В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BMW X5 M — непревзойденный универсал, когда речь идет о спортивных внедорожниках. Быстрый, хорошо сложенный и роскошный 4,4-литровый двигатель V8 обеспечивает поистине невероятную производительность. В версии Competition 617 лошадиных сил разгоняют з

BMW X5 M, модернизированный до 730 л.с., на удивление тонкий

31 Января 2022

617-сильный X5 M для соревнований слишком медленный для вас? У Manhart есть ответ...

  

Другие улучшения производительности включают выхлопную систему из нержавеющей стали с клапаном управления и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами, которые предлагаются с карбоновым или керамическим покрытием на ваш выбор. Хотя строгий немецк
 

BMW X5 M — непревзойденный универсал, когда речь идет о спортивных внедорожниках. Быстрый, хорошо сложенный и роскошный 4,4-литровый двигатель V8 обеспечивает поистине невероятную производительность. В версии Competition 617 лошадиных сил разгоняют здоровенный BMW до сотни всего за 3,7 секунды. Но если это все еще слишком скучно для вас, под рукой есть несколько тюнеров, которые придадут вашему X5 больше привлекательности. Теперь к битве присоединился Manhart со своим 730-сильным двигателем MHX5 700.

 

Благодаря переназначению Powerbox или ECU Manhart MHtronik, немецкий тюнер превратил топовый X5 в действительно быструю машину.

  

Другие улучшения производительности включают выхлопную систему из нержавеющей стали с клапаном управления и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами, которые предлагаются с карбоновым или керамическим покрытием на ваш выбор. Хотя строгий немецк
 

Другие улучшения производительности включают выхлопную систему из нержавеющей стали с клапаном управления и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами, которые предлагаются с карбоновым или керамическим покрытием на ваш выбор. Хотя строгий немецкий TUV не одобряется, экспортные модели могут предлагаться с устройством для удаления OPF/GPF, а также с трубами для удаления OPF из нержавеющей стали и без каталитических нейтрализаторов. Занижающие пружины H&R и настройка подвески также были реализованы, чтобы придать X5 M управляемость, соответствующую мощности.

 

Помимо повышения производительности, тюнер также изменил внешний вид X5 M. Карбон был щедро применен по всему автомобилю, а капот, передний спойлер, задний диффузор и накладки на пороги были сделаны с использованием легкого материала. Аккуратный штрих — задний спойлер, состоящий из двух частей, и карбоновые корпуса зеркал заднего вида. В целом, это более скромно, чем можно было бы ожидать от тюнера послепродажного обслуживания, хотя мы могли бы обойтись без золотых наклеек на лобовом стекле.

 

Говоря о золоте, это обычная тема для экстерьера. Нижняя окантовка вентиляционных отверстий выделена золотой отделкой, повторяющейся на переднем спойлере и колесных дисках. Колеса Manhart Concave One имеют размер 22 дюйма и выполнены в приятном шелковисто-матовом черном цвете, хотя другие цвета доступны по запросу.

  

Загляните внутрь роскошного интерьера, и вы заметите, что он почти не тронут. Это не плохо; салон X5 M — отличное место. Тем не менее, Manhart предлагает небольшие улучшения с дополнительными карбоновыми подрулевыми лепестками, спицами на рулевом колесе и напольными ковриками. X5 сохраняет свою эмблему BMW в экстерьере, но тюнер отказался от сине-белого круга в пользу собственного логотипа на рулевом колесе. Эмблема Manhart также выбита на подголовниках.

 

Manhart не говорит цены на MHX5 700, но при стартовой цене более 8 млн рублей за обычный X5 M вы можете сделать ставку на то, что для получения этих обновлений придется добавить значительную сумму. Немецкий тюнер ранее применил такую же обработку к родному брату X5, BMW X6. Более элегантный внедорожник, получивший название MHX6 700, выглядит более агрессивно, чем X5. M240i, настроенный Manhart, MH2 450 — один из наиболее успешных проектов, дающий спортивному двухдверному купе 450 л.