В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Те, кто думал, что Lexus RC и RC F живут взаймы, жестоко ошибаются. Нынешнее поколение, выпущенное в 2015 модельном году, уходит в прошлое, и производитель класса люкс не теряет времени, готовя своего преемника. В прошлом месяце Toyota представила ко

Концепт Toyota GR GTC — следующий Lexus RC

28 Февраля 2022

Будут как трековые, так и дорожные версии.

  

Концепт Toyota GR GTC — следующий Lexus RC
 

Те, кто думал, что Lexus RC и RC F живут взаймы, жестоко ошибаются. Нынешнее поколение, выпущенное в 2015 модельном году, уходит в прошлое, и производитель класса люкс не теряет времени, готовя своего преемника. В прошлом месяце Toyota представила концептуальный гоночный автомобиль GR GT3, и сразу стало очевидно, что он не основан на существующей серийной модели, такой как GR Supra. Это потому, что серийной модели еще не существует.

 

Компания Car and Driver подтвердила президенту Toyota Racing Development (TRD) Дэвиду Уилсону, что концепция послужит основой для нового гоночного автомобиля GT3 начального уровня, а также для преемника дорожного RC. Что особенно интересно в этом проекте, так это то, что он с самого начала разрабатывался для соревнований по треку, а не наоборот, как в настоящее время.

 

«Мы все пришли к выводу, что это не тот способ, которым вы выводите автомобиль GT3 на рынок», — сказал Уилсон, имея в виду нынешний гоночный автомобиль RC F GT3. «Прежде чем вы изложите свою первую линию на бумаге, вы решаете, что собираетесь участвовать в гонках на этой машине, и это определяет параметры конструкции, параметры производительности этого серийного автомобиля».

 

Возможно, самым большим недостатком RC F GT3 является вес: он весит 1300 кг, что примерно на 450 кг меньше, чем у стандартного RC F.

  

Те, кто думал, что Lexus RC и RC F живут взаймы, жестоко ошибаются. Нынешнее поколение, выпущенное в 2015 модельном году, уходит в прошлое, и производитель класса люкс не теряет времени, готовя своего преемника. В прошлом месяце Toyota представила ко
 

Преемник RC, без сомнения, будет легче, по крайней мере, в трековом варианте, и эта технология, безусловно, просачивается вниз на возможную дорожную версию.

 

Уилсон, как и кто-либо еще в TRD или Lexus, не назвали ожидаемую дату запуска, но справедливо предположить, что что-то появится к 2025 году. Что касается дизайна, концепция послужит основой для дорожного автомобиля, и нам говорят, что Toyota Gazoo Racing приступит к тестированию прототипов к концу этого года. Прототип будет оснащен двигателем внутреннего сгорания, о чем свидетельствует боковой выхлоп концепта, но серийная версия будет гибридной.

 

Никаких других подробностей пока нет, но обратного отсчета до следующего RC уже начался.