В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Что это означает для нынешних BMW с большой решеткой радиатора, не совсем ясно, поскольку компания планирует серьезный сдвиг в стратегии и смену платформы к 2025 году. У популярных моделей, таких как 3-я серия и X3, не будет готовых концепций редизай

BMW выделит модели высокого класса смелым дизайном

21 Декабря 2021

Можно ли сделать решетки еще больше?

        

Что это означает для нынешних BMW с большой решеткой радиатора, не совсем ясно, поскольку компания планирует серьезный сдвиг в стратегии и смену платформы к 2025 году. У популярных моделей, таких как 3-я серия и X3, не будет готовых концепций редизай
 

BMW создавал одни из самых красивых автомобилей прошлого века, и хотя мы ценим поразительно красивый внешний вид современных автомобилей, таких как BMW M2, некоторые считают, что немецкий автопроизводитель в последние годы перестал быть интересен. Такие автомобили, как BMW 4 серии с его зияющей решеткой радиатора, разделил ценителей на два лагеря, но также породили ряд подражателей. Две недели назад BMW Concept XM попал в заголовки благодаря своему смелому стилю, а неделю спустя просочившееся изображение новой решетки радиатора BMW 7 серии заставило людей заговорить о будущем дизайне BMW и о том, как разные модели будут отличаться от друг от друга.

            

В настоящее время очень сложно сказать, куда движется BMW со своим языком дизайна: все модели 7-й серии, X7 и 4-й серии имеют зияющие решетки, а 2-я серия, 8-я серия и 5-я серия следующего поколения - нет.

  

Что это означает для нынешних BMW с большой решеткой радиатора, не совсем ясно, поскольку компания планирует серьезный сдвиг в стратегии и смену платформы к 2025 году. У популярных моделей, таких как 3-я серия и X3, не будет готовых концепций редизай
 

BMW слишком хорошо осведомлен о запутанном положении дел и, похоже, строит планы по выделению автомобилей с более смелыми конструктивными различиями. BMW планирует начать с обозначения элементов дизайна, аналогичных тем автомобилям, которые он помещает в свой класс "GKL" (Grand Klasse), включая 7-ю серию, X7 и новый XM, первый автономный автомобиль BMW M за 40 лет. Эти модели получат аналогичные элементы дизайна передней части, такие как большая передняя решетка и раздельный дизайн фар.

            

Что это означает для нынешних BMW с большой решеткой радиатора, не совсем ясно, поскольку компания планирует серьезный сдвиг в стратегии и смену платформы к 2025 году. У популярных моделей, таких как 3-я серия и X3, не будет готовых концепций редизайна до 2025 года, поэтому о дизайнерской стратегии BMW известно очень мало. Что мы знаем, так это то, что архитектура BMW CLAR будет заменена в ближайшие четыре года архитектурой нового поколения Neue Klasse, которая должна ознаменовать некоторые новые концепции дизайна. Если судить по XM, будущее BMW – захватывающее, хотя и противоречивое, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше.