В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В то время как трансмиссия осталась прежней, есть множество косметических изменений, которые показывают, что это действительно более спортивная модель S. 22-дюймовые колеса являются эксклюзивными для S и окрашены в черный хром, что контрастирует с кр

Представлен новый Bentley Continental GT S, ориентированный на водителя

6 Июня 2022

Новый S основан на модели V8 и доступен для Bentley Continental GT и GTC.

   

Чтобы водитель не забывал, что он за рулем более спортивной версии Continental GT, цифровая приборная панель взята из топовой модели GT Speed с тем, что Bentley называет «графикой, ориентированной на производительность».
 

Bentley представил спортивный вариант S для Continental GT и GTC третьего поколения.

 

Это не первый раз, когда мы видим значок S на роскошном гранд-таурере — Bentley выпустил V8 GT S для Continental второго поколения в 2014 году, привнеся с собой увеличение мощности, несколько косметических изменений и незначительные изменения шасси.

 

Новый Continental GT S не получает увеличения мощности по сравнению со стандартным Continental GT V8, но его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом с самого начала точно не отставал, выдавая 542 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Это означает, что время разгона от 0 до 100 км/ч остается неизменным на уровне четырех секунд, а максимальная скорость будет составлять до 320 км/ч. Вы также должны быть в состоянии услышать, что V8 лучше в S благодаря новой спортивной выхлопной системе.

 

Спецификация S включает в себя систему подвески Bentley «Dynamic Ride» в стандартной комплектации, включающую активную систему стабилизатора поперечной устойчивости, которая поддерживает баланс автомобиля в поворотах и помогает добиться максимального качества езды.

 

В то время как трансмиссия осталась прежней, есть множество косметических изменений, которые показывают, что это действительно более спортивная модель S. 22-дюймовые колеса являются эксклюзивными для S и окрашены в черный хром, что контрастирует с красными суппортами под ними. На решетке радиатора больше черных деталей, а фары и задние фонари имеют темную тонировку. Четыре выхлопные трубы также окрашены в черный цвет.

  

Внутри есть более тонкие детали: накладка на пороге «Bentley Motors Ltd» заменена буквой «S» с подсветкой, а сиденья также получили эмблему «S» на подголовниках.

   

Чтобы водитель не забывал, что он за рулем более спортивной версии Continental GT, цифровая приборная панель взята из топовой модели GT Speed с тем, что Bentley называет «графикой, ориентированной на производительность».
 

Чтобы водитель не забывал, что он за рулем более спортивной версии Continental GT, цифровая приборная панель взята из топовой модели GT Speed с тем, что Bentley называет «графикой, ориентированной на производительность».

 

Bentley утверждает, что новый S будет «ориентирован на ходовые качества и яркие визуальные подсказки», и, хотя Continental GT весом 2164 кг может показаться жесткой платформой для создания настоящего автомобиля для водителя, превосходный GT S 2014 года доказал, что Bentley может быть быстроым, веселым и роскошным автомобилем.

 

Мы ожидаем, что GT S будет стоить значительно дороже, чем стартовая цена стандартного GT в 12,2 млн рублей, хотя и не так много, как GT Speed в 16,2 млн рублей.