В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новый автомобиль будет иметь право участвовать в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана с 2024 года, когда класс GT3 заменит класс GTE, и, согласно Ferrari, в ближайшие месяцы отправится на трассу для тестирования и разработки, прежде чем дебютировать в го

Ferrari 296 GTB теряет гибридизацию, чтобы участвовать в гонках

20 Марта 2022

Первые эскизы дизайна нового гоночного автомобиля Ferrari GT3 совершенно ошеломляют.

                            

Новый автомобиль будет иметь право участвовать в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана с 2024 года, когда класс GT3 заменит класс GTE, и, согласно Ferrari, в ближайшие месяцы отправится на трассу для тестирования и разработки, прежде чем дебютировать в го
 

Энцо Феррари однажды сказал: "На самом деле меня ничего не интересует, кроме гоночных автомобилей". Это прекрасно отражает дух самого известного бренда суперспортивных автомобилей в мире. Ferrari основан на автоспорте, и за свою 75-летнюю историю бренд одержал бесчисленные победы с одними из самых красивых гоночных автомобилей, известных человеку. Чтобы не прерывать эту традицию, Ferrari представил некоторые из первых эскизов своего нового гоночного автомобиля GT3, 296 GT3, который основан на невероятно привлекательном дорожном автомобиле 296 GTB. 296 GT3 возьмет на себя гоночные обязанности GT от очень успешного 488 GT3, который выиграл 107 титулов для Ferrari с момента своего дебюта.

                 

Это большие успехи, так как 488 GT3 добился огромного успеха - 429 побед из 770 стартов, что делает его самым успешным гоночным автомобилем Ferrari за всю историю.

  

Новый автомобиль будет иметь право участвовать в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана с 2024 года, когда класс GT3 заменит класс GTE, и, согласно Ferrari, в ближайшие месяцы отправится на трассу для тестирования и разработки, прежде чем дебютировать в го
 

Начиная работу над 296 GT3, дизайнеры и инженеры Ferrari Competizioni GT черпали вдохновение из легендарных гоночных автомобилей Ferrari прошлого, таких как 250 LM 1963 года, который выиграл 24 часа Ле-Мана 1965 года. Совершенно новый автомобиль GT3 собирается на заводе Oreca di Signes недалеко от Поля Рикара и оснащен двигателем V6 с турбонаддувом. Гоночный автомобиль избавлен от дополнительной гибридной системы KERS, используемой в дорожной версии, что означает, что с двигателем V6 это самое близкое, что мы увидим, к современной интерпретации оригинального Ferrari Dino, созданного для участия в гонках.

                

Новый автомобиль будет иметь право участвовать в знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана с 2024 года, когда класс GT3 заменит класс GTE, и, согласно Ferrari, в ближайшие месяцы отправится на трассу для тестирования и разработки, прежде чем дебютировать в гонке в 2023 году. Это также сигнализирует о возвращении Ferrari на чемпионат мира по гонкам на выносливость с полноценным рабочим автомобилем с момента его последнего появления почти 50 лет назад. О технических характеристиках автомобиля пока мало что известно, но, судя по официальным эскизам, опубликованным Ferrari, 296 GT3 станет одним из самых красивых гоночных автомобилей на трассе, и это всегда имеет значение.