В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Кажется, что автомобильная промышленность не может насытиться электрическими внедорожниками, и теперь Maserati хочет вступить в игру с электрической версией предстоящего Porsche Macan, конкурирующей с Grecale, под названием Grecale Folgore.

Полностью электрический Maserati Grecale Folgore находится в разработке

23 Марта 2022

Новый 2022 Maserati Grecale Folgore замечен на тестах.

  

Неудивительно, что четырех выхлопных труб больше нет. Вместо этого мы получаем плоский задний бампер. Три вентиляционных отверстия в переднем крыле, которые стали одним из основных элементов дизайна Maserati, также отсутствуют, поскольку они не охлаж
 

Кажется, что автомобильная промышленность не может насытиться электрическими внедорожниками, и теперь Maserati хочет вступить в игру с электрической версией предстоящего Porsche Macan, конкурирующей с Grecale, под названием Grecale Folgore.

 

Folgore означает «молния» на итальянском языке, и мы ожидаем, что отныне это имя будет появляться на конце каждого чисто электрического Maserati. Эта новая модель Grecale Folgore, расположенная ниже Levante, будет конкурировать с Tesla Model Y, Audi Q4 e-tron и грядущим Porsche Macan EV в категории внедорожников среднего размера и, вероятно, сядет на модифицированную платформу Alfa Romeo Stelvio.

   

Из этих новых шпионских снимков видно, что дизайн будет почти идентичен бензиновому Grecale, которым Maserati активно дразнил перед его открытием. Хотя есть несколько отличительных черт, которые выделяют его электрическую трансмиссию.

  

Из этих новых шпионских снимков видно, что дизайн будет почти идентичен бензиновому Grecale, которым Maserati активно дразнил перед его открытием. Хотя есть несколько отличительных черт, которые выделяют его электрическую трансмиссию.

Неудивительно, что четырех выхлопных труб больше нет. Вместо этого мы получаем плоский задний бампер. Три вентиляционных отверстия в переднем крыле, которые стали одним из основных элементов дизайна Maserati, также отсутствуют, поскольку они не охлаждают двигатель. Предупреждающая наклейка с электроприводом также намекает на электрическую трансмиссию этого автомобиля.

 

И с точки зрения этой новой электрической трансмиссии, показатели мощности и крутящего момента для электрической модели еще не подтверждены, но Maserati ранее предполагал, что платформа будет оснащена аккумуляторной батареей на 800 вольт (как у Porsche Taycan) и будет поддерживать зарядку до 300 кВт.

 

Производство Grecale будет происходить на заводе Maserati в Кассино в Италии, при этом фирма планирует инвестировать 800 миллионов евро в создание завода по производству автомобилей.