
Познакомьтесь с человеком, который водит каждый новый Bugatti до его владельца
23 Декабря 2021Есть работа и похуже, чем официальный тест-драйвер для Bugatti.

Есть скучная работа, есть крутая работа, и есть работа водителя-испытателя для производителя суперкаров. У водителя-испытателя Bugatti Стива Дженни одна из самых крутых работ в мире: он отвечает за все окончательные проверки доставки и управляет практически каждым Bugatti, покидающим завод Molsheim. Bugatti недавно отметил этого счастливца, изучив, что на самом деле означает его роль, и чтобы показать, что быть тест-пилотом одного из самых эксклюзивных мировых брендов не так просто, как может показаться, но определенно очень весело. Как это может быть иначе, когда ты садишься за руль Bugatti Divo раньше всех?
У Дженни всегда был бензин в крови, и он построил свой первый раллийный автомобиль сразу после того, как получил водительские права.

Затем он был инспектором по качеству в крупных автомобильных компаниях, таких как Mahle и BBS. Когда Bugatti планировала свое большое возвращение в 2004 году, Дженни мельком увидел Veyron и сразу же зацепился за него. Вскоре после этого его наняли для развития отдела технического осмотра автомобилей компании. «Bugatti всегда требовал, чтобы автомобили поставлялись в идеальном состоянии. Гиперкар, развивающий скорость более 400 км/ч, должен работать безупречно», - говорит он.
Первая поездка Дженни на Veyron не так романтична, как вы могли подумать: «Я слишком нервничал. Как пассажир, сидящий рядом с опытным инженером по качеству, я должен был сосредоточиться на многих технических аспектах. Так что я не смог по-настоящему насладиться поездкой», - говорит Стив. Каждый тест-драйв, который проводит Дженни, включает в себя вождение по автомагистралям, шоссе и в городе, а также ускорение, торможение и слаломные проходы на гоночной трассе. Согласно Bugatti, это самый строгий тест качества, проводимый любым производителем автомобилей. Каждый тест-драйв длится около пяти часов и проходит по четырем маршрутам: летний, переходный, зимний и аналитический. «Это похоже на «Времена года» Антонио Вивальди. В каждом туре есть свои особенные моменты, но все они идеально подходят друг другу», - говорит он. Неровные дороги, вымощенные булыжником, используются для проверки системы подвески и общего комфорта на предмет дребезжания как внутри, так и снаружи.
«Вы должны чувствовать машину каждой клеточкой своего тела и правильно интерпретировать ее реакцию. Технические знания помогают в этом, но опыт имеет первостепенное значение», - говорит он. Для скоростных испытаний Дженни тестирует каждую машину на закрытой взлетно-посадочной полосе аэропорта Кольмар. Каждый автомобиль разгоняется до 320 км/ч, и все основные системы тестируются на пределе. Здесь выполняются управление запуском, срабатывание воздушного тормоза, резкое торможение со скорости 200 км/ч и быстрая смена полосы движения. Каждый Bugatti проходит от 350 до 750 километров перед отправкой. На вопрос, не надоест ли ему когда-нибудь его работа, Дженни ответил категорически отрицательно. «Каждый день уникален, и вождение этих удивительных автомобилей - источник постоянной радости для меня», - говорит он. Счастливчик!
-
Очистка и ароматизация салона Haval F7x – монтаж системы Pure Air 2
Специалисты Топ Тюнинг Москва провели дооснащение салона Haval F7x, которое не только повышает комфорт, удаляя неприятные запахи из...
-
Атмосферный тюнинг салона Geely Coolray – установка динамической подсветки 24 в 1
Превращение салона Geely Tugella в высокотехнологичное пространство с атмосферным светом — это не просто тюнинг, а переосмысление...
-
Замена линз в фарах Geely Tugella – комплект ближнего и дальнего света от MTF Light
Сегодняшний обзор посвящен модернизации фар китайского кроссовера марки Geely, чьи линзы не обеспечивали необходимый уровень видимости...
-
Комплексная оклейка полиуретаном + шумоизоляция дверей нового BMW X5 G05 рестайлинг
Без качественной защиты поверхность кузова совсем нового автомобиля может быстро прийти в непригодное состояние, что скажется на...
-
Детейлинг-полировка кузова + дооснащение Mercedes-Benz GLE V167
В процессе эксплуатации лак на относительно свежем кузове кроссовера утратил первоначальный блеск и чистоту, покрывшись множеством...
-
Атмосферная подсветка 24 в 1 в салон Audi Q3 – универсальное и стильное дооснащение
Штатный интерьер премиум-кроссовера Audi Q3 перестал удивлять владельца, который хотел вернуть удовольствие, задать настроение...
-
Оклейка пленкой зоны риска + керамика кузова + химчистка салона Kia Sorento IV
Несмотря на незначительный пробег кузов нового кроссовера Kia Sorento 4 обзавелся мелкими царапинами и потертостями, естественными для...
-
Замена линз и стекол фар Mercedes-Benz E-class W212 – тюнинг и оклейка оптики
Владельцы Mercedes E-Class W212 всё чаще сталкиваются с проблемой деградации штатного ксенонового света. Когда-то инновационные фары с...
-
Монтаж универсальной атмосферной RGB подсветки в салон Mercedes-Benz GLK
Установка светодиодной ambient-подсветки — не просто модернизация, а полноценная "перезагрузка" салона для тех, кто устал от...
-
Установка светодиодных линз + замена стекол в фарах Volkswagen Touareg рестайлинг
За длительный срок непрерывной эксплуатации рефлекторная оптика Volkswagen Touareg 1 рестайлинг, несмотря на изначальную надежность,...
-
Профессиональный тюнинг выхлопа BMW 7 серии G11 – установка Engine Vox Stage 1+
Звучание дизельного двигателя, которым был оснащен BMW 7 серии G11, не соответствовало спортивному характеру и премиальному статусу...
-
Динамическая подсветка салона 24 в 1 для Mercedes-Benz SL R230
За долгое время эксплуатации салон по-прежнему стильного родстера перестал удивлять владельца и нуждался в дооснащении. Идеальным...