В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Есть скучная работа, есть крутая работа, и есть работа водителя-испытателя для производителя суперкаров. У водителя-испытателя Bugatti Стива Дженни одна из самых крутых работ в мире: он отвечает за все окончательные проверки доставки и управляет прак

Познакомьтесь с человеком, который водит каждый новый Bugatti до его владельца

23 Декабря 2021

Есть работа и похуже, чем официальный тест-драйвер для Bugatti.

                               

Первая поездка Дженни на Veyron не так романтична, как вы могли подумать: «Я слишком нервничал. Как пассажир, сидящий рядом с опытным инженером по качеству, я должен был сосредоточиться на многих технических аспектах. Так что я не смог по-настоящему
 

Есть скучная работа, есть крутая работа, и есть работа водителя-испытателя для производителя суперкаров. У водителя-испытателя Bugatti Стива Дженни одна из самых крутых работ в мире: он отвечает за все окончательные проверки доставки и управляет практически каждым Bugatti, покидающим завод Molsheim. Bugatti недавно отметил этого счастливца, изучив, что на самом деле означает его роль, и чтобы показать, что быть тест-пилотом одного из самых эксклюзивных мировых брендов не так просто, как может показаться, но определенно очень весело. Как это может быть иначе, когда ты садишься за руль Bugatti Divo раньше всех?

                    

У Дженни всегда был бензин в крови, и он построил свой первый раллийный автомобиль сразу после того, как получил водительские права.

  

Первая поездка Дженни на Veyron не так романтична, как вы могли подумать: «Я слишком нервничал. Как пассажир, сидящий рядом с опытным инженером по качеству, я должен был сосредоточиться на многих технических аспектах. Так что я не смог по-настоящему
 

Затем он был инспектором по качеству в крупных автомобильных компаниях, таких как Mahle и BBS. Когда Bugatti планировала свое большое возвращение в 2004 году, Дженни мельком увидел Veyron и сразу же зацепился за него. Вскоре после этого его наняли для развития отдела технического осмотра автомобилей компании. «Bugatti всегда требовал, чтобы автомобили поставлялись в идеальном состоянии. Гиперкар, развивающий скорость более 400 км/ч, должен работать безупречно», - говорит он.

                         

Первая поездка Дженни на Veyron не так романтична, как вы могли подумать: «Я слишком нервничал. Как пассажир, сидящий рядом с опытным инженером по качеству, я должен был сосредоточиться на многих технических аспектах. Так что я не смог по-настоящему насладиться поездкой», - говорит Стив. Каждый тест-драйв, который проводит Дженни, включает в себя вождение по автомагистралям, шоссе и в городе, а также ускорение, торможение и слаломные проходы на гоночной трассе. Согласно Bugatti, это самый строгий тест качества, проводимый любым производителем автомобилей. Каждый тест-драйв длится около пяти часов и проходит по четырем маршрутам: летний, переходный, зимний и аналитический. «Это похоже на «Времена года» Антонио Вивальди. В каждом туре есть свои особенные моменты, но все они идеально подходят друг другу», - говорит он. Неровные дороги, вымощенные булыжником, используются для проверки системы подвески и общего комфорта на предмет дребезжания как внутри, так и снаружи.

                               

«Вы должны чувствовать машину каждой клеточкой своего тела и правильно интерпретировать ее реакцию. Технические знания помогают в этом, но опыт имеет первостепенное значение», - говорит он. Для скоростных испытаний Дженни тестирует каждую машину на закрытой взлетно-посадочной полосе аэропорта Кольмар. Каждый автомобиль разгоняется до 320 км/ч, и все основные системы тестируются на пределе. Здесь выполняются управление запуском, срабатывание воздушного тормоза, резкое торможение со скорости 200 км/ч и быстрая смена полосы движения. Каждый Bugatti проходит от 350 до 750 километров перед отправкой. На вопрос, не надоест ли ему когда-нибудь его работа, Дженни ответил категорически отрицательно. «Каждый день уникален, и вождение этих удивительных автомобилей - источник постоянной радости для меня», - говорит он. Счастливчик!