В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Вы, наверное, никогда не слышали об Arash Motor Company. Базирующийся в Великобритании стартап по производству суперкаров был основан в 1999 году, когда он назывался Farboud, а затем был переименован в Arash в 2016 году. Его первым автомобилем, выпущ

Британский стартап создает новый электрический гиперкар

11 Января 2022

На смену Rimac Nevera и Lotus Evija придет новый электрический гиперкар.

                                 

Его более доступным преемником стал AF8, в котором используется 7-литровый двигатель LS7 V8 мощностью 550 лошадиных сил. Как и многие производители суперкаров, Arash собирается полностью перейти на электромобили. В социальных сетях Arash поделился фо
 

Вы, наверное, никогда не слышали об Arash Motor Company. Базирующийся в Великобритании стартап по производству суперкаров был основан в 1999 году, когда он назывался Farboud, а затем был переименован в Arash в 2016 году. Его первым автомобилем, выпущенным под названием Arash, был AF10, сумасшедший гиперкар с турбированным 6,2-литровым двигателем V8 и четырьмя электродвигателями общей мощностью 2800 лошадиных сил.

                 

Его более доступным преемником стал AF8, в котором используется 7-литровый двигатель LS7 V8 мощностью 550 лошадиных сил. Как и многие производители суперкаров, Arash собирается полностью перейти на электромобили. В социальных сетях Arash поделился фотографиями эскиза своего первого электрического гиперкара, получившего название AFX.

              

Подробностей пока мало, но Arash подтвердил, что новый гиперкар будет полностью электрическим, что сделает его потенциальным конкурентом таких автомобилей, как Rimac Nevera, Lotus Evija и Pininfarina Battista.

  

Его более доступным преемником стал AF8, в котором используется 7-литровый двигатель LS7 V8 мощностью 550 лошадиных сил. Как и многие производители суперкаров, Arash собирается полностью перейти на электромобили. В социальных сетях Arash поделился фо
 

Одна из самых ярких особенностей конструкции - акулий плавник, тянущийся поперек крыши. Передняя часть отдаленно напоминает McLaren, а боковой профиль выглядит так, как будто он был вдохновлен Porsche 918 Spyder.

                    

Мы также заглянем внутрь салона, в котором есть место для двух пассажиров, сидящих на гоночных сиденьях, оснащенных ремнями безопасности. Также по обеим сторонам кабины установлены два экрана вместо традиционных боковых зеркал.

                    

Хотя Arash не раскрыл никаких технических характеристик, британский стартап еще летом представил концепцию электрического гиперкара Imperium, который может предсказать, чего мы можем ожидать от AFX. Топовый Imperium S, оснащенный четырьмя электродвигателями, производит более 3200 л.с. Если серийный AFX будет иметь аналогичные характеристики, он может быть даже более мощным, чем Rimac Nevera и Lotus Evija.

                  

Обычно мы скептически относимся к тому, когда малоизвестная стартап-компания объявляет о новом электрическом гиперкаре, но мы уверены, что Arash сможет это сделать, поскольку компания создает невероятно мощные суперкары уже более 20 лет.