В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
При этом основное внимание будет уделено «легкой конструкции» за счет использования оптимизированных компонентов и кузова из полимера, армированного карбоном.

KTM показал монстра с двигателем от Audi RS3

26 Января 2022

Он основан на успешном гоночном автомобиле GT2.

                   

При этом основное внимание будет уделено «легкой конструкции» за счет использования оптимизированных компонентов и кузова из полимера, армированного карбоном.
 

Название KTM обычно ассоциируется с мотоциклами, особенно с теми, которые ориентированы на приключения. Бренд конкурировал с этими двухколесными транспортными средствами на таких мероприятиях, как Дакар, помогая закрепить свое наследие среди энтузиастов как один из лучших вариантов для хардкорного бездорожья, но когда дело доходит до дорожных автомобилей компании, ничто, кроме самого гладкого асфальта, не позволит вам покататься. Австрийский автопроизводитель получил известность среди поклонников хардкорных игрушек для трека благодаря своему X-Bow без лобового стекла, но еще в 2018 году компания дразнила гоночным GT4 с подходящей крышей. X-Bow GT2 последовал в 2020 году как еще одна специальная модель, предназначенная только для треков, но сейчас разрабатывается дорожная версия.

                         

Автомобиль GT2 отпраздновал свой дебют в гонках в прошлом году и уже одержал ряд побед в гонках и даже стал чемпионом европейской серии GT2. Этот опыт автоспорта теперь будет применен к новому дорожному автомобилю, «инженеры и техники улучшат дизайн дорожной версии [...] в процессе обширных исследований и разработок».

                  

При этом основное внимание будет уделено «легкой конструкции» за счет использования оптимизированных компонентов и кузова из полимера, армированного карбоном.

  

При этом основное внимание будет уделено «легкой конструкции» за счет использования оптимизированных компонентов и кузова из полимера, армированного карбоном.
 

Как и McLaren, автомобиль будет иметь карбоновый монокок в качестве ячейки безопасности с усиленным навесом, дополнительно усиливающим защиту пассажиров.

               

Audi RS3 жертвует своим 2,5-литровым пятицилиндровым турбодвигателем ради ослепительного ускорения. Он будет установлен в задней части автомобиля и соединен с семиступенчатой коробкой передач с прямым переключением, которая будет приводить в движение задние колеса с помощью дифференциала с ограниченным скольжением. KTM больше ничего не сообщил, но в гоночном автомобиле этот двигатель был настроен на развитие 530 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, поэтому, если аналогичные характеристики будут достигнуты с дорожным автомобилем, это будет абсолютная ракета. К сожалению, KTM не сообщил нам, когда автомобиль будет запущен, но по мере продолжения разработки из Австрии будет поступать больше подробностей. Следите за новостями на Топ-Тюнинг.