В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Однако эта Toyota-Shelby 2000GT имеет мощность 210 л.с. Он поставляется с тремя карбюраторами Weber с двойным дросселем, пятиступенчатой механической коробкой передач, дифференциалом повышенного трения и независимой передней/задней подвеской со спира

Первая в мире Toyota 2000GT стала самым дорогим японским автомобилем всех времен

7 Марта 2022

Он был продан дороже, чем новый Ferrari Daytona SP3.

   

Однако эта Toyota-Shelby 2000GT имеет мощность 210 л.с. Он поставляется с тремя карбюраторами Weber с двойным дросселем, пятиступенчатой механической коробкой передач, дифференциалом повышенного трения и независимой передней/задней подвеской со спира
 

Около месяца назад мы пускали слюни по исключительно особому экземпляру Toyota 2000GT. Эта модель 1967 года является не только первой моделью 2000GT с серийным номером, но и одной из трех, подготовленных Shelby для гонок SCCA C-production. В то время мы говорили, что у этого конкретного 2000GT есть все, чтобы побить рекорды, когда он будет выставлен на аукцион, и именно это и произошло. Согласно информации NewsAtlas, несмотря на то, что он был продан меньше, чем предполагалось, от 2,75 до 3,5 миллионов долларов, окончательной цены продажи в 2 535 000 долларов было достаточно, чтобы сделать его самым дорогим японским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе.

 

Цена продажи этого 2000GT превышает предыдущую максимальную сумму в 2,1 миллиона долларов за благотворительную продажу Toyota Supra 2020 года и 2 миллиона долларов за кабриолет Lexus LC 500 2021 года, еще одну благотворительную продажу.

 

Обе эти продажи были зарегистрированы Barrett-Jackson, но Gooding & Company теперь имеет честь иметь самый дорогой японский автомобиль за всю историю. Из десяти самых дорогих продаж шесть были моделями 2000GT, что подчеркивает, насколько культовым автомобилем является спортивный автомобиль Toyota. Этот 2000GT был продан более чем в два раза дороже, чем первый Acura NSX Type S 2022 года выпуска.

 

Представленный в 1960-х годах для повышения авторитета японской марки, оригинальный 2000GT имел 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя распредвалами, разработанный в сотрудничестве с Yamaha.

  

 

Автомобиль мощностью 150 лошадиных сил весил менее 1130 кг и мог разогнаться до сотни примерно за десять секунд.

  

Однако эта Toyota-Shelby 2000GT имеет мощность 210 л.с. Он поставляется с тремя карбюраторами Weber с двойным дросселем, пятиступенчатой механической коробкой передач, дифференциалом повышенного трения и независимой передней/задней подвеской со спиральными пружинами.

 

Шасси MF10-10001, оставленное Toyota Motor Corporation для рекламных целей, подверглось многочисленным обновлениям инженерами Shelby и Toyota, чтобы подготовить его к гонкам SCCA. Были установлены двойные выхлопные трубы мегафона, а также регулируемые амортизаторы KONI, дифференциальный кулер и закрытый переключатель передач в стиле Ferrari внутри. В 1980-х годах была проведена полная реставрация кузова, чтобы вернуть автомобилю его историческую бело-синюю гоночную окраску. Неудивительно, что сегодня этот прекрасный автомобиль продается за миллионы, и мы надеемся, что он будет продолжать бережно храниться как важная глава в истории Toyota.