Alfa Romeo представляет совершенно новые модели Giulia и Stelvio Estrema
31 Марта 2022Наконец-то что-то, что поможет преодолеть разрыв между меньшими моделями и Quadrifoglio.

Alfa Romeo Giulia и Stelvio уже являются двумя самыми спортивными автомобилями в своих классах. С последними моделями бренда они станут еще лучше. Производные Estrema, выпущенные ограниченным тиражом, основаны на модельной линейке Veloce trim и построены на ключевых компонентах моделей Quadrifoglio.
Так Giulia, так и Stelvio Estrema получают высокопроизводительный задний дифференциал с ограниченным скольжением и стандартную активную подвеску Alfa Active Suspension. Giulia, которая уже является исключительным убийцей высшего уровня, и ее высококлассный аналог, несомненно, выиграют от этого дополнения. Alfa говорит, что усовершенствованная подвеска способна читать дорогу и быстро приспосабливаться, чтобы обеспечить превосходную управляемость на высоких скоростях, сохраняя при этом плавную езду.
Было бы неплохо увидеть, как Alfa даст Stelvio Estrema немного больше ворчания. Тем не менее, 280 лошадиных сил и 415 крутящего момента — это не повод для насмешек, а производительность высокая — Stelvio только с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, что соответствует заднеприводной Giulia. При оснащении полным приводом Giulia сокращает время разгона на 0,4 секунды.
Спортивный, но утонченный итальянский дуэт получил облицовку из карбона на корпусах зеркал заднего вида и решетке радиатора. Дополнительную угрозу создают глянцево-черные боковые окна и отделка центральной стойки в сочетании с такими же темными легкосплавными дисками. Giulia носит 19-дюймовые колеса, а Stelvio получает более крупные 21-дюймовые колеса. Значок «Estrema» можно найти на крыльях и задней части обоих автомобилей, чтобы другие участники дорожного движения не перепутали их с производными меньшего размера.
Модели Giulia Estrema могут быть оснащены опциональным пакетом колес в шахматном порядке, что придает спортивному седану более широкую комбинацию задних колес и шин для улучшения управляемости и более агрессивного вида. Vulcano Black придает моделям Estrema особенно задумчивый вид, но это один из четырех доступных цветов, включая Alfa White, Alfa Rosso и Misano Blue. Черные тормозные суппорты приподняты надписью Alfa Romeo, окрашенной в белый цвет.
Салон так же спортивен, как и внешний вид. Приборная панель, рулевое колесо, рычаг переключения передач и дверные карты отделаны привлекательной черной кожаной отделкой с красной строчкой.
Но это не все. Отделка из карбона украшает приборную панель и центральную консоль и добавляет спортивный дух в сочетании со спортивными сиденьями с кожаной отделкой. Оба наделены превосходным уровнем оснащения, включая люк с двойным остеклением, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками в стандартной комплектации.
Функции безопасности также щедры, с активным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическим экстренным торможением, среди прочего, в стандартной комплектации. Другие системы доступны через дополнительный пакет Active Assist Plus. Мы впервые мельком увидели эту спортивную пару в начале этого месяца, причем несколько из них были замечены на автовозе. Возможно, они являются первыми моделями ограниченного выпуска, которые будут предлагаться по всему миру.
С точки зрения цены, самой дешевой точкой входа во владение Estrema является Giulia RWD по цене эквивалентной 5,3 млн рублей. Далее идет производная AWD по цене 5,5 млн рублей, за ней следует Stelvio по цене 5,7 млн рублей. Стоит отметить, что BMW M340i и X3 M40i оцениваются в 5,3 млн рублей и 5,6 млн рублей соответственно, а это означает, что вы должны быть настоящим альфистом, чтобы отдать предпочтение моделям Estrema, а не более мощным немецким аналогам.
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....