В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Салон так же спортивен, как и внешний вид. Приборная панель, рулевое колесо, рычаг переключения передач и дверные карты отделаны привлекательной черной кожаной отделкой с красной строчкой.

Alfa Romeo представляет совершенно новые модели Giulia и Stelvio Estrema

31 Марта 2022

Наконец-то что-то, что поможет преодолеть разрыв между меньшими моделями и Quadrifoglio.

                         

Но это не все. Отделка из карбона украшает приборную панель и центральную консоль и добавляет спортивный дух в сочетании со спортивными сиденьями с кожаной отделкой. Оба наделены превосходным уровнем оснащения, включая люк с двойным остеклением, бесп
 

Alfa Romeo Giulia и Stelvio уже являются двумя самыми спортивными автомобилями в своих классах. С последними моделями бренда они станут еще лучше. Производные Estrema, выпущенные ограниченным тиражом, основаны на модельной линейке Veloce trim и построены на ключевых компонентах моделей Quadrifoglio.

                    

Так Giulia, так и Stelvio Estrema получают высокопроизводительный задний дифференциал с ограниченным скольжением и стандартную активную подвеску Alfa Active Suspension. Giulia, которая уже является исключительным убийцей высшего уровня, и ее высококлассный аналог, несомненно, выиграют от этого дополнения. Alfa говорит, что усовершенствованная подвеска способна читать дорогу и быстро приспосабливаться, чтобы обеспечить превосходную управляемость на высоких скоростях, сохраняя при этом плавную езду.

                 

Было бы неплохо увидеть, как Alfa даст Stelvio Estrema немного больше ворчания. Тем не менее, 280 лошадиных сил и 415 крутящего момента — это не повод для насмешек, а производительность высокая — Stelvio только с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, что соответствует заднеприводной Giulia. При оснащении полным приводом Giulia сокращает время разгона на 0,4 секунды.

                   

Спортивный, но утонченный итальянский дуэт получил облицовку из карбона на корпусах зеркал заднего вида и решетке радиатора. Дополнительную угрозу создают глянцево-черные боковые окна и отделка центральной стойки в сочетании с такими же темными легкосплавными дисками. Giulia носит 19-дюймовые колеса, а Stelvio получает более крупные 21-дюймовые колеса. Значок «Estrema» можно найти на крыльях и задней части обоих автомобилей, чтобы другие участники дорожного движения не перепутали их с производными меньшего размера.

             

Модели Giulia Estrema могут быть оснащены опциональным пакетом колес в шахматном порядке, что придает спортивному седану более широкую комбинацию задних колес и шин для улучшения управляемости и более агрессивного вида. Vulcano Black придает моделям Estrema особенно задумчивый вид, но это один из четырех доступных цветов, включая Alfa White, Alfa Rosso и Misano Blue. Черные тормозные суппорты приподняты надписью Alfa Romeo, окрашенной в белый цвет.

                  

Салон так же спортивен, как и внешний вид. Приборная панель, рулевое колесо, рычаг переключения передач и дверные карты отделаны привлекательной черной кожаной отделкой с красной строчкой.

                 

 

Но это не все. Отделка из карбона украшает приборную панель и центральную консоль и добавляет спортивный дух в сочетании со спортивными сиденьями с кожаной отделкой. Оба наделены превосходным уровнем оснащения, включая люк с двойным остеклением, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками в стандартной комплектации.

              

Функции безопасности также щедры, с активным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическим экстренным торможением, среди прочего, в стандартной комплектации. Другие системы доступны через дополнительный пакет Active Assist Plus. Мы впервые мельком увидели эту спортивную пару в начале этого месяца, причем несколько из них были замечены на автовозе. Возможно, они являются первыми моделями ограниченного выпуска, которые будут предлагаться по всему миру.

                      

С точки зрения цены, самой дешевой точкой входа во владение Estrema является Giulia RWD по цене эквивалентной 5,3 млн рублей. Далее идет производная AWD по цене 5,5 млн рублей, за ней следует Stelvio по цене 5,7 млн рублей. Стоит отметить, что BMW M340i и X3 M40i оцениваются в 5,3 млн рублей и 5,6 млн рублей соответственно, а это означает, что вы должны быть настоящим альфистом, чтобы отдать предпочтение моделям Estrema, а не более мощным немецким аналогам.