампер Атом для Хендай Крета – установка
Пример окраски переднего бампера Атом для Крета 1 белого цвета. В отличии от традиционных способов окраски, в этом проекте автомобиль...
-
Установка спойлера и диффузора Advance на синий Hyundai Solaris 2
Еще один эффектный пример модернизации стандартной внешности популярной модели Hyundai. Свежий Solaris 2 ярко-синего цвета поступил в работу...
-
Шумоизоляция, защита пленкой и детейлинг для Hyundai Palisade
Новый автомобиль, в богатой комплектации с незамысловатым названием юбилейной версии Cosmos приехал в стены Топ Тюнинг Москва. Флагман...
-
Тюнинг оптики Hyundai Santa Fe 2 – Bi LED линзы вместо штатного ксенона
Очередной проект по доработке освещения стал объектом внимания. Черный Hyundai Santa Fe 2 поколения, рестайлинг, выпущенный в 2012 году поступил...
-
Тюнинг задних ПТФ и решетки радиатора Hyundai Veloster
Еще одна работа и еще один красивый автомобиль в коллекции проектов Top Tuning Москва. Ярко-оранжевый Hyundai Veloster получил эффективные ПТФ...
-
Тюнинг оптики Hyundai Grand Starex на компонентах MTF-Light
Большой обзор по установке Би-лед линз в штатные рефлекторные фары Hyundai Grand Starex 2021 года, с пробегом 24 000 км. В этой работе мы покажем...
-
Установка лип спойлера на Hyundai Solaris 2
Очередное пополнение в коллекции готовых работ с участием Hyundai Solaris II. На авто установлены: лип спойлер Sport и накладки на фары Advance...
-
Тюнинг Хендай Крета 1. Обвес + модернизация оптики
Друзья! Мы продолжаем публиковать архивные записи наших работ выполненных установочным центром Топ Тюнинг Москва. В этом большом...
-
Диффузор Амбассадор на белый Солярис 2
Пример готовой работы по монтажу диффузора Ambassador из одноименного обвеса. В случае с этим автомобилем, заказчик попросил окрасить...
-
Установка обвеса Stinger GT на черный Hyundai Solaris 2
Внешность этого стандартного Hyundai Solaris 2 поколения, очень популярного в России, порядком надоела хозяину. Работы по модернизации...
-
Полный комплект Atom для Hyundai Creta - установка
Первое поколение Hyundai Creta в России, выпущенное на рынок в 2016 году, продолжает бить рекорды продаж. Народный и горячо любимый автомобиль,...
-
Варианты окраски бамперов Атом для Хендай Крета
Очередной проект по модернизации внешности стандартных Creta первого поколения. Учитывая огромную популярность компактных кроссоверов...