Познакомьтесь с человеком, который водит каждый новый Bugatti до его владельца
23 Декабря 2021Есть работа и похуже, чем официальный тест-драйвер для Bugatti.
Есть скучная работа, есть крутая работа, и есть работа водителя-испытателя для производителя суперкаров. У водителя-испытателя Bugatti Стива Дженни одна из самых крутых работ в мире: он отвечает за все окончательные проверки доставки и управляет практически каждым Bugatti, покидающим завод Molsheim. Bugatti недавно отметил этого счастливца, изучив, что на самом деле означает его роль, и чтобы показать, что быть тест-пилотом одного из самых эксклюзивных мировых брендов не так просто, как может показаться, но определенно очень весело. Как это может быть иначе, когда ты садишься за руль Bugatti Divo раньше всех?
У Дженни всегда был бензин в крови, и он построил свой первый раллийный автомобиль сразу после того, как получил водительские права.
Затем он был инспектором по качеству в крупных автомобильных компаниях, таких как Mahle и BBS. Когда Bugatti планировала свое большое возвращение в 2004 году, Дженни мельком увидел Veyron и сразу же зацепился за него. Вскоре после этого его наняли для развития отдела технического осмотра автомобилей компании. «Bugatti всегда требовал, чтобы автомобили поставлялись в идеальном состоянии. Гиперкар, развивающий скорость более 400 км/ч, должен работать безупречно», - говорит он.
Первая поездка Дженни на Veyron не так романтична, как вы могли подумать: «Я слишком нервничал. Как пассажир, сидящий рядом с опытным инженером по качеству, я должен был сосредоточиться на многих технических аспектах. Так что я не смог по-настоящему насладиться поездкой», - говорит Стив. Каждый тест-драйв, который проводит Дженни, включает в себя вождение по автомагистралям, шоссе и в городе, а также ускорение, торможение и слаломные проходы на гоночной трассе. Согласно Bugatti, это самый строгий тест качества, проводимый любым производителем автомобилей. Каждый тест-драйв длится около пяти часов и проходит по четырем маршрутам: летний, переходный, зимний и аналитический. «Это похоже на «Времена года» Антонио Вивальди. В каждом туре есть свои особенные моменты, но все они идеально подходят друг другу», - говорит он. Неровные дороги, вымощенные булыжником, используются для проверки системы подвески и общего комфорта на предмет дребезжания как внутри, так и снаружи.
«Вы должны чувствовать машину каждой клеточкой своего тела и правильно интерпретировать ее реакцию. Технические знания помогают в этом, но опыт имеет первостепенное значение», - говорит он. Для скоростных испытаний Дженни тестирует каждую машину на закрытой взлетно-посадочной полосе аэропорта Кольмар. Каждый автомобиль разгоняется до 320 км/ч, и все основные системы тестируются на пределе. Здесь выполняются управление запуском, срабатывание воздушного тормоза, резкое торможение со скорости 200 км/ч и быстрая смена полосы движения. Каждый Bugatti проходит от 350 до 750 километров перед отправкой. На вопрос, не надоест ли ему когда-нибудь его работа, Дженни ответил категорически отрицательно. «Каждый день уникален, и вождение этих удивительных автомобилей - источник постоянной радости для меня», - говорит он. Счастливчик!
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...